LEO_NEED 185 Опубликовано Вторник в 15:37 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:37 Здравствуйте мужики подсобное схемой АКПП (он же моторник) на это авто Задача проверить соленоиды не разбирая поддон для начала Висит ошибка P0743 - по обрыву соленоида гидротрансформатора Vin : 3MYDLBYV4HY151687 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 54 Опубликовано Вторник в 17:09 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:09 Воно? 1.pdf 2.pdf Мастак и LEO_NEED 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 185 Опубликовано Вторник в 18:37 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 18:37 Спасибо за схему завтра посмотрю ещё раз повнимательней, но на сколько помню у меня всего 8 проводов заходят в коробку из которых 2 силовых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 21 Опубликовано Вторник в 20:10 Поделиться Опубликовано Вторник в 20:10 В этих машинах вызванивать отдельно электроклапаны уже не получится. Уже лет 10-15) LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 54 Опубликовано вчера в 08:20 Поделиться Опубликовано вчера в 08:20 12 hours ago, Дима1 said: В этих машинах вызванивать отдельно электроклапаны уже не получится. Уже лет 10-15) справді, в олдаті теж схоже... Remote Desktop Redirected Printer Doc (9).pdf Remote Desktop Redirected Printer Doc (10).pdf Remote Desktop Redirected Printer Doc (11).pdf Remote Desktop Redirected Printer Doc (12).pdf LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНикитин 0 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В 11/25/2025 в 9:37 AM, LEO_NEED сказав: Здравствуйте мужики подсобное схемой АКПП (он же моторник) на это авто Задача проверить соленоиды не разбирая поддон для начала Висит ошибка P0743 - по обрыву соленоида гидротрансформатора Vin : 3MYDLBYV4HY151687 https://www.notion.so/ Привет. Схема именно по АКПП для этой модели в открытом доступе почти нет, но по коду P0743 можно проверить соленоид без снятия поддона - достаточно промерить сопротивление на разъёме коробки. Если на фишке нет нужного омметра, значит либо обрыв в жгуте, либо сам соленоид мёртв. СтОит начать именно с проводки - у Тойот часто гниёт фишка/жгут сверху, а не сам соленоид. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 70 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Соленоиды редко бракуются по обрыву, обычно короткозамкнутый виток (а в основном они из-за абразивной пыли на штоке начинают глючить задолго до проблем с катушкой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 21 Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад Пару раз встречались мне обрывы на соленоидах. Я думаю конкретно в этом случае оборвало фрикцион в бублике, а ошибку по клапану бьёт из за невозможности заблокировать. То есть скорей всего это снятие коробки и ремонт трансформатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти