remontnik 51 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Добрый день всем ! притащили автомобиль Peugeut Traveller c проблемой - нет запуска , стартер не работает ( нет активации стартера ) ... ошибок нет - ни в BSI , ни в моторном ( машина с кнопкой , со старт стопом, реверсивным генератором , c автоматической коробкой , c отрубленным где-то adblue ) ... нужен пинок , не могу понять куда дальше копать ... 🙁 Первым делом посмотрел схемы управления стартером и переменные в Diagbox , которые могут быть связаны с запуском ( авторизация иммо , связь BSI - ECM ) - все ок проверил провода от ECM до PCF1 , все звонится ... , также проверил массы ECM , питание ECM посмотрел , до меня лазили в ECM ( крышка уже на хомутах ) - я на всякий случай посмотрел - зачем то в буте вычитывали - прошивали ??? - в итоге на всякий случай слил считанное ( full ) в буте ... пробовал отдельно на вкл зажигании активировать стартер через выход PSF1 - стартер начинает вращаться , но запуска и роста давления нет ... авторизация иммо проходит успешно ... Статус в bsi по Immo - пишет ECM - разблокировано , но что самое интересное ... в другой переменной - запуск запрещен ECM-ом ! Прикладываю схему запуска по Vin-у и опишу контакты и сигналы, которые проверял : Начну с контактов ECM DCM6.2A : 68 контакт - выход ( активный минус - это я проверил уже по драйверу внутри блока ) на активизацию стартера - минуса там нет... ни при каких условиях , висит 11.7 v - при принудительной подаче минуса PSF1 все равно не авторизует запуск ( стартера нет ) 33,49 контакты - can IS - К кану вопросов никаких нет , связь со всеми эбу есть 31,15 контакты - Lin шина с реверсивым генератором / стартером 48 v и с системой старт стоп BECB_GEN2 , 31 контакт - сама шина , 15 - масса lin 50 контакт - авторизация запуска - как я понял активный выход из блока на реверсивный генератор ( generator stop mode ??? ) 52 контакт - сигнал просыпания , управляемый дистанционный вход от акпп - тут все работает - разрешение от коробки приходит по этому проводу - акпп в "P" - запуск от коробки разрешен 56 контакт - вход с педали тормоза - работает инверсно ... когда нажимаешь , на этом входе 0 , отжимаешь педаль -12v , думаю так и должно быть 69 контакт - информвция о том что мотор заведен - завелся ( также выходной сигнал похоже из эбу ) далее посмотрел что видит PSF1 - А видит он то же самое что и BSI - запуск запрещен от моторного блока ... upd ... В других блоках связанных по питанию - BSM_2010 - он же PSF1, BPGA_2010 , BECB_GEN2 - ошибок и проблем нет ... Далее мысли такие - может что то с некорректной прошивкой ADBLUE связано ... но как авто тогда до этого ездило ... пока не знаю ... в легком ступоре ... запуск двигателя.pdf non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.MPC non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.EPR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail_IF 12 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 23 минуты назад, remontnik сказал: Добрый день всем ! притащили автомобиль Peugeut Traveller c проблемой - нет запуска , стартер не работает ( нет активации стартера ) ... ошибок нет - ни в BSI , ни в моторном ( машина с кнопкой , со старт стопом, реверсивным генератором , c автоматической коробкой , c отрубленным где-то adblue ) ... нужен пинок , не могу понять куда дальше копать ... 🙁 Первым делом посмотрел схемы управления стартером и переменные в Diagbox , которые могут быть связаны с запуском ( авторизация иммо , связь BSI - ECM ) - все ок проверил провода от ECM до PCF1 , все звонится ... , также проверил массы ECM , питание ECM посмотрел , до меня лазили в ECM ( крышка уже на хомутах ) - я на всякий случай посмотрел - зачем то в буте вычитывали - прошивали ??? - в итоге на всякий случай слил считанное ( full ) в буте ... пробовал отдельно на вкл зажигании активировать стартер через выход PSF1 - стартер начинает вращаться , но запуска и роста давления нет ... авторизация иммо проходит успешно ... Статус в bsi по Immo - пишет ECM - разблокировано , но что самое интересное ... в другой переменной - запуск запрещен ECM-ом ! Прикладываю схему запуска по Vin-у и опишу контакты и сигналы, которые проверял : Начну с контактов ECM DCM6.2A : 68 контакт - выход ( активный минус - это я проверил уже по драйверу внутри блока ) на активизацию стартера - минуса там нет... ни при каких условиях , висит 11.7 v - при принудительной подаче минуса PSF1 все равно не авторизует запуск ( стартера нет ) 33,49 контакты - can IS - К кану вопросов никаких нет , связь со всеми эбу есть 31,15 контакты - Lin шина с реверсивым генератором / стартером 48 v и с системой старт стоп BECB_GEN2 , 31 контакт - сама шина , 15 - масса lin 50 контакт - авторизация запуска - как я понял активный выход из блока на реверсивный генератор ( generator stop mode ??? ) 52 контакт - сигнал просыпания , управляемый дистанционный вход от акпп - тут все работает - разрешение от коробки приходит по этому проводу - акпп в "P" - запуск от коробки разрешен 56 контакт - вход с педали тормоза - работает инверсно ... когда нажимаешь , на этом входе 0 , отжимаешь педаль -12v , думаю так и должно быть 69 контакт - информвция о том что мотор заведен - завелся ( также выходной сигнал похоже из эбу ) далее посмотрел что видит PSF1 - А видит он то же самое что и BSI - запуск запрещен от моторного блока ... upd ... В других блоках связанных по питанию - BSM_2010 - он же PSF1, BPGA_2010 , BECB_GEN2 - ошибок и проблем нет ... Далее мысли такие - может что то с некорректной прошивкой ADBLUE связано ... но как авто тогда до этого ездило ... пока не знаю ... в легком ступоре ... запуск двигателя.pdf 742.05 kB · 1 загрузка non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.MPC 4.03 MB · 0 загрузок non stock adblue off kess3 boot dcm6-2a traveller 2019.EPR 32 kB · 0 загрузок Реанициализацию adblue сделай в моторном Если запуск будет, тогда вопрос в дампе завтра смогу глянуть Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 517 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 34 минуты назад, remontnik сказал: некорректной прошивкой ADBLUE связано ... но как авто тогда до этого ездило А как же предупреждение на многих авто с AdBlue " .... через хх км запуск автомобиля будет невозможен..."? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 336 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Malina сказал: А как же предупреждение на многих авто с AdBlue " .... через хх км запуск автомобиля будет невозможен..."? Многие не понимают, значения этого сообщения ! И потом приходить пиз…ц ! Теперь даже сбросом , не факт что можно оживить авто ! Есть ситуации когда даже сервисники разводят руками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remontnik 51 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Спс, Михаил ( Mikhail_if ) , завтра попробую 👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 550 Опубликовано 37 минут назад Поделиться Опубликовано 37 минут назад 1 час назад, remontnik сказал: Спс, Михаил ( Mikhail_if ) , завтра попробую 👍 Адблю отключено криво, ремувером каким-то. 100% проблема в софте. Почти ничего не сделано, кроме того, что маску затёрли. Поэтому ЭБУ и заблокировал запуск, а то что ездило, то это ездило пока эбу внутри себя не запустил счетчик и не сосчитал километры и заблокировал запуск. Если переделать софт нормально, запуск будет даже без сбросов. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти