Перейти к содержанию

Подключение блока ISM от MERCEDES на столе через Vediamo


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Поисковиком попробовал найти такую ветку в форуме, но  не нашел, ну и решил открыть тему. Дело вот в чем: под рукой валялись несколько неработаюших блоков ISM. Решил немножко разминать на них мышцы. Подключил на столе к DAS, ничего волшебного: пины +12В, GND, CAN HI, CAN Low. К DAS-у отлично коннектился, прочел версии програмного обеспечения, DTS ошибки, некоторые из них сбросил, прочел показания счетчика и т.д.. Однако когда решил подключиться к блоку через vediamo и немножко помутить там, ничего не получилось. Выбрал нужный CBF файл(ISM.cbf), но никак не подключился к ведьме. Под рукой есть и CAN HACKER(сделанный собственными руками), я даже попробовал этим записывать CAN трейсы, которые посылал DAS для диагностики блока, и отправлять их на CAN-ы блока во время попытки подключения ведиамо. Но все ровно не прокатило, коннектиться не получилось. Помню, где то прочел, что блок ISM люди подключили на столе к ведиамо и запрограммировли. Если кто имеет такой опыт(подключения ведиамо к ISM или к другому блоку) или имеет представление о решении проблемы, рад буду обсуждать с ними в ветке. Зарание спасибо всем, кто откликнется.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120 ом резистор паралельно КАН поставь, и на ISM еще зажигание подается на 3 контакт. И какая ведьма? Смотри параметры соединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь лог попытки подключения и посмотри скорость и тип подключения в пропертях, может надод поменять, если на прямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Roman St сказал:

А точно блок ism? Не dsm? Сименс или континенталь?

Точно ISM, Siemens, 2007-2010 годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Vasilitallin сказал:

120 ом резистор паралельно КАН поставь, и на ISM еще зажигание подается на 3 контакт. И какая ведьма? Смотри параметры соединения.

120 ом резистор уже стоял, когда подаю зажигание на 3 контакт, то сервомотор начинается непрерывно вращаться. А ведьма это ведиамо

9 часов назад, vlad101 сказал:

Скинь лог попытки подключения и посмотри скорость и тип подключения в пропертях, может надод поменять, если на прямую

Вот фото. Скорость вроде нормальная(500кбт/с), а вот проперти очень очень большой список, что там тыкать не пойму.

IMG_20251128_163047.jpg

IMG_20251128_162823.jpg

IMG_20251128_162855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Bavard сказал:

когда подаю зажигание на 3 контакт, то сервомотор начинается непрерывно вращаться.

3 пин не зажигание.... это аварийный моторчик. Теперь надо взводить.

https://youtu.be/5sojriRTl-c?si=WCswbtMWlHhzULwF

12 часов назад, Vasilitallin сказал:

И какая ведьма?

наверно имелось ввиду версия. А каким прибором подключаетесь? Мож 4 ведьмой попробывать. Или другие cbf. 

Еще вот так советуют:

"Забавно, если зайти в блок KLA, то ISM потом открывается с пол пинка"

Но это когда на машине не подключается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 02:22, Roman St сказал:

3 пин не зажигание.... это аварийный моторчик. Теперь надо взводить.

https://youtu.be/5sojriRTl-c?si=WCswbtMWlHhzULwF

наверно имелось ввиду версия. А каким прибором подключаетесь? Мож 4 ведьмой попробывать. Или другие cbf. 

Еще вот так советуют:

"Забавно, если зайти в блок KLA, то ISM потом открывается с пол пинка"

Но это когда на машине не подключается. 

Друг, большое спасибо за инфо про пин 3. Сам вряд ли догадался бы. До того, как подать на нем(пин 3) питание, посоветовался с другими электриками, смотрел чертежи от StarFinder, но все ровно после всего этого яснее не стало. И после совета другово товарища на этой теме(он же тоже продвинутый), решил рискнуть. подал питание на пин 3. Механизм изночально не был в аварийном режиме, а после, как подал, начал крутиться, что то стрелнуло, и после крутился непрерывно и однообразно, впал в аварийный режим. Никаких обид ему за неточный совет, а скорее наоборот. До этого хотел только програмно реанимировать "больного", не хотел лезть внутрь. И после твоего(ничего что на ты) напоминания о видео в youtube-е(раньше видел это видео, но старался всячески обходить), твердо решил вскрыть блок, заводить и не только. Открыть так открыть. Значит и буду дамп считать программатором, попытаться лезть не только во внутрь блока, но и внутрь проца. Так что нашему другу даже спасибо, это натолкнуло меня на то , что нужно пойти дальше, глубже, докопаться до ниточек. И это без всякого сарказма в его адресс.  Все мы можем ошибаться...

   Но вот другые CBF файлы для ISM никак не найду, везде одно и тоже ISM.CBF. Так что, если кто что то подскажет на этот счет буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2025 в 23:22, Bavard сказал:

проперти очень очень большой список

Не там. Вкладка ECU -> Properties. Вроде там. Там можно выбрать скорость подключения. 

 

1 час назад, Bavard сказал:

Так что, если кто что то подскажет на этот счет буду признателен.

В Пн посмотрю. Должно быть несколько cbf. Постучись в личку в понедельник, если забуду скинуть до обеда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2025 в 00:22, Roman St сказал:

3 пин не зажигание.... это аварийный моторчик. Теперь надо взводить.

Странно, по схемам из старфиндера он 15 клемма. Кстати взводится он из ДАС, или Ксентри, в зависимости от того с какой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Vasilitallin сказал:

Кстати взводится он из ДАС, или Ксентри, в зависимости от того с какой машины

Если все исправно то да😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал вскрытие "пациента", выложил фото, взводил с помощью шестерни. До того как вскрыть подключился через DAS, сделал диагностику. Из за блокировки появились две ошибки: 1904 и 1974. До этого ошибок не было. Что выяснил на счет взвода: когда модуль в режиме блокировки, то внешняя шестеря(вернее многогрань, которая соединяется с коробкой) и крепко соединенный с ним рычаг находиться в паркинг(P), однако внутри механизм основного моторчика находится в режиме драйв(D). Они расходятся из за всрелящего мотора. Сначала я с  помощью  шестерни и рычага взводил в одну сторону на режиме P,  а потом(после того, как опять встрелнул и попал в блокировку) перетащивь рычаг в другую сторону и взводил в режиме D, в обе стороны блок нормально взводился. При закрытом блоке сделать это механически не удается, так как в рычаге есть паз(мертвая точка). Однако когда подал напряжение на основной(работающий) мотор, то рычаг(который соединен с внешней многогранью) с легкостью двигается в сторону режима D, щелкает, выходит из режима блокировки и входит в режим D. Отсюда вывод: Если програмно подать сигнал для хода в режим D, то можно снять модуль с режима блокировки, но это не удасться, так как нужно сначала поправить дамп.

10 часов назад, Roman St сказал:

Если все исправно то да😀

Действительно ли можно снять блокировку и заводить с помощью DAS(XENTRY)?

После вскрытия прочел еще и дамп процессора. Завтра попробую обнулить(вирджинить модуль) с помощью thinktool(раньше этого уже делал).

IMG_20251201_133040.jpg

IMG_20251201_170547.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...