Vasilitallin 81 Опубликовано вчера в 15:51 Поделиться Опубликовано вчера в 15:51 13 минут назад, alex_cv сказал: ну и адаптации я бы не переносил... Если меняли с ЕНС то не надо, а если только блок то обязательно надо, потом от пинков не избавится никакой дорожной адаптацией. dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 37 Опубликовано вчера в 15:54 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 15:54 2 минуты назад, Vasilitallin сказал: Если меняли с ЕНС Менялась только плата. В вопрос переноса адаптаций еще не углублялся. Поверхностно изучал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 81 Опубликовано вчера в 16:00 Поделиться Опубликовано вчера в 16:00 2 минуты назад, vlad101 сказал: Менялась только плата. В вопрос переноса адаптаций еще не углублялся. Поверхностно изучал В старом компе находятся заводские адаптации конкретной ЕНС, при замене компа их надо перенести. Можете поизучать вопрос почему если старый комп выходит на связь но неисправен меняется только комп, а если уже не выходит то меняется как запчасть в сборе с гидроблоком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 37 Опубликовано вчера в 16:06 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 16:06 5 минут назад, Vasilitallin сказал: Можете поизучать вопрос почему если старый комп выходит на связь но неисправен меняется только комп, а если уже не выходит то меняется как запчасть в сборе с гидроблоком. Я изучал этот вопрос и именно это и сказал. Просто не углублялся очень сильно пока еще в вопрос их переноса, пока что надо было понять, что делать с блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 317 Опубликовано вчера в 16:54 Поделиться Опубликовано вчера в 16:54 1 час назад, vlad101 сказал: Пока буду искать сборку DAS для Offline У меня даже кажется есть образ этой стстемы для Actonis. Под dell 620/630. если не найдешь - напомни в понедельник, посмотрю. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 37 Опубликовано вчера в 18:06 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:06 Был я еще некоторое время на работе, кое что выяснил о DAS. Я начал изучать вопрос по поводу онлайн программирования в ДАС и наткнулся на ролик с решением, которое позволяет обходить блокировку онлайна на версиях 2021 года (костыль, понимаю). Но, там объяснялось, что в свежих версиях ДАС не будет даже предложения воспользоваться Offline, а после патча он станет доступен для выбора. Тут я понял, что у меня этот выбор был. Вспомнил скрины от @wagner. Решил еще раз к авто подключится - перепроверить. И, таки да, у меня оказывается патченный ДАС. Так как всегда с подобным работал с ведьмой, даже не знал о том, что у меня в ДАСе есть такой функционал. Решил попробовать пройти процедуру. Ругнулось пару раз на то что-то, и после показал, что на устройстве найдена новая версия прошивки. Показал ту версию прошивки, что я ранее находил с SW Finder. Я попробовал запустить процесс программирования, но, как я и читал для новой платы он затребовал Release Code. Нет понимания где его брать, кроме как на серверах Daimler. Я читал в процессе на каком-то из форумов, что существует калькулятор. Кто-то слышал/сталкивался/может поделится? Если же этого кода не найти, то, насколько я понимаю, прошивать, переносить SCN, выводить из Delivery Mode и переносить адаптации только ведьмой? 1 час назад, wagner сказал: если не найдешь - напомни в понедельник, посмотрю Спасибо большое! Пока у меня еще не закончились варианты не хочу просто так нагружать Вас с тем, чтобы выгружать образ на облоко и тд. Но, если уже лежит на облаке, буду признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 317 Опубликовано вчера в 19:21 Поделиться Опубликовано вчера в 19:21 1 час назад, vlad101 сказал: Ругнулось пару раз на то что-то, и после показал, что на устройстве найдена новая версия прошивки. Показал ту версию прошивки, что я ранее находил с SW Finder. Я попробовал запустить процесс программирования, но, как я и читал для новой платы он затребовал Release Code. плата обнуленная или нет ??? если да - просто в дас выбрать ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. и все! 1 час назад, vlad101 сказал: Но, если уже лежит на облаке, буду признателен! на облаке точно нет и касательно высказываний о переносе адатуацмй и тд - это все aussage gegen aussage (по-русски это примерно так - слово против слова). я ни разу не переносил адаптации. а даже если что-то и будет пинаться - ну ок, не мега-критично... ну и авто не новое... хз... я никогда не заморачивался, но это лист мое мнение и опыт, абсолютно не навязываю. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 37 Опубликовано вчера в 19:55 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:55 31 минуту назад, wagner сказал: плата обнуленная или нет ??? После того, как авто приехало к нам, плата не обнулялась. Нечем. Абрика у нас нет. Будет возможность только с понедельника согласовать этот момент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 317 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 3 часа назад, vlad101 сказал: прошивать, переносить SCN, выводить из Delivery Mode и переносить адаптации только ведьмой? Щас материться буду 🤬🤬🤬🤬 еще раз - все эти варианты рабочие. Но они сложные. Это для продвинутых. Я так понимаю, ты не продвинутый (именно в этом вопросе). 100500 раз повторюсь - сделай как обычные люди делают (которые даже во сне не знают что такое ведиамо и тд). - занули плату, привяжи дасом, хрен забей на переносы адаптаций. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mb key 520 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 18 часов назад, vlad101 сказал: Сколько читал, нигде вариант с клонированием не видел. В основном либо абритусом либо MB VVDI Tool обнуляют, в случае, если плата бу, потом шьют и подвязывают Autel 608 pro 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 722 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Открываешь объявления по програмированию ключей мерседес, находишь того, кто готов приехать на вызов. Пока он едет, разбираешь порог слева(по идее на этой машине), выводишь ему кан шину. Он жмёт кнопку и плата обнуляется. Я так часто катаюсь, звонят - мы коробку вкинули, а она не едет. По обд плату не занулить. (Именно коробку в сборе, те кто чисто плату меняют то знают). Кан на коробку нахожу без схем, открываю диагностику и измеряемые величины в диагностике. Дёргаю по очереди каны с коробки, как только зависнет-попал. Можно, конечно, и по схемам глянуть в какой позиции стоит. Иногда есть наклейки на них, но корчам по 20 лет. vlad101 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти