maksssss1983 0 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад ОМ651.950 (CR41) (W447 2019г), после капиталки (сам делал), я покупал машину утонувшей (восстанавливал полностью сам). Сразу после ремонта столкнулся с такой проблемой, на холодную (до 70 гр) при оборотах примерно до 1200 и выше 2500 и одновременно при нагрузке выше 40-50% резко начинает троить двигатель. Что бы убрать проблему нужно выключить мотор (в любое положение зажигания) и подождать от 1 до 5 мин (в зависимости от прогрева, чем холоднее мотор, тем дольше), при этом ошибок в xentry ни каких. Если мин 10 поработает, то возникает ошибка P0301FA пропуск воспламенения цилиндра №1. Перерыв все форумы (наши и мировые), что я делал: 1. Проверил в Xentry все что можно в двигателе, регулятор в рампе, на ТНВД, ТНВД, датчик давления в рампе, форсунки, низкое давление и пр. По итогу в таком режиме скачет давление в рампе и форсы скачут по корректировкам. 2. Проверил все разъемы в двигателе (поджал, брызнул WD) 3. Заменил регулятор давления на ТНВД, на рампе, датчик давления на рампе, датчик коленвала, топл. Фильтр, первую лямбду, датчик давления сажевого. 4. Проверил на воздух в топливе, вставив прозрачную трубку вместо фильтра 5. Датчик распреда и колена синхронизированы. 6. Отдал на проверку форсунки, две забраковали на немного превышающий перелив, их поменял на проверенные на стенде. 7. В итоге выяснил, что проблема не в топливной а в ЭБУ. Когда двигатель переходит в такой режим, то отключается 1ая форсунка (сдергиваешь с нее разъем, двигатель не меняет работу, с других сдергиваешь, то меняет). Это коррелирует с ошибкой по пропускам в 1 цил. 8. В аварийном режиме в большинстве своем машина начинает работать нормально, но в каких то случаях и в аварийном колбасит. 9. На холодном, еще не заводил, сдергиваю разъем с ДМРВ и завожу, газую, быстро разгоняюсь, все норм, одеваю на заглушенном, завожу и сразу начинает колбасить. Если без дмрв прогреешь до 70гр, то подключаешь ДМРВ и все норм. 10. Опресовывал дымом впускной и выпускной. Впуск норм, немного в интеркуллере свистит (трещина 2 см), выпускной сифонит через гофру немного. Куда дальше копать не знаю, направьте на путь истенный. Мысль, что какой то датчик до нагрева дает какие то данные в ЭБУ и ЭБУ отключает 1 цил. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. прошивка была сток, чипанул с отключением мочевины на 190лс, ни чего не поменялось. блок двигателя вскрывал после утопления, там все чисто, без окислов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 251 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Есть хоть малое понятие что такое CR? При чем здесь какие-то датчики? Если есть у Вас уверенность в форсах, проблема в цилиндре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад нет, понятия CR нет. может пожалуйста чуть разжевать, если не сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iHybrid 0 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Была проблема с блоком. Ключ форсунки в ЭБУ с нагревом отключался. Не было никаких окислов, все контакты под микроскопом просмотрели. Блок разобрали и на столе феном нагревали и фризером охлаждали, и смотрели осциллографом сигнал с ключа. Так и нашли. Можно перепаять ключи 1 и любой другой форсунки и посмотреть, ушла ли ошибка на другой цилиндр. Как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedina 6 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Эбу отключает форсунку когда ловит ошибку по пропускам чтобы не убить катализатор. Нужно искать почему нет нормального сгорания топливо-воздушной смеси в этом цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 16 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Проверил всё, а компрессию проверить ? 3 минуты назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 333 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно, все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. 2 часа назад, master8607 сказал: Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) коррекции практически в нуле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksssss1983 0 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 3 часа назад, sergeis сказал: Проверил всё, а компрессию проверить ? Если утопленник то есть вероятность погнутого шатуна. двигатель перебирал после ныряния машины. компрессию физически не измерял, но программно, все идеально, да и работает двигатель на прогретую идеально, практически без вибраций. 2 часа назад, master8607 сказал: Коррекции нулевого объема? Равномерность работы на прогретую? Может блок коррекции в космос загнал... Может железо мотора. Блок в последнюю очередь. (Хотя, если тонул, может быть) коррекции практически в нуле (до единицы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти