power5 4 Опубликовано вчера в 16:42 Поделиться Опубликовано вчера в 16:42 VID_20250910_172440.mp4 Доброго дня. Склалася така ситуація BMW X3 (F25) 2014 року двигун N20, АКП, зупинився припаркувався, коли повернувся авто вже не запускалося вискочіло сповіщення про розряд акамулятора хоча індикатор в прикурювачі показував 12В, акамулятор ставив на підзарядку нічого не змінилося. Відео додаю також фото помилок з ISTA, щоб продіагностувати прийшлось постійно часто натискати кнопку запуску. Підскажіть будь-ласка можлово в когось було щось схоже, куди дивитися та в якій стороні шукати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 14 Опубликовано вчера в 17:12 Поделиться Опубликовано вчера в 17:12 12V-это аккумулятор разряжен. Должно быть 12.6-12.7V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано вчера в 17:21 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:21 Акамулятор на даний момент заряджений і сповіщення про низький заряд більше не вискакує, акуму 3 місяця, після заміни був прописаний все як потрібно. Раніше навіть при показнику в 11,5В коли вмикається запалення авто запускалося Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано вчера в 17:25 Поделиться Опубликовано вчера в 17:25 А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано вчера в 17:32 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:32 6 минут назад, vlad101 сказал: А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано вчера в 17:35 Поделиться Опубликовано вчера в 17:35 а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано вчера в 17:43 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:43 4 минуты назад, vlad101 сказал: а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? якщо з великою частотою постійно натискати на кнопку то діагностика встигає зробити опрос блоків, таким же методом й зняв її з ручника розумію що основна проблема заключається в тому що не вмикається 15 клема (тобто запаленяя) але чи це помилки по кану чи що ще поки що не розумію. Ключ працює адекватно. До речі якщо залишити її просто в покої закритою то час від часу вмикається насос в баку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 4 Опубликовано вчера в 19:19 Поделиться Опубликовано вчера в 19:19 Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано вчера в 19:23 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 19:23 2 минуты назад, horse740 сказал: Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Дякую. Завтра спробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 4 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN... На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME. При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда. А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Сьогодні проводив різні перевірки і оприділив що коли виймаю реле( показую на фото) запалення потім вмикається і частина блоків діагностується Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 4 Опубликовано 55 минут назад Поделиться Опубликовано 55 минут назад Данное реле - это управление терминалом 30B,а переключает его CAS... Все те блоки которые покраснели в дереве диагностики питаются через этот терминал. Я так понимаю подключение авто через D-CAN...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 50 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 50 минут назад Підключають за допомогою scanmatik 2 (Китай) Виходить що один з блоків який сидить на цьому терміналі садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі. Правильно я розумію? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 4 Опубликовано 29 минут назад Поделиться Опубликовано 29 минут назад Не правильно. Выдернув реле клеммы 30В вы обесточили те блоки(DME,ICM) которые участвуют в мониторинге энергообеспеченности борта... Цитата садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі. Если есть проблема шунтирования линий связи CAN в запитанном состоянии ,то она сохраняется и при "отключении" терминала 30В. По напряжению вопрос решился бы выходом из строя предохранителя на конкретном ЭБУ. Клемма "30В" расходится через предохранители на те блоки которые стали красными в дереве... Верните реле на место и прочитайте коды ошибок в CAS!!! Он читается без включения зажигания. Но конечно не при помощи того что Вы указали... logitech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logitech 3 Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад 17 часов назад, horse740 сказал: Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN... На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME. При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда. А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... А еще бывает в этой всей цепи виновник микросхема в блоке управления двигателем. Несколько раз сталкивался и чинил, единственное обычно висят ошибки по BSD шине и зажигание работает адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти