Перейти к содержанию

ЭБУ MJD 602.AA утонул, плата погибла


micq

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, собственно имеется Astra H 2008, с мотором 1.3 cdti и эбу MJD 602.AA

вопрос в том что считать данные простым путем из ЭБУ не получается ни kess и ни ktag. дорожки уничтожены и переходы прогнили. 

Имеется блок с разборки с точно такими же символами. 

Достаточно ли будет перекинуть епромку с убитого блока на донора чтоб донорский блок дал запуск автомобилю или же флэш Память ему так же необходима?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин авто из магнитолы, аутелем за минуту. бу блок обнулить своим - привязать пином авто. Все зависит от имеющегося оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но в наличии только два эбу которые прислал владелец. автомобиль не в доступе отсюда и вопрос можно ли сделать чтото имея по сути прямой доступ к епрому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если два ЭБУ прям номер в номер,тогда kлона eeeprom думаю будет достаточно, как вариант IO_Terminal -  в bench без вскрытия донора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2025 в 11:09, gagauz91 сказал:

Пин авто из магнитолы, аутелем за минуту. бу блок обнулить своим - привязать пином авто. Все зависит от имеющегося оборудования.

Не всегда пин из магнитолы , такой же как и а иммо . Недавно столкнулся на вектре с . Да и аутел  не у каждого на полочке валяется 😏 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин в еепром в открытом виде, мппс 18 за 20 баксов всё вычитывает в бенче без проблем, вяжется конфигурируется опкомом все на изи. Машина простейшая, в том же ютубе инфы куча как привязать. Родной пин проще простого в этой машине добыть, он во всех блоках в открытом виде, кроме cim модуля. Как выше говорилрсь, магнитола и бортовик могут иметь свой пин, они в паре отдельно от всего остального мира работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без машины то думаю надо сделать так  :

1) Сделать SPS донорского блока под VIN автомоблиля  (GlobalTIS в помощь)
2) Считать с родного блока EEPROM 95320.
2)  Залить EEPROM в донорский.
Тут варианты.
Я бы, наверное, попробова залить его  как сказал 
baken - через I/O Terminal. Но он читает/пишет в особом режиме и не факт что данные считанные программатором подойдут под  I/O Terminal.
Мне кажется, этот режим чтения/записи как-то влияет на адаптацию форсунок т.к. припоминаю, что  делал нечно подобное, с другой моделью Magneti Marelli и затык вышел именно в этом.
Форсы пришлось по новой записывать.
На крайняк, что не приветствую, трепанация донора и запись вручную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оно так, то "Ну если два ЭБУ прям номер в номер,тогда kлона eeeprom думаю будет достаточно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...