Перейти к содержанию

ОМ651.950 (W447) при работе на холодную отключает 1ую форсунку


Рекомендуемые сообщения

On 11/25/2025 at 8:49 PM, iHybrid said:

Далее  берешь контрольку и осц и смотришь питание форсунки. 

Почти 2000 Бар не могут продавать хамно из рампы в форсунку? Если там что-то и было, то оно уже давно в форсунках. 
Не всякая контролька как и ослик с щупом без делителя, преживет тыканье ими в системы на пьезофорсунках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки какие по форсунке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2025 в 21:49, iHybrid сказал:

Твою аргументированную версию, кстати, я не видел.

Иногда надо читать тему подряд, а не по диагонали. Повторюсь: на мой взгляд под подозрением в первую очередь компрессия и ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.11.2025 в 22:49, iHybrid сказал:

ТС купил сломанную машину и отремонтировал ее. Продавец продал машину, перекрестился и выкинул симку.

На сколько я понял, истории машины никто не знает.

Или ты на каждую машину, которую тебе перекуп в ремонт пригоняет, начинаешь рассказывать про лягушек?

И да, все когда- то начинается.

Твою аргументированную версию, кстати, я не видел.

 

 

Поправьте меня пожалуйста, если что.

Как я понял там стоит Common rail.

Если идти от цилиндра, то разумеется надо проверить его герметичность.

Далее идет форсунка, тут просто меняешь местами и смотришь на результат. ТС уже столько с ними трахается, что пора на них жениться. Проехали.

Далее рампа. Что там может быть? Забита хамном прямо на входе в 1 форсунку? Маловероятно, но тоже лекго проверить.

Далее  берешь контрольку и осц и смотришь питание форсунки. 

По моему это все.

Спасибо.

ровно в такой же логике проходил, но только компрессию физически и на холодную не проверял (в планах, еще руки не дошли), а программно показывает что отклонений нет.

В 27.11.2025 в 22:36, vadik.exb сказал:

Ошибки какие по форсунке?

по форсункам ошибок нет, иногда, если машина долго работает в этом(с откл форсункой) режиме, то выдает ошибку P0301FA был опознан пропуск воспламенения цилиндра 1

в прошлые выходные переварил гофру на выпускной системе + посадил на герметик соединения в выхлопной и опрессовал и выхлопную и впуск. выхлоп норм, впуск небольшая трещина на интеркуллере. больше  ни чего не делал, но после этого в этот режим мотор стало очень сложно перевести. если раньше на холодную чуть дашь оборотов или педаль газа нажмешь больше 50%, то сразу мотор попадал в такой режим, то сейчас пробовал по разному и в этот режим смог ввести мотор только когда без движения нажимаешь полностью газ и ждешь секунд 5-6 и то это происходит очень редко.

Заменив гофру и опрессовав выпуск стало на много лучше, но все равно еще такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что компенсаторы перекачивает и приоткрываются клапана ,меряйте давление масла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати может объяснить и поведение двигателя с отключенным ДМРВ, описанное в стартпосте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...