Filxomor 108 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Привет всем!Авто Калина 1.6 8 клапанный 2009 авто на холостых работает не ровнона ходу теряет тягу, троит невозможно ездитьзаменили свечикатушкуничего не даетдавление в рампе норма, насос работаетдиагностика ничего не показаловылаживаю скрины данных в реальном времениможет кто что подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 на оба ДК обрати внимание, впрыск большой , шагов рхх много, и диагностику делай на полностью прогретом двигателе 90гр и выше karpo_1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 на оба ДК обрати внимание, впрыск большой , шагов рхх много, и диагностику делай на полностью прогретом двигателе 90гр и вышеА что за ДК?а не реально проверить форсунки ?КоррекциюЧто то я не могу найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_@_vlad 16 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 у тебя он не троит, скорее обогащенная смесь...имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai73 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Доброго времени! Не могу открыть картинки, прав нет еще. Клапана? компрессия? 20й зуб (искра) где? Осциллка датчика давления? Герметичность цилиндров? Привет всем!Авто Калина 1.6 8 клапанный 2009 авто на холостых работает не ровнона ходу теряет тягу, троит невозможно ездитьзаменили свечикатушкуничего не даетдавление в рампе норма, насос работаетдиагностика ничего не показаловылаживаю скрины данных в реальном времениможет кто что подскажетГазоанализатор имеется? Неплохо было бы посмотреть показания на ХХ и на повышенных Газоанализатор есть? неплохо бы данные посмотреть на ХХ и на повышенных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 на оба ДК обрати внимание, впрыск большой , шагов рхх много, и диагностику делай на полностью прогретом двигателе 90гр и выше +1... Смотреть разьемы ДК (могут быть перепутаны) на ХХ время впрыска, расход воздуха немного завышенные, хотя может быть еще не прогрелась до рабочей температуры. заменили свечи Какой цвет свечей старых был? ИМХО. Проблема с переобогащеннием смеси. Давление топлива, подсосы выпускного тракта, медленная работа ДК1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARIK_48 0 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Для продвинутого специалиста и с таким списком оборудования - вопрос новичка.Тем более по Нашепрому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Да первый раз подключаюсь к нашемаркеДа и к бензину тоже впервоеЦвет не помню свечейДавление 3,8 на рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зураб 43 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Ну тогда начать с подсоса воздуха.Троит это пропуски зажигания(Воспламененияя) отсюда и ноги растут на замену модуля и свечей.Совсем перестает ехать это отключается форсунка. Диагностика пропусков.Такой шаг РХХ иногда давал провернутый задающий диск.Ну еще - это же калина - Эбу бы вскрыть на наличие тосола проверитьДальше больше - Компрессия в цилиндрахсостояние катализатора?Метки ГРМ?Вкладка ошибки где? Пусто?Если ошибок нет то вероятно что прошитая. qena и Power17 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolondrej 41 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Соглашусь, что прошитая. ДМРВ много показывает по расходу. Есть возможность подкинуть заведомо новый ? И лямбда регулирование вроде отключено. Или мертвая первая лямбда (ДК). qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Такой ремонт надо начинать с возвращения стока в эбу, малоль что там накрутили, а потом в сканер глядеть qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Первым делом проверь компрессию , норма для этого мотора 13- 14 атм . Могут быть зажаты клапана или начался прогар клапана , хорошо-бы сделать пневмотест . Проверь форсунки на стенде . qena и Ларёк 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklek 32 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 1. Проверить напряжение покоя ДМРВ. Если больше чем 1.02V - поменять.2. На скрине не замкнута ОС по первой лябмде. Отсюда вывод: то ли скрин сделан сразу после запуска авто(лямда не прогрета) то ли отключена програмно.Хотя судя по иденту прошивки стоит сток.3.Время впрыска великовато (смотри пункт 1) qena 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проверить метки ГРМ. Отсюда и завышенный ДМРВ может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklek 32 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Проверить метки ГРМ. Отсюда и завышенный ДМРВ может быть. Должен ругаться на ДПКВ или ДПРВ, хотя...все может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Пост №12 по делу написан. А ДМРВ должен быть норм. Вы посмотрите , какая нагрузка у движка !!! и троит (не ровно работает).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Вскрывай эбу, тосол вечная проблема калин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 первое определить какой цилиндр и при каких режимах (1000-2500-3000)ОБ\МИН КОЛБАСИТ ИЛИ ПОДТРАИВАЕТ колбасит методом отключения цилиндра свечи и форсы сличать просто на слух бала такая тачка на прокачкуподтраивала на холостых оборотах от900-1200 далее окейподтраивала на 3 поршнепоменял все что можно и нельзя провода .модуль зажигания .провода управления эбу.мозги на эбу.клапана отрегулировали ,башку снимали притерали клапана .вобщем все дело оказалось в выхлопном коллекторе который стоял вместо каталика ,распределение потока воздуха на выходе создавало повышеное противо давление и стояли там отсечные направляющие внутри которые прогорели и загнулись в третьем канале все спилили и выровняли и все радость клиента "а на хрена с столько денег потратил"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Выложить кучу ненужных параметров и не выложить коррекции по смеси, ацп датчиков и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehabel85 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 посмотри шкив коленвала мб его разбило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yury74 75 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Подгар выпускных клапанов это болезнь 8 кл двигателей этого семейства ,тем более мало кто заботится о своевременном контроле и регулировке . При наличии осцила и датчика разряжения делов на 5 мин .выяснить причину . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ricar55 0 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 На шниве знакомого была точ в точ такая же история, заменили свечи, модуль, уже думали искать ЭБУ на подмену, а в итоге просто бронепровода заменили и все заработало отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infnuk 0 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Бронепровода, как правило дают протраевание при набор оборе в проежутке 800-1500 оборотов. Что очень похоже на данную ситуацию. Компрессия должна быть не менее 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazey 0 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 На моей калине 1.6, тоже долго не могли определить причину неровных холостых, в итоге помогла регулировка клапановА на 2115 перепрошивка эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 16 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Я думаю что уже не актуально, ТС уже отремонтировал и забыл.Правда хотелось бы узнать конкретную причину поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения