Malina 543 Опубликовано Вторник в 08:06 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:06 Нужно отключить двойное запирание замков, при котором невозможно открытие за ручку внутри салона. Возможно ли это сделать программно через адаптации блока комфорта? Если да, то какие каналы? Задача максимум - отключить автоматическое закрытие ЦЗ когда открыл брелоком, но не открывал двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 328 Опубликовано Вторник в 08:31 Поделиться Опубликовано Вторник в 08:31 Все залежить від бодіку. Підключай Васю, й шукай в кодіровках галку Safe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано Вторник в 09:04 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:04 Тут не в бодіку. Окремий блок комфорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 228 Опубликовано Вторник в 09:24 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:24 В vcds есть подсказки для этих операций. Как пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано Вторник в 09:26 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:26 В подсказках нет такой функции. Поэтому и спрашиваю. Вариант с зажатием кнопки на пульте тоже не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 228 Опубликовано Вторник в 09:34 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:34 Если нет в подсказках, тогда скорей всего не получиться. Инфа из ross-tech по кодированию VW Transporter (7H/7J) Comfort System Coding * +00001 = Selective Locking inactive * +00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right) * +00004 = Sliding Door Rear Left * +00008 = Sliding Door Rear Right * +00016 = Power Windows not installed but with Central Locking * +00064 = Power Windows installed and with Central Locking * +01024 = Power Windows installed but without Central Locking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано Вторник в 09:59 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:59 Эта инфа есть на каждом углу и во всех подсказках. К сути вопроса она никак не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 100 Опубликовано Вторник в 10:05 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:05 Вариант с зажатием клавиши в салоне пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано Вторник в 10:16 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:16 10 минут назад, viytik сказал: Вариант с зажатием клавиши в салоне пробовали? Нет, находил только вариант с зажатием на ключе. Какой алгоритм для клавиш в салоне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 100 Опубликовано Вторник в 10:21 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:21 На Crafter так отключал.Если не ошибаюсь нажать клавишу и включить зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано Вторник в 11:19 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 11:19 В салоне нет клавиши управления ЦЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 98 Опубликовано Вторник в 12:35 Поделиться Опубликовано Вторник в 12:35 Вот по анологии https://youtu.be/1xgDfZUXny8?si=m5sR0QJtxow0sC9W Может прокатет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано вчера в 09:19 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:19 Это для следующего поколения вагов. T5 2005 это, грубо говоря, база Гольфа четвертого, Passat B5. Длинных кодировок тут нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 98 Опубликовано вчера в 11:02 Поделиться Опубликовано вчера в 11:02 Еще при вводе в эксплуатацию блока одисом, может предложить выбор замков. Но это тоже не везде. В блоках дверей нет в кодировках (Safe-Motor NOT installed) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано вчера в 11:16 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:16 Здесь нет блоков дверей. Функция замка и Safe организована одним моторчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 315 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 18 часов назад, Malina сказал: Функция замка и Safe организована одним моторчиком. Так уж и одним.... Там фордовские замки? На Т5...! Если фордовские, то забудь safe off. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 20 минут назад, 11den11 сказал: Так уж и одним.... Там фордовские замки? На Т5...! И к чему здесь ваш сарказм? Хоть бы схемы посмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 315 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Это не фордовский замок..., это двухступенчатый.... 3 часа назад, Malina сказал: Хоть бы схемы посмотрели. Так нужно схему выкладывать в теме..., не нам искать. Нужно пройтись по кодировкам, адаптациям базовым установкам и глянуть есть ли возможность не double locking а single locking установить. Или попробовать сигнальный провод с Lock на Safe перекинуть. Но боюсь, что будет ошибка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 543 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 1 час назад, 11den11 сказал: Так нужно схему выкладывать в теме..., не нам искать. Так я же постом выше написал, что моторчик один. 1 час назад, 11den11 сказал: Нужно пройтись по кодировкам, адаптациям базовым установкам и глянуть есть ли возможность не double locking а single locking установить. Или попробовать сигнальный провод с Lock на Safe перекинуть. Но боюсь, что будет ошибка... К сожалению, список кодировок весьма скудный и выложен выше RAZOR85. Адаптаций тоже, буквально десяток пунктов. Из них две - стереть и записать брелок. Плюс пара на автоматическое открытие и закрытие при наборе скорости и несколько для различных комбинаций звукового и светового подтверждения. Больше доступных каналов адаптаций я не нашел. Надеялся, что может есть логин, после ввода которого как раз и появится доступ к "закрытым" каналам. Единственный способ отмены функции Safe - быстрое двойное нажатие на кнопку закрытия на брелке. Но это не очень практично на служебной машине с постоянно меняющимися водителями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти