avtodom 0 Опубликовано Суббота в 18:53 Поделиться Опубликовано Суббота в 18:53 Помогите разобраться с ошибкой P2054-002 . Предыстория: Изначально клиент приехал попросил поменять фазорегуляторы, так как у него переодически выскакивал чек и ошибка P2054-002 . У клиента эта ошибка появилась еще до замены цепи грм (комплекта), после замены цепи она у него она не пропала. Мы изначально заменили фазорегуляторы по фирме Kolbenschmidt. номер : 50007981, номер : 50007982. Ничего не поменялось, ошибка осталась. После этого мы поменяли Центральный клапан шестерни распредвала 2шт по фирме Kolbenschmidt номер : 50007793. Так же это не помогло. Мы так же переставляли датчики распредвала ничего не менялосью . Показания передаются на планшет. Так же мы измереяли давление масла оно тоже в норме. Метки цепи проверяли несколько раз и так же проверяли по индикатору вмт. Подскажите возможна ли проблема в забитом масляном катале в головке? Очень просим помочь советом или может похожим кейсом как удалось решить проблему. Так как мы уже ломаем голову не знаем в чем может быть проблема и как ее решить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 322 Опубликовано Суббота в 19:13 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:13 18 минут назад, avtodom сказал: Метки цепи проверяли несколько раз и так же проверяли по индикатору вмт. Пробег какой? 18 минут назад, avtodom сказал: Подскажите возможна ли проблема в забитом масляном катале в головке? Не исключено, но маловероятно. В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла? если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз. Можно проверить дымом очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom 0 Опубликовано Суббота в 20:26 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:26 1 час назад, wagner сказал: Пробег какой? Не исключено, но маловероятно. В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла? если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз. Можно проверить дымом очень легко. штекеры эбу помоему не смотрел. Спасибо большое тоже проверю посмотрю . 1 час назад, wagner сказал: Пробег какой? Не исключено, но маловероятно. В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла? если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз. Можно проверить дымом очень легко. пробег 200 тыс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom 0 Опубликовано Понедельник в 08:06 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:06 В 29.11.2025 в 21:13, wagner сказал: Пробег какой? Не исключено, но маловероятно. В каком состоянии фишки/штекеры эбу ? Есть следы масла? если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз. Можно проверить дымом очень легко. Добрый день, проверили фишки все окей (сухие , без масла). Подскажите в чем еще может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 31 Опубликовано Понедельник в 09:58 Поделиться Опубликовано Понедельник в 09:58 Очень интересный ремонт.Меняйте дальше все подряд,там ещё много датчиков.А если серьезно -вы хоть что-нибудь измерьте.Циферки в студию или будем доставать карты Таро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom 0 Опубликовано Понедельник в 12:07 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:07 2 часа назад, санек772 сказал: Очень интересный ремонт.Меняйте дальше все подряд,там ещё много датчиков.А если серьезно -вы хоть что-нибудь измерьте.Циферки в студию или будем доставать карты Таро. Мои значения на холостых , 1) впуск 114.21° , 2) выпуск 106,64° . Если даю обороты 2,5-3 тысячи, данные меняются буквально на 2-5 ° Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 104 Опубликовано Понедельник в 12:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:17 Магніти рабочие? Ставлю на ебу. Фазики не перепутали а и е? Это по немецки по английски как раз наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 31 Опубликовано Понедельник в 13:44 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:44 Измеряйте сигнал на клапанах управления фазовращателями.Со сканера попробуйте поуправлять ими.Сами клапана не заклинили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 322 Опубликовано Понедельник в 15:23 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:23 7 часов назад, avtodom сказал: дскажите в чем еще может быть проблема? : 7 часов назад, avtodom сказал: если память не изменяет - там под коллектором любит шланг вентиляции еще трескаться (время, масло), и кажется тоже эту ошибку вызывает. Он уходит под компрессор вниз. Можно проверить дымом очень легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom 0 Опубликовано Понедельник в 15:26 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:26 3 часа назад, vadik.exb сказал: Магніти рабочие? Ставлю на ебу. Фазики не перепутали а и е? Это по немецки по английски как раз наоборот. Да магниты новые ставили колденшмит, фазики не перепутали (А- выпуск) , (Е-впуск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-cherny 18 Опубликовано Понедельник в 15:46 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:46 Проверьте утечки по вакууму. Наконечники вакуумного насоса, шланги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom 0 Опубликовано Понедельник в 16:20 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:20 28 минут назад, oleg-cherny сказал: Проверьте утечки по вакууму. Наконечники вакуумного насоса, шланги. У нас вакуумник , с металическим наконечником, такого плана как на фото. Тоже на него грешили, заменили его., подкинули другой Б/У. 2 часа назад, санек772 сказал: Измеряйте сигнал на клапанах управления фазовращателями.Со сканера попробуйте поуправлять ими.Сами клапана не заклинили? клапана фазорегуляторов , новые поставили, магниты тоже проверяли отдельно они работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 115 Опубликовано Понедельник в 17:27 Поделиться Опубликовано Понедельник в 17:27 9 часов назад, avtodom сказал: Добрый день, проверили фишки все окей (сухие , без масла). Подскажите в чем еще может быть проблема? Фишки уже кто то мог отмыть. А вот мозги внутри могут быть с маслом... Была у них прям беда с маслом в мозгах из магнитов фазиков. Осциллограмму не делали? Адаптации диагностикой сбрасывали? В 29.11.2025 в 21:53, avtodom сказал: Подскажите возможна ли проблема в забитом масляном катале в головке Еще может быть наоборот. Не забито а не держит масло в месте перехода масла с головки в распредвал, из за износа. Но тоже редкое явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 104 Опубликовано Понедельник в 20:16 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:16 Я обично скидиваю все до заводских смесь и дросселя. И маркерной диск. И начинаю и после пробной поездки смотреть адаптации. Там на подкрилке есть вентиляция бака там клапан проверь прям на подкрилке. Сними фильтр там есть шланг отдросельки к блоку проследи его. там ещё один клапан отдам подсоси бывают. Проверь на егртне перепутали ли вакумние трубки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtodom 0 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Удалось решить проблему , сегодня тестировал 70 км прокатались на машине . Поставили его старый выпускной фазорегулятор, (видимо с новым был заводской брак). После установки показания стали на ХХ оборотах, Выпуск 110.02 градусов , Впуск 115.34. И выпуск начал менять градусы (до -20 , -30 градусов) в минус при добавлении оборотов 2500-3000. На новом фазике (тот что предварительно бракованный) он менял только на несколько градусов, и показания были где-то 106 градусов. Но подскажите еще в ходе ремонта столкнулись с проблемой звука, от вакуумного насоса. (звук типа цакотищий). Четко слышно что звук от вакумника и от отдает в переднюю крышку. Самое интересное что при отключении трубки с вакуумного насоса , звук пропадает. Мы привезли другой б.у вакуумный насос , зву как -буд-то бы стал тише но все равно есть. И при нагреве двигателя звук становиться намного тише. Может ли быть проблема в вакуумном насосе. Возможно стоит новый поставить ? Вакуумный насос такой, фото ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти