power5 4 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября VID_20250910_172440.mp4 Доброго дня. Склалася така ситуація BMW X3 (F25) 2014 року двигун N20, АКП, зупинився припаркувався, коли повернувся авто вже не запускалося вискочіло сповіщення про розряд акамулятора хоча індикатор в прикурювачі показував 12В, акамулятор ставив на підзарядку нічого не змінилося. Відео додаю також фото помилок з ISTA, щоб продіагностувати прийшлось постійно часто натискати кнопку запуску. Підскажіть будь-ласка можлово в когось було щось схоже, куди дивитися та в якій стороні шукати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 14 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 12V-это аккумулятор разряжен. Должно быть 12.6-12.7V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября Акамулятор на даний момент заряджений і сповіщення про низький заряд більше не вискакує, акуму 3 місяця, після заміни був прописаний все як потрібно. Раніше навіть при показнику в 11,5В коли вмикається запалення авто запускалося Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 6 минут назад, vlad101 сказал: А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 4 минуты назад, vlad101 сказал: а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? якщо з великою частотою постійно натискати на кнопку то діагностика встигає зробити опрос блоків, таким же методом й зняв її з ручника розумію що основна проблема заключається в тому що не вмикається 15 клема (тобто запаленяя) але чи це помилки по кану чи що ще поки що не розумію. Ключ працює адекватно. До речі якщо залишити її просто в покої закритою то час від часу вмикається насос в баку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 2 минуты назад, horse740 сказал: Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Дякую. Завтра спробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN... На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME. При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда. А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Сьогодні проводив різні перевірки і оприділив що коли виймаю реле( показую на фото) запалення потім вмикається і частина блоків діагностується Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Данное реле - это управление терминалом 30B,а переключает его CAS... Все те блоки которые покраснели в дереве диагностики питаются через этот терминал. Я так понимаю подключение авто через D-CAN...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Підключають за допомогою scanmatik 2 (Китай) Виходить що один з блоків який сидить на цьому терміналі садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі. Правильно я розумію? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Не правильно. Выдернув реле клеммы 30В вы обесточили те блоки(DME,ICM) которые участвуют в мониторинге энергообеспеченности борта... Цитата садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі. Если есть проблема шунтирования линий связи CAN в запитанном состоянии ,то она сохраняется и при "отключении" терминала 30В. По напряжению вопрос решился бы выходом из строя предохранителя на конкретном ЭБУ. Клемма "30В" расходится через предохранители на те блоки которые стали красными в дереве... Верните реле на место и прочитайте коды ошибок в CAS!!! Он читается без включения зажигания. Но конечно не при помощи того что Вы указали... logitech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logitech 3 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 17 часов назад, horse740 сказал: Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN... На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME. При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда. А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... А еще бывает в этой всей цепи виновник микросхема в блоке управления двигателем. Несколько раз сталкивался и чинил, единственное обычно висят ошибки по BSD шине и зажигание работает адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 1 час назад, power5 сказал: Підключають за допомогою scanmatik 2 (Китай) F серия отлично читается enet кабелем, а стоит копейки. 28 минут назад, logitech сказал: микросхема в блоке управления двигателем. Не совсем понимаю, а как она влияет на управление зажиганием. Ведь этим обычно управляет CAS либо BCD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано Суббота в 18:55 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 18:55 Доброго вечора. Дякую всім за допомогу, проаналізувавши всі ваші поради та свої здогадки почав по черзі перевіряти, відключати блоки. Почав з тих що сидять на шині PT-CAN та flexray, перевірив блок управління двигуном, потім АКП та роздатку. Так як доступ до роз'єма роздатки не дуже зручний зняв кріплення подушки роздатки і відразу звернув увагу на перехід силової маси від кузова до роздатки ( це єдина маса від двигуна до корпуса авто). Придбавши невелике зусиль вона просто розсипалась в руках. Встановивши нову, запалення почало вмикатися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано Воскресенье в 05:11 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 05:11 Мабуть, пощастило, що нічого не вийшло з ладу, і що маса не пішла іншими шляхами десь через блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано Воскресенье в 05:19 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 05:19 8 минут назад, gnoos сказал: Мабуть, пощастило, що нічого не вийшло з ладу, і що маса не пішла іншими шляхами десь через блоки Так, пощастило. Вона була але її не вистачало щоб провести великі токи, з відси і проблеми з акумулятором та токоутєчки так як все-таки деякі блоки протягували масу через себе і не давали авто лягати в сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано Понедельник в 07:34 Поделиться Опубликовано Понедельник в 07:34 В 21.09.2025 в 08:11, gnoos сказал: Мабуть, пощастило, що нічого не вийшло з ладу, і що маса не пішла іншими шляхами десь через блоки Та я наскільки помічав, то у німців цей ммоент продуманий. Це у мене був прикол с французом, що забув прикрутити тоненький провід масси до клапанки і 3 датчики вийшли з чату. Прийшлося замінювати за власний рахунок. І такі приколи, загалом, тільки з французами. За ішними не помічав. Не один раз була BMW зі згнившою массою Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти