Checkengine 2 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 2017 год, 1.8 на М86 блоке. Висит постоянная ошибка P0223 (Второй ДПДЗ высокий уровень сигнала). Было поменяно три ДЗ, проводка до эбу проверена несколько раз под нагрузкой, подкидывался другой эбу, ошибка не уходит. Проверено: масса с эбу есть, опорные 5в есть, сигнальные выводы в сумме дают 5в. Открываю рукой ДЗ, на одном сигнальном например, 1.5в, в это время на другом 3.5в - все по фэн шую. Но парадокс в том, что если в это время подключить диагностику и смотреть сигнал в параметрах, то на первом сигнальном висит те же 1.5в, а на втором всегда 5в, открывай или закрывай дз - всегда 5в. Как такое может быть? Осциллом смотрю на 2 выходе меняется напруга, а в это время по диагностике постоянные 5в. Такая картина на двух эбу и на двух дросселях. Может кто что подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 168 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад Как вариант разжатый пин в разъеме ЭБУ. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 82 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад 1 час назад, Checkengine сказал: а на втором всегда 5в А по разпиновке эбу все пины в правельных местах? С чего все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 64 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Голосую за разжатый контакт, постоянно сталкиваюсь после долбо@бов с "тестерами". alex-mos и СаняЛуг 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 137 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 5 минут назад, Bad сказал: Голосую за разжатый контакт, постоянно сталкиваюсь после долбо@бов с "тестерами". Имеет место быть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 30 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 9 часов назад, RAZOR85 сказал: Как вариант разжатый пин в разъеме ЭБУ Еще часто встречается "удлиненный" провод ДЗ из-за переделки коллектора. Вот там на скрутке тож провал сигнала идет. А там, наскока помню разбег в 0,1 вольта сигнала от ожидаемого выдает ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 82 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Разжатый пин конечно частое явление.. это считай обрыв цепи. 10 часов назад, Checkengine сказал: а в это время по диагностике постоянные 5в Откуда на ацп берутся 5 вольт. Там же потенцеометры, аналоговый сигнал, там нет подтяжек. Мож проводка где коротит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkengine 2 Опубликовано 55 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 55 минут назад 20 часов назад, RAZOR85 сказал: Как вариант разжатый пин в разъеме ЭБУ. Вы правы, оказалась такая мелочь. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torque88 17 Опубликовано 47 минут назад Поделиться Опубликовано 47 минут назад и из-за этой мелочи Цитата Было поменяно три ДЗ, проводка до эбу проверена несколько раз под нагрузкой, подкидывался другой эбу, ошибка не уходит. Нет в нашей работе мелочей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти