Checkengine 2 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2017 год, 1.8 на М86 блоке. Висит постоянная ошибка P0223 (Второй ДПДЗ высокий уровень сигнала). Было поменяно три ДЗ, проводка до эбу проверена несколько раз под нагрузкой, подкидывался другой эбу, ошибка не уходит. Проверено: масса с эбу есть, опорные 5в есть, сигнальные выводы в сумме дают 5в. Открываю рукой ДЗ, на одном сигнальном например, 1.5в, в это время на другом 3.5в - все по фэн шую. Но парадокс в том, что если в это время подключить диагностику и смотреть сигнал в параметрах, то на первом сигнальном висит те же 1.5в, а на втором всегда 5в, открывай или закрывай дз - всегда 5в. Как такое может быть? Осциллом смотрю на 2 выходе меняется напруга, а в это время по диагностике постоянные 5в. Такая картина на двух эбу и на двух дросселях. Может кто что подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 167 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Как вариант разжатый пин в разъеме ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 82 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 1 час назад, Checkengine сказал: а на втором всегда 5в А по разпиновке эбу все пины в правельных местах? С чего все началось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти