Перейти к содержанию

Opel Insignia 2.0cdti, 2010, двиг. A20DTH, не запускается , ищу осциллограммы синхронизации


Nik1958

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Roman St сказал:

Ну а как эфир влияет на появление импульсов. Просто разъёмы поочереди с форсунок снимать и заводить. Зачем глушить дросель. Просто снять разъёмы.  Если сложно так сделать не делайте...

Мне  не сложно. Тем более что  до последнего  момента  висела ошибка Р0122 положение дроссельной заслонки. И она  не шевелилась. Сейчас куплен  новый дроссель  но лучше от этого не стало.  Что касается  снятия  разъемов  с форсунок. Как бы это неправильно. Сразу еще до прокрутки запишется ошибка. И вряд ли это  улучшит условия для пуска. Более того  некоторые машины вообще нельзя будет завести.

Что касается эфира при пуске. Ну это как топливо можно рассматривать.  Ну  и возможно  увеличение частоты вращения  двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, 11den11 сказал:

Странный вопрос....  Обороты не влияют уже на амплитуду....

Это я к тому что копать надо в эту сторону. При заводке на эфире есть ли разница в амплетуде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Nik1958 сказал:

Как бы это неправильно. Сразу еще до прокрутки запишется ошибка. И вряд ли это  улучшит условия для пуска

Иногда помогает определить проблемму с форсункой. Особенно если пьезофорсунки. Пробуйте хуже не будет. Вот недавно был опель виваро.. не заводился проблемма была в форсунке. На 3 завелся. Замена форсунки решила проблемму.

4 минуты назад, Nik1958 сказал:

Конкретней можно? Куда  копать?

Какие условия изменяются с эфиром и почему дросель закрывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пьезо.  Индуктивные. А на трех заводил , когда  проверял датчик давления в рейле и вместо топливной  трубки форсунки  подсоединил манометр

6 минут назад, Roman St сказал:

Иногда помогает определить проблемму с форсункой. Особенно если пьезофорсунки. Пробуйте хуже не будет. Вот недавно был опель виваро.. не заводился проблемма была в форсунке. На 3 завелся. Замена форсунки решила проблемму.

Ну  так текла скорее всего форсунка .  Я же написал, что обратка в колбы минимальная, и стендовые  проверки  на утечки форсунки прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Nik1958 сказал:

Ну  так текла скорее всего форсунка

Не текла. Была эл. Неисправность правда и ошибка в эбу была. 

У вас когда не заводится диагностика обороты показывает? 5 вольт линию дачиков смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Roman St сказал:

Не текла. Была эл. Неисправность правда и ошибка в эбу была. 

У вас когда не заводится диагностика обороты показывает? 5 вольт линию дачиков смотрели?

Ну короткое пьезоэлемента. В данном случае, да, отсоединить контакт  двигатель заведется на трех цилиндрах.

Нет 5 вольт  не смотрел. Так датчики  все работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Nik1958 сказал:

Так  еше пшикнуть эфир надо в правильное  место , да еще так  чтобы заслонки дросселя не закрылись пока  машина  не запустилась.

Датчики то мож работают. А дросель при запуске не должен закрыватся. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Roman St сказал:

При заводке на эфире есть ли разница в амплетуде.

А что.... по ослику не видно? Он же выложил. Конечно и на заведенной амплитуда не какая у него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Roman St сказал:

Датчики то мож работают. А дросель при запуске не должен закрыватся. 

 

Дроссель при пуске открыт. Дроссель закрывается когда двигатель не заводится к  концу цикла пуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Nik1958 сказал:

Скиньте  пожалуйста.  У меня  основной сигнал  при пуске 0,4  вольта. Измерял и у компьютера  и непосредственно у датчика без подсоединения косы.  По  габаритным размерам новый датчик  такой же как и оригинал. Не извлеченных уплотнений в посадочном  месте   коленвала  не было. Новый датчик садится до конца.  В понедельник  собирался  датчик подточить  чтобы  пошел глубже.   или  поменять  на другого производителя . Ибо подозреваю  что Bosch датчик  косячный. Немного сбивает с толку , что  изитроник  дает осциллограмму  с напряжением  на хх чуть больше 1 вольта. 

Вот TUCSON 2.0 CRDI   KIA VENGA 1.4 CRDI

ok new DPKV.png

VENGA 1.4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Nik1958 сказал:

У меня  основной сигнал  при пуске 0,4  вольта

Поправте меня если я ошибаюсь не пользовался осциллографом на виндовс. У вас же стоит деление клетки 4 вольта откудо 0.4. И еще для уточнения щупы у вас с делителем? На х10 не переключились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Nik1958 сказал:

Спасибо.   1 вольт

Вот так не запускался мотор, и была ошибка ДПКВ.

 

NO START.png

 

И еще момент! Вот так, при таком сигнале, выглядели обороты с диагностики

 

 

 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...