Перейти к содержанию

Peugeot Traveller 2.0 diesel 2019 года - нет запуска ( нет управления стартером )


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем ! притащили автомобиль Peugeut Traveller c проблемой - нет запуска , стартер не работает ( нет активации стартера ) ... ошибок нет - ни в BSI , ни в моторном  ( машина с кнопкой , со старт стопом, реверсивным генератором  , c автоматической коробкой , c отрубленным где-то adblue  ) ... нужен пинок , не могу понять куда дальше копать ... 🙁

Первым делом посмотрел схемы управления стартером и переменные в Diagbox ,  которые могут быть связаны с запуском ( авторизация иммо , связь BSI - ECM ) - все ок

  • проверил провода от ECM до PCF1 , все звонится ... , также проверил массы ECM , питание ECM 
  • посмотрел , до меня лазили в ECM ( крышка уже на хомутах ) - я на всякий случай посмотрел - зачем то в буте вычитывали - прошивали ??? - в итоге на всякий случай  слил считанное ( full ) в буте ... 
  • пробовал отдельно на вкл зажигании активировать стартер через выход PSF1 - стартер начинает вращаться , но запуска и роста давления нет ...
  • авторизация иммо проходит успешно ... Статус в bsi по Immo - пишет ECM - разблокировано , но что самое интересное ... в другой переменной -  запуск запрещен ECM-ом !

Прикладываю схему запуска по Vin-у и  опишу контакты и сигналы, которые проверял  

Начну с контактов ECM DCM6.2A :

  • 68 контакт - выход ( активный минус - это я проверил уже по драйверу внутри блока  ) на активизацию стартера - минуса там нет... ни при каких условиях  , висит 11.7 v - при принудительной подаче минуса PSF1 все равно не авторизует запуск ( стартера нет )
  • 33,49 контакты - can IS - К кану вопросов никаких нет , связь со всеми эбу есть
  • 31,15 контакты  - Lin шина с реверсивым генератором / стартером 48 v и с системой старт стоп BECB_GEN2 , 31 контакт  - сама шина , 15 - масса lin
  • 50 контакт - авторизация запуска - как я понял активный выход из блока на реверсивный генератор ( generator stop mode ??? )
  • 52 контакт - сигнал просыпания , управляемый дистанционный вход от акпп - тут все работает - разрешение от коробки приходит по этому проводу - акпп в "P" - запуск от коробки разрешен
  • 56 контакт - вход с педали тормоза - работает инверсно ... когда нажимаешь , на этом входе 0 , отжимаешь педаль -12v , думаю так и должно быть
  • 69 контакт - информвция о том что мотор заведен - завелся  ( также выходной сигнал похоже из эбу )

далее посмотрел что видит PSF1 - А видит он то же самое что и BSI - запуск запрещен от моторного блока ...

upd ... В других блоках связанных по питанию - BSM_2010 - он же PSF1, BPGA_2010 , BECB_GEN2 - ошибок и проблем нет ...  

Далее мысли такие - может что то с некорректной прошивкой ADBLUE связано ... но как авто тогда до этого ездило ...  пока не знаю ... в легком ступоре ... 

 

  

 

 

запуск двигателя.pdf non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.MPC non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.EPR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, remontnik сказал:

Добрый день всем ! притащили автомобиль Peugeut Traveller c проблемой - нет запуска , стартер не работает ( нет активации стартера ) ... ошибок нет - ни в BSI , ни в моторном  ( машина с кнопкой , со старт стопом, реверсивным генератором  , c автоматической коробкой , c отрубленным где-то adblue  ) ... нужен пинок , не могу понять куда дальше копать ... 🙁

Первым делом посмотрел схемы управления стартером и переменные в Diagbox ,  которые могут быть связаны с запуском ( авторизация иммо , связь BSI - ECM ) - все ок

  • проверил провода от ECM до PCF1 , все звонится ... , также проверил массы ECM , питание ECM 
  • посмотрел , до меня лазили в ECM ( крышка уже на хомутах ) - я на всякий случай посмотрел - зачем то в буте вычитывали - прошивали ??? - в итоге на всякий случай  слил считанное ( full ) в буте ... 
  • пробовал отдельно на вкл зажигании активировать стартер через выход PSF1 - стартер начинает вращаться , но запуска и роста давления нет ...
  • авторизация иммо проходит успешно ... Статус в bsi по Immo - пишет ECM - разблокировано , но что самое интересное ... в другой переменной -  запуск запрещен ECM-ом !

Прикладываю схему запуска по Vin-у и  опишу контакты и сигналы, которые проверял  

Начну с контактов ECM DCM6.2A :

  • 68 контакт - выход ( активный минус - это я проверил уже по драйверу внутри блока  ) на активизацию стартера - минуса там нет... ни при каких условиях  , висит 11.7 v - при принудительной подаче минуса PSF1 все равно не авторизует запуск ( стартера нет )
  • 33,49 контакты - can IS - К кану вопросов никаких нет , связь со всеми эбу есть
  • 31,15 контакты  - Lin шина с реверсивым генератором / стартером 48 v и с системой старт стоп BECB_GEN2 , 31 контакт  - сама шина , 15 - масса lin
  • 50 контакт - авторизация запуска - как я понял активный выход из блока на реверсивный генератор ( generator stop mode ??? )
  • 52 контакт - сигнал просыпания , управляемый дистанционный вход от акпп - тут все работает - разрешение от коробки приходит по этому проводу - акпп в "P" - запуск от коробки разрешен
  • 56 контакт - вход с педали тормоза - работает инверсно ... когда нажимаешь , на этом входе 0 , отжимаешь педаль -12v , думаю так и должно быть
  • 69 контакт - информвция о том что мотор заведен - завелся  ( также выходной сигнал похоже из эбу )

далее посмотрел что видит PSF1 - А видит он то же самое что и BSI - запуск запрещен от моторного блока ...

upd ... В других блоках связанных по питанию - BSM_2010 - он же PSF1, BPGA_2010 , BECB_GEN2 - ошибок и проблем нет ...  

Далее мысли такие - может что то с некорректной прошивкой ADBLUE связано ... но как авто тогда до этого ездило ...  пока не знаю ... в легком ступоре ... 

 

  

 

 

запуск двигателя.pdf 742.05 kB · 1 загрузка non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.MPC 4.03 MB · 0 загрузок non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.EPR 32 kB · 0 загрузок

Реанициализацию adblue сделай в моторном

Если запуск будет, тогда вопрос в дампе

завтра смогу глянуть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, remontnik сказал:

некорректной прошивкой ADBLUE связано ... но как авто тогда до этого ездило

А как же предупреждение на многих авто с AdBlue " .... через хх км запуск автомобиля будет невозможен..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Malina сказал:

А как же предупреждение на многих авто с AdBlue " .... через хх км запуск автомобиля будет невозможен..."?

Многие не понимают, значения этого сообщения ! И потом  приходить пиз…ц ! Теперь даже сбросом , не факт что можно оживить авто ! Есть ситуации когда даже сервисники разводят руками . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс, Михаил ( Mikhail_if ) , завтра попробую 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, remontnik сказал:

Спс, Михаил ( Mikhail_if ) , завтра попробую 👍

Адблю отключено криво, ремувером каким-то. 

100% проблема в софте. Почти ничего не сделано, кроме того, что маску затёрли. Поэтому ЭБУ и заблокировал запуск, а то что ездило, то это ездило пока эбу внутри себя не запустил счетчик и не сосчитал километры и заблокировал запуск. 

Если переделать софт нормально, запуск будет даже без сбросов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...