power5 4 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября VID_20250910_172440.mp4 Доброго дня. Склалася така ситуація BMW X3 (F25) 2014 року двигун N20, АКП, зупинився припаркувався, коли повернувся авто вже не запускалося вискочіло сповіщення про розряд акамулятора хоча індикатор в прикурювачі показував 12В, акамулятор ставив на підзарядку нічого не змінилося. Відео додаю також фото помилок з ISTA, щоб продіагностувати прийшлось постійно часто натискати кнопку запуску. Підскажіть будь-ласка можлово в когось було щось схоже, куди дивитися та в якій стороні шукати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 14 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября 12V-это аккумулятор разряжен. Должно быть 12.6-12.7V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября Акамулятор на даний момент заряджений і сповіщення про низький заряд більше не вискакує, акуму 3 місяця, після заміни був прописаний все як потрібно. Раніше навіть при показнику в 11,5В коли вмикається запалення авто запускалося Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 6 минут назад, vlad101 сказал: А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 4 минуты назад, vlad101 сказал: а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? якщо з великою частотою постійно натискати на кнопку то діагностика встигає зробити опрос блоків, таким же методом й зняв її з ручника розумію що основна проблема заключається в тому що не вмикається 15 клема (тобто запаленяя) але чи це помилки по кану чи що ще поки що не розумію. Ключ працює адекватно. До речі якщо залишити її просто в покої закритою то час від часу вмикається насос в баку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 11 сентября Поделиться Опубликовано 11 сентября Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 11 сентября Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября 2 минуты назад, horse740 сказал: Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Дякую. Завтра спробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN... На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME. При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда. А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Сьогодні проводив різні перевірки і оприділив що коли виймаю реле( показую на фото) запалення потім вмикається і частина блоків діагностується Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Данное реле - это управление терминалом 30B,а переключает его CAS... Все те блоки которые покраснели в дереве диагностики питаются через этот терминал. Я так понимаю подключение авто через D-CAN...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 12 сентября Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября Підключають за допомогою scanmatik 2 (Китай) Виходить що один з блоків який сидить на цьому терміналі садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі. Правильно я розумію? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 6 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября Не правильно. Выдернув реле клеммы 30В вы обесточили те блоки(DME,ICM) которые участвуют в мониторинге энергообеспеченности борта... Цитата садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі. Если есть проблема шунтирования линий связи CAN в запитанном состоянии ,то она сохраняется и при "отключении" терминала 30В. По напряжению вопрос решился бы выходом из строя предохранителя на конкретном ЭБУ. Клемма "30В" расходится через предохранители на те блоки которые стали красными в дереве... Верните реле на место и прочитайте коды ошибок в CAS!!! Он читается без включения зажигания. Но конечно не при помощи того что Вы указали... logitech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logitech 3 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 17 часов назад, horse740 сказал: Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN... На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME. При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда. А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... А еще бывает в этой всей цепи виновник микросхема в блоке управления двигателем. Несколько раз сталкивался и чинил, единственное обычно висят ошибки по BSD шине и зажигание работает адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 12 сентября Поделиться Опубликовано 12 сентября 1 час назад, power5 сказал: Підключають за допомогою scanmatik 2 (Китай) F серия отлично читается enet кабелем, а стоит копейки. 28 минут назад, logitech сказал: микросхема в блоке управления двигателем. Не совсем понимаю, а как она влияет на управление зажиганием. Ведь этим обычно управляет CAS либо BCD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Доброго вечора. Дякую всім за допомогу, проаналізувавши всі ваші поради та свої здогадки почав по черзі перевіряти, відключати блоки. Почав з тих що сидять на шині PT-CAN та flexray, перевірив блок управління двигуном, потім АКП та роздатку. Так як доступ до роз'єма роздатки не дуже зручний зняв кріплення подушки роздатки і відразу звернув увагу на перехід силової маси від кузова до роздатки ( це єдина маса від двигуна до корпуса авто). Придбавши невелике зусиль вона просто розсипалась в руках. Встановивши нову, запалення почало вмикатися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Мабуть, пощастило, що нічого не вийшло з ладу, і що маса не пішла іншими шляхами десь через блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад 8 минут назад, gnoos сказал: Мабуть, пощастило, що нічого не вийшло з ладу, і що маса не пішла іншими шляхами десь через блоки Так, пощастило. Вона була але її не вистачало щоб провести великі токи, з відси і проблеми з акумулятором та токоутєчки так як все-таки деякі блоки протягували масу через себе і не давали авто лягати в сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти