serguei 48 Опубликовано вчера в 14:20 Поделиться Опубликовано вчера в 14:20 Peugeot 207 1.4 8FS 2009 год приехала с проблемой, иногда не заводилась, не работали повороты, ЦЗ и прочее. В итоге был заменен BSI 2 (PFSI) под капотом. Машина простояла месяц в ожидании запчасти. с отключенным аккумулятором. Привезли запчасть, установил, завелась, через несколько секунд заглохла. И далее схватывает, не заводится, свечи мокрые. Из ошибок периодически появлялась Р0109-МАР соответствие. Измерили компрессию, 4 бар во всех цилиндрах. Налили в цилиндры масло, компрессия 11 бар, машина завелась, заработала. Заглушили - заводится. Залили в цилиндры средство для раскоксовки колец вечером, утром машина не завелась. Компрессия мала, но уже по-разному в цилиндрах. Залили масло, завелась. Заглушили сразу, не заводится, нет компрессии. Залили масло, завели. Поработала на ХХ и стала стабильно заводиться. Выяснили у хозяина, что ему меняли цепь, после этого появилась проблема. Машина уже не заводилась после длительного простоя, где-то заливали масло в цилиндры и завели. Сейчас машина заводится, работает на ХХ более-менее нормально, но через некоторое время обороты начинаю плавать, явно заливает. Показания МАР опускаются до 120 мбар. Ошибка Р0109 присутствует. Непонятен параметр в диагностике "Давление относительно заданного в коллекторе", оно неизменное, -60- или -50. "Давление относительно измеренного в коллекторе" при нормальной работе 290-300 мбар, при прогазовке меняется. и параметры "Состояние соответствия между положениями распредвала впускных клапанов и коленвала" - не соответствует" и "Состояние соответствия между положениями распредвала выпускных клапанов и коленвала" - не соответствует. Неправильно выставлены фазы? Цепь менял человек, которому не могу полностью доверять. Скрины прилагаю. Но самое главное - это непонятное пропадание компрессии, но нормальная работа двигателя после заводки на масле. Может быть, кто-то с этим сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 183 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад На холодную сделать сброс параметров само адаптации обязательно! Следовать инструкции, выполнить поездку с набором 4000 об/мин с последующим торможением двигателем до 2000об/мин для отключения топливной и адаптации мишеней и упоров клапанов. Судя по картинке, по впуску стоит все правильно, фактическое положение вала соответствует заданному и ЦСО клапана около 50%. Т е. он справляется с регулировкой. Картины нет по выпуску. Если есть сомнения в правильности установки цепи, лучше перепроверить метки. Были случаи, когда люди умудрялись выловить электродами среднее положение поршней, но при этом коленвал был на 180 ° повернут, при этом уверяли, что метка коленвала даже фиксировала его. Ещё, чисто мои наблюдения, в EP3 чаще, чем в EP6 наблюдал износ ЦПГ. Соответственно и низкая компрессия и масложор. Хотя измерять компрессию в этих моторах дело не благодарное. Если клапана в минимальном подъёме, то и цилиндры не наполняются воздухом, отсюда и искажение в показаниях замера компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 48 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад Спасибо за ответ. Сброс адаптаций сделаю. На вашем скрине, ниже выделенного красным, "Состояние соответствия между положениями распредвала впускных клапанов и коленвала" - не соответствует" и "Состояние соответствия между положениями распредвала выпускных клапанов и коленвала" - не соответствует". Это некритично? Не могу понять, о чем говорит эта строка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 183 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 33 минуты назад, serguei сказал: Это некритично? Не могу понять, о чем говорит эта строка. Или не выполнены адаптации мишеней или цепь установлена не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 393 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 20 часов назад, serguei сказал: мое главное - это непонятное пропадание компрессии, но нормальная работа двигателя после заводки на масле. Может быть, кто-то с этим сталкивался? Старый дедовский способ, вычислить причину низкой компрессии - залить масло в цилиндр. Если компрессия повышается- то причина износ поршневой. Компрессия такая же- клапана. В вашем случае, судя по описанию выше, это износ поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 48 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Сбросил адаптации, после полного прогрева отправили владельца кататься, объяснив, что и как делать. 1 час назад, Alexchip77 сказал: Старый дедовский способ, вычислить причину низкой компрессии Об этом я написал в первом посте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 393 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 31 минуту назад, serguei сказал: Об этом я написал в первом посте. Я конкретно на вопрос отвечал. Вы же там понять чего то не могли? Куда компрессия типа уходит и возвращаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 48 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад Да, не могли понять. И не поняли. Без масла 4 бар, с маслом 11 бар. Машина после масла многократно заводится и правильно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 393 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Сами же причину нашли. Компрессия повышается за счет масла. У моторов с масложером очень хорошая компрессия. А утром плохо заводится, так как масло стекает в картер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти