Перейти к содержанию

Toyota Yaris Ai 2017 США


LEO_NEED

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мужики подсобное схемой АКПП (он же моторник) на это авто 

Задача проверить соленоиды не разбирая поддон для начала 

Висит ошибка P0743 - по обрыву соленоида гидротрансформатора

Vin : 3MYDLBYV4HY151687

 

IMG20251125192404.jpg

IMG20251125192354.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за схему завтра посмотрю ещё раз повнимательней, но на сколько помню у меня  всего 8 проводов заходят в коробку из которых 2 силовых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Дима1 said:

В этих машинах вызванивать отдельно электроклапаны уже не получится. Уже лет 10-15)

5273902051022803556.jpg

справді, в олдаті теж схоже...

Remote Desktop Redirected Printer Doc (9).pdf Remote Desktop Redirected Printer Doc (10).pdf Remote Desktop Redirected Printer Doc (11).pdf Remote Desktop Redirected Printer Doc (12).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11/25/2025 в 9:37 AM, LEO_NEED сказав:

Здравствуйте мужики подсобное схемой АКПП (он же моторник) на это авто 

Задача проверить соленоиды не разбирая поддон для начала 

Висит ошибка P0743 - по обрыву соленоида гидротрансформатора

Vin : 3MYDLBYV4HY151687

 

IMG20251125192404.jpg

IMG20251125192354.jpghttps://www.notion.so/

Привет. Схема именно по АКПП для этой модели в открытом доступе почти нет, но по коду P0743 можно проверить соленоид без снятия поддона - достаточно промерить сопротивление на разъёме коробки. Если на фишке нет нужного омметра, значит либо обрыв в жгуте, либо сам соленоид мёртв. СтОит начать именно с проводки - у Тойот часто гниёт фишка/жгут сверху, а не сам соленоид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соленоиды редко бракуются по обрыву, обычно короткозамкнутый виток (а в основном они из-за абразивной пыли на штоке начинают глючить задолго до проблем с катушкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз встречались мне обрывы на соленоидах. Я думаю конкретно в этом случае оборвало фрикцион в бублике, а ошибку по клапану бьёт из за невозможности заблокировать. То есть скорей всего это снятие коробки и ремонт трансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ОлегНикитин сказал:

Привет. Схема именно по АКПП для этой модели в открытом доступе почти нет, но по коду P0743 можно проверить соленоид без снятия поддона - достаточно промерить сопротивление на разъёме коробки. Если на фишке нет нужного омметра, значит либо обрыв в жгуте, либо сам соленоид мёртв. СтОит начать именно с проводки - у Тойот часто гниёт фишка/жгут сверху, а не сам соленоид.

Мужик тут управление по Can ничего ты тут сверху не измеришь, но я вскрыл поддон и сейчас проверю сопротивление соленоидов, может у кого есть мануал сколько должны быть на каком 

14 часов назад, Дима1 сказал:

Пару раз встречались мне обрывы на соленоидах. Я думаю конкретно в этом случае оборвало фрикцион в бублике, а ошибку по клапану бьёт из за невозможности заблокировать. То есть скорей всего это снятие коробки и ремонт трансформатора.

Склоняюсь тоже к этому варианту, так как по отзывам коробки эти довольно таки надежные в плане электроники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно полное руководство ? 

21 минуту назад, LEO_NEED сказал:

А можно полное руководство ? 

 

IMG20251125210948.jpg

25 минут назад, LEO_NEED сказал:

А можно полное руководство ? 

Гидроблок такого типа один в один 

Screenshot_2025-11-28-17-05-26-49_3c841798971d89a92069939d312bec3c.jpg

27 минут назад, LEO_NEED сказал:

 

Думаю весь сыр бор из за нехватки давления, вот только где его провтыкали 

Коробка после капиталки уже ко мне попала, 

Ситуация такая, сбрасываешь ошибку , включаешь драйв и как только касаештся педали акселератора сразу авария и ошибка p0743, если включить типтронику и перевести на вторую передачу и трогаться то авто падает в аварию не сразу а как по мере повышения оборотов ДВС

В момент аварийного режима задняя пропадает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ситуация такая променял все соленоилы все по  6 Om

При включение зажигания на все соленоиды приходит кратковременно по 5 с лишним вольт( так понимаю само диагностика) на мой по которому ошибка не приходит ничего, опытным путём было выявлено что отсутствует управляющая масса... И теперь сижу думаю что случилось с платой и вообще кто нибудь когда то ремонтировал такую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...