kapkany4 67 Опубликовано Пятница в 22:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:08 2021 2.0 бензин акпп, бесключевой доступ. Суть проблемы, не засыпает IBU.ток покоя прыгает 20-90 мА. 1 из 10 раз засыпает и ток составляет 20 мА. потребление висит на предохранителе F17 (B+ 4) под капотом. С него уходит на салонный блок, на (F14-7-13-14-17-20-21-24-27) по одному их вытаскивал и втыкал обратно, не пропадает потребление, но если отключить сразу два преда в салоне F20 (IBU) F24 (BRAKE SWITCH) потребление падает к 20 мА и таковым остаётся, 20 мА устроило бы всех.. По схеме оба предохранителя питают бодик, колхоза в машине нет кроме простенькой секретки, которая рвёт провод возле салонного блока предов типо клема 15. Эту цепь я восстановил но безрезультатно. Откидывал все двери по очереди. потребление падает только если отключить сразу две передние двери. В двери багажника отключал всё. Подкиньте идей, что может быть? Через месяц приедет по записи, буду разбирать двери, смотреть что там не так, кнопки на наружных ручках работают. Ключи убирал в фольгу😁 и даже батарейки снимал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 43 Опубликовано вчера в 07:06 Поделиться Опубликовано вчера в 07:06 Как долго даёте машине заснуть перед тем как мерять утечку? Когда меряете все двери закрыты(концевики)? Ещё, например, на БМВ не всегда прокатывает сразу с подключенным мультиметром начинать замер, может не засыпать, сначала даю заснуть, потом подключаю мультиметр в разрыв. Вообще скачки до 90 мА не такая уже проблема... аккум сажать будет месяц, непонятно чего ради такие усилия прилагать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilson 74 Опубликовано вчера в 07:27 Поделиться Опубликовано вчера в 07:27 Гдето зелень может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 27 Опубликовано вчера в 10:16 Поделиться Опубликовано вчера в 10:16 Не дергайте вы эти предохранители,ну не любят современные авто такой метод поиска.Измеряйте падение напряжения на самом преде,не вытаскивая его.Случаем блока sos нету в авто? Сколько ждёте до момента засыпания? Agarod и kapkany4 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 67 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 15 часов назад, Agarod сказал: Как долго даёте машине заснуть перед тем как мерять утечку? Когда меряете все двери закрыты(концевики)? Ещё, например, на БМВ не всегда прокатывает сразу с подключенным мультиметром начинать замер, может не засыпать, сначала даю заснуть, потом подключаю мультиметр в разрыв. Вообще скачки до 90 мА не такая уже проблема... аккум сажать будет месяц, непонятно чего ради такие усилия прилагать) 20 минут засыпает, примерно, всё закрыто, капот тоже, замеры производил по разному и без разрыва цепи акб после запуска и остановки двигателя, не влияет в моём случае. 15 часов назад, Agarod сказал: непонятно чего ради такие усилия прилагать) Таков путь.. 14 часов назад, nilson сказал: Гдето зелень может быть! Явных признаков нет, разбирать весь автомобиль для опровержения данной теории неохота 11 часов назад, санек772 сказал: Измеряйте падение напряжения на самом преде,не вытаскивая его Это как? при таком мизерном токе в цепи, на нём будет что-то падать? я попробую, можно же резюк низкоомный поставить, вместо преда, но суть дела не поменяется, потребление останется на этих же предохранителях, дальше что? 11 часов назад, санек772 сказал: Случаем блока sos нету в авто? Должен быть, не помню с какого года.. на всех авто должен быть, при первой постановке на учёт в РФ. Попробую его откинуть, теория жизнеспособная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 47 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад В 15.11.2025 в 01:08, kapkany4 сказал: приедет по записи, буду разбирать двери, смотреть что там не так, кнопки на наружных ручках работают Пробуй без антенн (это ж беда у них, коротят по зелени внутри антенны), и проверяй сам lbu, тестами. они у корейцев без защит (входы/выходы, инфа/нагрузка - все напрямую от проца, дохнут по любому поводу). и еще вспомнил, сравни напругу на входе в блок предов салона от мультипреда с подкапотки, там есть силовая линия на электронику левой стороны кузова и отдельно на правую (смотри по схемам фар- поймешь про какие линии говорю) Сравни их. Была проблема по этому питанию, и разной напруги на них. kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 27 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад А про измерение падения на предохранителе почитайте,да и в интернете много информации.Ждем результат.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 47 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 1 минуту назад, санек772 сказал: А про измерение падения на предохранителе почитайте,да и в интернете много информации.Ждем результат.Удачи. На корейцах не оч удобна эта метода, когда ищешь не уснувший блок. Там каждый пред на три системы минимум и еще с пересечением линий питания (на большинство блоков идет полтора преда - основной и для "памяти"). Короч, сколько раз пытался таким методом - ни разу не прокатило на корейских авто. Там бывает пять предов выдернешь и проблема пропадает, смотришь по схемам - вроде не взаимосвязаны, а потом, когда найдешь виновника, становится понятно, как все пять предов влияли на этот блок. kapkany4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 67 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 25 минут назад, санек772 сказал: А про измерение падения на предохранителе почитайте,да и в интернете много информации.Ждем результат.Удачи. Можно было бы самому прийти к этому, как методика - актуально, но я могу и амперметр вместо предохранителя прикрутить, и не рвать эти цепи. По итогу, даже применив данную технологию поиска потребителей, дальше чем на данный момент я не продвинусь в конкретном случае.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 27 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Этот метод хорош тем,что не надо каждый раз после выдергивания и установки преда сидеть и ждать ,когда блок уснет.А это может затянуться до часа и более.Этим же методом определяется цепь(цепи),ну а дальше все методы хороши.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти