Перейти к содержанию

Fiat Linea 1.3D 2008 вернуть EGR


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нуждаюсь в помощи с прошивкой. Имеется 1.3D 2009 MJD6F3HW04V 3552Z172. VIN ZFA32300003090621. Читал MPPS V22. Клиент купил авто, предыстории нет, на сколько я вижу, ЕГР отключен. Хотелось бы вернуть, потому что авто не проходит ТО по выхлопу. Возможно там ещё что-то отключено? Но вроде нет.1.3D 2009 MJD6F3HW04V 3552Z172 egr off.Bin

 

796639346_.png.65cb3f76d4de69544e9c371d8691ed2e.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Agarod сказал:

Здравствуйте, нуждаюсь в помощи с прошивкой. Имеется 1.3D 2009 MJD6F3HW04V 3552Z172. VIN ZFA32300003090621. Читал MPPS V22. Клиент купил авто, предыстории нет, на сколько я вижу, ЕГР отключен. Хотелось бы вернуть, потому что авто не проходит ТО по выхлопу. Возможно там ещё что-то отключено? Но вроде нет.1.3D 2009 MJD6F3HW04V 3552Z172 egr off.Bin

 

796639346_.png.65cb3f76d4de69544e9c371d8691ed2e.png

верни ползунком в волшебной программе или купи сток и залей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, lonqlife сказал:

верни ползунком в волшебной программе или купи сток и залей.

Ползунок назад не работает)) удалял не я, просто проверил этим софтом действительно ли ЕГР удалён (для Испании это странно, тут такое не удаляют обычно, ТО не пройти потом).

Поправили эту по подобной, ЕГР заработал. Вопрос решён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Agarod сказал:

Ползунок назад не работает)) удалял не я, просто проверил этим софтом действительно ли ЕГР удалён (для Испании это странно, тут такое не удаляют обычно, ТО не пройти потом).

Поправили эту по подобной, ЕГР заработал. Вопрос решён.

или я отупел к старости, или прогресс так далеко ушел вперед, что диагностику дизелей стали делать программаторами. вопрос к топикспикеру - зачем рубили егр, если он рабочий. Как можно программно его отключить, и не отключить механически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Agarod сказал:

для Испании это странно, тут такое не удаляют обычно, ТО не пройти потом

а как у вас там проверяют выхлоп на ТО, откуда они знаю что егр отключен или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, oleg-cherny сказал:

или я отупел к старости, или прогресс так далеко ушел вперед, что диагностику дизелей стали делать программаторами. вопрос к топикспикеру - зачем рубили егр, если он рабочий. Как можно программно его отключить, и не отключить механически?

Я откуда знаю зачем рубили? Написано же - такую тачку купили. Не я его рубил. Про отключение - просто фишка с мотора снята была, ошибок не было, внутри никаких заглушек не обнаружено.

14 минут назад, lonqlife сказал:

а как у вас там проверяют выхлоп на ТО, откуда они знаю что егр отключен или нет?

Им без разницы что и где отключено, просто замеряют выхлоп, если не в пределах, то до свидания. Тестируют одновременно компом (через обд) и газоанализатором на холостых и оборотах.

При чём если есть в моторе старая ошибка (в истории) то тоже не пропустят, уже много раз было что приезжали, я просто сбрасывал ошибки (потому что система работала на момент диагностики) и затем проходили ТО без нареканий.

Кстати под капотом и снизу тоже смотрят и если где-то что-то отключено или повреждено - тоже могут указать и если что-то важное (например ЕГР) - развернуть. Даже из-за большой течи масла могут развернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Agarod сказал:

Им без разницы что и где отключено, просто замеряют выхлоп, если не в пределах, то до свидания. Тестируют одновременно компом (через обд) и газоанализатором на холостых и оборотах.

При чём если есть в моторе старая ошибка (в истории) то тоже не пропустят, уже много раз было что приезжали, я просто сбрасывал ошибки (потому что система работала на момент диагностики) и затем проходили ТО без нареканий.

Кстати под капотом и снизу тоже смотрят и если где-то что-то отключено или повреждено - тоже могут указать и если что-то важное (например ЕГР) - развернуть. Даже из-за большой течи масла могут развернуть.

если ты поставишь заглушку на егр, уберешь ошибки, а он там своей жизнью будет шевелиться... никакой их анализатор не увидит неработающий (заглушенный) егр... Это все сказки венского леса. Ещё нет таких анализаторов азота, чтобы увидеть заглушенный егр. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lonqlife сказал:

Ещё нет таких анализаторов азота, чтобы увидеть заглушенный егр.

Анализатора может и нет,а опыт сотрудника ТО никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lonqlife сказал:

если ты поставишь заглушку на егр, уберешь ошибки, а он там своей жизнью будет шевелиться... никакой их анализатор не увидит неработающий (заглушенный) егр... Это все сказки венского леса. Ещё нет таких анализаторов азота, чтобы увидеть заглушенный егр. 

 

Возможно, я не проверял это. Например на мерседесе заглушку поставить не получится, будет ошибка по неправильному потоку воздуха. И я понятия не имею умеет так фиат или нет. К тому же по экологии здесь постоянно ужесточают контроль и если в каком-то эпизоде наткнуться на подобные манипуляции (например отшивку адблю или егр), то будьте уверены, они найдут кто и где это сделал. На данный момент данное преступление влечёт за собой штраф до 20 000 евро и дальнейшие проблемы для сервиса. Конечно тут на ТО так не будут копать, но мне зачем это нужно? Кстати, за смотку пробега тут могут впаять до 3 лет лишения свободы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Agarod сказал:

Например на мерседесе заглушку поставить не получится, будет ошибка по неправильному потоку воздуха. И я понятия не имею умеет так фиат или нет

Я выше писал что ошибки убрать нужно, это логично, чтобы их не было в диагностике. Или вы думали поставив заглушку будет работать без прошивки) и ошибок) Однако 🤪 

В целом я пытался сказать, что есть тысяча возможностей когда есть желание и ещё больше причин когда его нету. 

33 минуты назад, Agarod сказал:

то будьте уверены, они найдут кто и где это сделал

если вы не будете снимать разъёмы, CVN будет на своём месте, ошибок нет. Ни один дадян копченый не полезет запускать тесты и проверять какие либо системы. Не стоит преувеличивать действительность. Нагибают вас там, потому что мозгов у отключателей по нолям, общего понимания нет. Вон ползунками все отключаете и кого вы обманывать собираетесь...чудеса однако.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Agarod сказал:

ут такое не удаляют обычно, ТО не пройти потом)

🫠

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anisimov83 охренеть у Вас сотрудники ТО если при отсутствии ошибок могут определить заглушен ЕГР или нет физически. У нас целостность подвески и качество тормозов и то с трудом. Хотя о чем с человеком беседовать если у него профиль закрыт. Или Вы и являетесь сотрудником ТО? поэтому часто прилетело и поэтому закрыли профиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...