Перейти к содержанию

M73 Euro3 Троит


Filxomor

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!


Авто Калина 1.6  8 клапанный 2009


 


авто на холостых работает не ровно


на ходу теряет тягу, троит  невозможно ездить


заменили свечи


катушку


ничего не дает


давление в рампе норма, насос работает


диагностика ничего не показало


вылаживаю скрины данных в реальном времени


может кто что подскажет

post-1940-0-51853600-1436197558_thumb.pn

post-1940-0-91060300-1436197572_thumb.pn

post-1940-0-90127500-1436197586_thumb.pn

post-1940-0-64696000-1436197603_thumb.pn

post-1940-0-69389100-1436197616_thumb.pn

post-1940-0-32443900-1436197630_thumb.pn

post-1940-0-44197500-1436197645_thumb.pn

post-1940-0-98147200-1436197673_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оба ДК обрати внимание, впрыск большой , шагов рхх много, и диагностику делай на полностью прогретом двигателе 90гр и выше


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оба ДК обрати внимание, впрыск большой , шагов рхх много, и диагностику делай на полностью прогретом двигателе 90гр и выше

А что за ДК?

а не реально проверить форсунки ?

Коррекцию

Что то я не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени! Не могу открыть картинки, прав нет еще. Клапана? компрессия? 20й зуб (искра) где? Осциллка датчика давления? Герметичность цилиндров?

 

Привет всем!

Авто Калина 1.6  8 клапанный 2009

 

авто на холостых работает не ровно

на ходу теряет тягу, троит  невозможно ездить

заменили свечи

катушку

ничего не дает

давление в рампе норма, насос работает

диагностика ничего не показало

вылаживаю скрины данных в реальном времени

может кто что подскажет

Газоанализатор имеется? Неплохо было бы посмотреть показания на ХХ и на повышенных 

Газоанализатор есть? неплохо бы данные посмотреть на ХХ и на повышенных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оба ДК обрати внимание, впрыск большой , шагов рхх много, и диагностику делай на полностью прогретом двигателе 90гр и выше

+1...

Смотреть разьемы ДК (могут быть перепутаны)

на ХХ время впрыска, расход воздуха немного завышенные, хотя может быть еще не прогрелась до рабочей температуры.

 

заменили свечи

 

Какой цвет свечей старых был?

ИМХО. Проблема с переобогащеннием  смеси. Давление топлива, подсосы выпускного тракта, медленная  работа ДК1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для продвинутого специалиста и с таким списком оборудования - вопрос  новичка.Тем более по Нашепрому:)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да первый раз подключаюсь к нашемарке

Да и к бензину тоже впервое

Цвет не помню свечей

Давление 3,8 на рампе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда начать с подсоса воздуха.


Троит это пропуски зажигания(Воспламененияя) отсюда и ноги растут на замену модуля и свечей.


Совсем перестает ехать это отключается форсунка. Диагностика пропусков.


Такой шаг РХХ иногда давал провернутый задающий диск.


Ну еще - это же калина - Эбу бы вскрыть на наличие тосола проверить


Дальше больше - Компрессия в цилиндрах


состояние катализатора?


Метки ГРМ?


Вкладка ошибки где? Пусто?


Если ошибок нет то вероятно что прошитая.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что прошитая. ДМРВ много показывает по расходу. Есть возможность подкинуть заведомо новый :)? И лямбда регулирование вроде отключено. Или мертвая первая лямбда (ДК).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой ремонт надо начинать с возвращения стока в эбу, малоль что там накрутили, а потом в сканер глядеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверь компрессию , норма для этого мотора  13- 14 атм . Могут быть зажаты клапана или начался прогар клапана , хорошо-бы сделать пневмотест . Проверь форсунки на стенде .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проверить напряжение покоя ДМРВ. Если больше чем 1.02V - поменять.


2. На скрине не замкнута ОС по первой лябмде. Отсюда вывод: то ли скрин сделан сразу после запуска авто(лямда не прогрета) то ли отключена програмно.Хотя судя по иденту прошивки стоит сток.


3.Время впрыска великовато (смотри пункт 1)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить метки ГРМ.  Отсюда и завышенный ДМРВ может быть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить метки ГРМ.  Отсюда и завышенный ДМРВ может быть.

Должен ругаться на ДПКВ или ДПРВ, хотя...все может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост №12 по делу написан. А  ДМРВ должен быть норм. Вы посмотрите , какая нагрузка у движка !!!  и троит (не ровно работает)....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое определить какой цилиндр и при каких режимах (1000-2500-3000)ОБ\МИН КОЛБАСИТ  ИЛИ ПОДТРАИВАЕТ 


колбасит методом отключения цилиндра свечи и форсы сличать просто на слух  


бала такая тачка на прокачку


подтраивала на холостых оборотах от900-1200 далее окей


подтраивала на 3 поршне


поменял все что можно и нельзя провода .модуль зажигания .провода управления эбу.мозги на эбу.клапана отрегулировали ,башку снимали притерали клапана .


вобщем все дело оказалось в выхлопном коллекторе который стоял вместо каталика ,распределение потока воздуха на выходе создавало повышеное противо давление и стояли там отсечные направляющие внутри которые прогорели и загнулись в третьем канале  все спилили и выровняли и все радость клиента "а на хрена с столько денег потратил"! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложить кучу ненужных параметров и не выложить коррекции по смеси, ацп датчиков и т.д


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгар  выпускных клапанов это болезнь 8 кл двигателей этого семейства ,тем более мало кто заботится о своевременном контроле и регулировке . При наличии осцила и датчика разряжения делов на 5 мин .выяснить причину .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шниве знакомого была точ в точ такая же история, заменили свечи, модуль, уже думали искать ЭБУ на подмену, а в итоге просто бронепровода заменили и все заработало отлично.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронепровода, как правило дают протраевание при набор оборе в проежутке 800-1500 оборотов. Что очень похоже на данную ситуацию. Компрессия должна быть не менее 10.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей калине 1.6, тоже долго не могли определить причину неровных холостых, в итоге помогла регулировка клапанов


А на 2115 перепрошивка эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что уже не актуально, ТС уже отремонтировал и забыл.


Правда хотелось бы узнать конкретную причину поломки. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...