Перейти к содержанию

Tucson NX4 2021 Утечка тока


Рекомендуемые сообщения

2021 2.0 бензин акпп, бесключевой доступ. 

Суть проблемы, не засыпает IBU.ток покоя прыгает 20-90 мА. 1 из 10 раз засыпает и ток составляет 20 мА. потребление висит на предохранителе F17 (B+ 4) под капотом. С него уходит на салонный блок, на (F14-7-13-14-17-20-21-24-27) по одному их вытаскивал и втыкал обратно, не  пропадает потребление, но если отключить сразу два преда в салоне F20 (IBU) F24 (BRAKE SWITCH) потребление падает к  20  мА и таковым остаётся, 20 мА устроило бы всех..

По схеме оба предохранителя питают бодик, колхоза в машине нет кроме простенькой секретки, которая  рвёт провод возле салонного блока предов типо клема 15. Эту цепь я восстановил но безрезультатно. Откидывал все двери по очереди. потребление падает только если отключить сразу две  передние двери. В двери багажника отключал всё. Подкиньте идей, что может быть? Через  месяц приедет по записи,  буду разбирать двери, смотреть что там не так, кнопки на наружных ручках работают. 

Ключи убирал  в фольгу😁 и даже  батарейки снимал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как долго даёте машине заснуть перед тем как мерять утечку? Когда меряете все двери закрыты(концевики)? Ещё, например, на БМВ не всегда прокатывает сразу с подключенным мультиметром начинать замер, может не засыпать, сначала даю заснуть, потом подключаю мультиметр в разрыв. Вообще скачки до 90 мА не такая уже проблема... аккум сажать будет месяц, непонятно чего ради такие усилия прилагать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето зелень может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дергайте вы эти предохранители,ну не любят современные авто такой метод поиска.Измеряйте падение напряжения на самом преде,не вытаскивая его.Случаем блока sos нету в авто? Сколько ждёте до момента засыпания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Agarod сказал:

Как долго даёте машине заснуть перед тем как мерять утечку? Когда меряете все двери закрыты(концевики)? Ещё, например, на БМВ не всегда прокатывает сразу с подключенным мультиметром начинать замер, может не засыпать, сначала даю заснуть, потом подключаю мультиметр в разрыв. Вообще скачки до 90 мА не такая уже проблема... аккум сажать будет месяц, непонятно чего ради такие усилия прилагать)

20 минут засыпает, примерно, всё закрыто, капот тоже, замеры  производил по разному и без разрыва цепи акб после запуска и остановки двигателя, не влияет в моём случае. 

 

15 часов назад, Agarod сказал:

непонятно чего ради такие усилия прилагать)

Таков путь..

 

14 часов назад, nilson сказал:

Гдето зелень может быть!

Явных  признаков нет, разбирать весь автомобиль для опровержения данной теории неохота

 

11 часов назад, санек772 сказал:

Измеряйте падение напряжения на самом преде,не вытаскивая его

Это как? при таком мизерном  токе в цепи,  на нём будет  что-то падать? я попробую, можно же резюк низкоомный поставить, вместо преда,  :)  но суть дела не поменяется, потребление останется на этих же предохранителях, дальше что?

11 часов назад, санек772 сказал:

Случаем блока sos нету в авто?

Должен быть, не помню с какого года.. на всех авто  должен быть, при первой постановке на учёт в РФ. Попробую его откинуть, теория жизнеспособная  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2025 в 01:08, kapkany4 сказал:

приедет по записи,  буду разбирать двери, смотреть что там не так, кнопки на наружных ручках работают

Пробуй без антенн (это ж беда у них, коротят по зелени внутри антенны), и проверяй сам lbu, тестами. они у корейцев без защит (входы/выходы, инфа/нагрузка - все напрямую от проца, дохнут по любому поводу). и еще вспомнил, сравни напругу на входе в блок предов салона от мультипреда с подкапотки, там есть силовая линия на электронику левой стороны кузова и отдельно на правую (смотри по схемам фар- поймешь про какие линии говорю) Сравни их. Была проблема по этому питанию, и разной напруги на них.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про измерение падения на предохранителе почитайте,да и в интернете много информации.Ждем результат.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, санек772 сказал:

А про измерение падения на предохранителе почитайте,да и в интернете много информации.Ждем результат.Удачи.

На корейцах не оч удобна эта метода, когда ищешь не уснувший блок. Там каждый пред на три системы минимум и еще с пересечением линий питания (на большинство блоков идет полтора преда - основной и для "памяти"). Короч, сколько раз пытался таким методом - ни разу не прокатило на корейских авто. Там бывает пять предов выдернешь и проблема пропадает, смотришь по схемам - вроде не взаимосвязаны, а потом, когда найдешь виновника, становится понятно, как все пять предов влияли на этот блок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, санек772 сказал:

А про измерение падения на предохранителе почитайте,да и в интернете много информации.Ждем результат.Удачи.

Можно было бы самому прийти к этому, как методика - актуально, но я могу и амперметр  вместо предохранителя прикрутить, и не рвать эти цепи.

 

По итогу, даже применив данную технологию поиска потребителей, дальше чем на данный момент я не продвинусь в конкретном случае..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...