Перейти к содержанию

AUDI TT, 2.0 TSI, 2007г. пропуски 3 цилиндр


Er1k

Рекомендуемые сообщения

Приехал клиент на ауди ТТ с ошибками р0300:01 пропуски, и р0303:01 пропуски 3 цилиндр, стоят новые свечи, катушка и форсунка, было подозрение на механические проблемы, замерял компресию, 11 бар во всех, проверил дым машиной на подсос воздуха, тоже мимо, думал возможно сломана пружина клапана, снял клапанную крышку там всё впорядке, паралельно сделал чистку впускной системы специальным спреем. А проблемы проявляются так, до 2000-2500 оборотов авто едет хорошо, без ошибок и ровно, после ~2200 начинает дергать, мигает чек и выдает ошибки, холодная- горячая без разницы, если газ в пол, продергает и уже после 3000 не так сильно чувствуется, но поездив ошибка становится статичной и блок отключает третий цилиндр, выключив и включив зажигание работает снова ровно, клиент купил машину где то пол года тому, на машине пробег 150тщ. Может кто сталкивался есть теории что проверить, буду благодарен. Метки не проверял так как не думаю что в таком случае ошибка статичная была бы всегда по одном цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы менять местами. Катушки и свечи. Так и локализуете проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Er1k сказал:

дым машиной на подсос воздуха

Не покажет в сальнике КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, ШкодавоД сказал:

Форсы менять местами. Катушки и свечи. Так и локализуете проблему.

Так меняли, делал, всё время только цилиндр 3

15 минут назад, Volf542 сказал:

Не покажет в сальнике КВ.

Ну в любом случае если бы подсос, то показал бы ошибку по смеси, воздуху или других цилиндрах, а это всё время третий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведенной, на хх проверь напруги на всех проводах катушки 3 цилиндара и на соседней. И аналогично на форсунке. Если осцил есть - то на нем виднее будет. Если найдется разбег по показаниям - поймешь куда дальше копать. Была такая проблема по контакту питания форс, один контакт подвылез из гребенки плюсовой на проводке. Тока эт не ауди была, но по симптомам похоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива заданное и фактическое когда чек мигает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, lbotos сказал:

Давление топлива заданное и фактическое когда чек мигает?

Прикол в том что чек мигает только когда машина едет, то есть если на месте газ в пол мотор работает без ошибок, но при езде газ впол, один цилиндр дает ощутимые пропуски и ошибку

28 минут назад, alex-mos сказал:

На заведенной, на хх проверь напруги на всех проводах катушки 3 цилиндара и на соседней. И аналогично на форсунке. Если осцил есть - то на нем виднее будет. Если найдется разбег по показаниям - поймешь куда дальше копать. Была такая проблема по контакту питания форс, один контакт подвылез из гребенки плюсовой на проводке. Тока эт не ауди была, но по симптомам похоже. 

Прикол в том что на холостых и на стоячую машину ошибка не вылазит, хотя один раз сегодня утром было, но обычно только проявляется при езде. Завтра гляну проводку, моторную косу и осцил подкину на кабеля, к сожалению до форсунок доступа нет из за колектора придется подкинуть по распиновку на блок

19 минут назад, lbotos сказал:

Давление топлива заданное и фактическое когда чек мигает?

Давление топлива не похоже, ведь тогда смесь идет неправильная, а здесь все хорошо со смесью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Er1k сказал:

Метки не проверял так как не думаю что в таком случае ошибка статичная была бы всегда по одном цилиндре

Ошибки могут быть и затертые в прошивке. Если осциллограф есть почему бы и не глянуть. 

С отключенным фазиком пробовали ездить?  

3 часа назад, Er1k сказал:

паралельно сделал чистку впускной системы специальным спреем

Снимали впускной коллектор?

 

3 часа назад, Er1k сказал:

стоят новые свечи, катушка и форсунка

Форсунка новая? Не китайская случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Roman St сказал:

Ошибки могут быть и затертые в прошивке. Если осциллограф есть почему бы и не глянуть. 

С отключенным фазиком пробовали ездить?  

Снимали впускной коллектор?

 

Форсунка новая? Не китайская случаем?

Эту машину 4 месяца тому купили в Голандии, клиент знакомый, я делал в Германии документы на неё и знаю точно что запчасти оригинальные ставились, а во вторых в прошивку никто не лазил, машина тех.осмотрых на выбросы проходила на сто где я работаю, поэтому знаю точно что всё родное и запчасти оригинальные. Без снятие впускного колектора на машине не замените корфунку, мотор 2.0tsi форсы с рейкой под колектором. На сто есть на складе новые катушкт, свечи, форсы, всё по оригиналу, подкидывал новые но всё тоже самое, без изменений. И очень странно так как когда машина стоит то ошибок нет, хотя кручу мотор до отсечки, а при езде 3 цилиндр ошибку кидает и в итоге вырубает, но при этом если ехать спокойно, разгонять только до 2000-2200 об. то машина едет ровно, ошибок нет и не дергается, стоит пригазнуть за 2200 и сразу дергается, машина с акпп, пробовал в разных режимах ездить, всё до фени, симптомы одинаковы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...