Перейти к содержанию

BMW X3 (F25) не включается зажигание, нет запуска


power5

Рекомендуемые сообщения

IMG_20250910_161049.thumb.jpg.291c396d8e59905afbf148a0f2800785.jpgIMG_20250910_161112.thumb.jpg.9832677e4b69adfff6189eb7ff23de9e.jpgIMG_20250910_161141.thumb.jpg.c5d22e562a812a181d749a5e8ffcd260.jpgIMG_20250910_161209.thumb.jpg.6c63c2b49e233ebd98c0b060023681f3.jpg

Доброго дня. Склалася така ситуація BMW X3 (F25) 2014 року двигун N20, АКП, зупинився припаркувався, коли повернувся авто вже не запускалося вискочіло сповіщення про розряд акамулятора хоча індикатор в прикурювачі показував 12В, акамулятор ставив на підзарядку нічого не змінилося. Відео додаю також фото помилок з ISTA, щоб продіагностувати прийшлось постійно часто натискати кнопку запуску. Підскажіть будь-ласка можлово в когось було щось схоже, куди дивитися та в якій стороні шукати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акамулятор на даний момент заряджений і сповіщення про низький заряд більше не вискакує, акуму 3 місяця, після заміни був прописаний все як потрібно. Раніше навіть при показнику в 11,5В коли вмикається запалення авто запускалося

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї?

Помилки на фото це вже акуальні?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vlad101 сказал:

А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї?

Помилки на фото це вже акуальні?

так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vlad101 сказал:

а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків?

якщо з великою частотою постійно натискати на кнопку то діагностика встигає зробити опрос блоків, таким же методом й зняв її з ручника

розумію що основна проблема заключається в тому що не вмикається 15 клема (тобто запаленяя) але чи це помилки по кану чи що ще поки що не розумію. Ключ працює адекватно. До речі якщо залишити її просто в покої закритою то час від часу вмикається насос в баку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания".

Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А.

После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться.

По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно.

И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, horse740 сказал:

Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания".

Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А.

После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться.

По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно.

И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ.

Дякую. Завтра спробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN...

 

M-LIN.thumb.png.048189b44f0482925d4786c4c57c8e06.png

 

На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME.

При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда.

А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьогодні проводив різні перевірки і оприділив що коли виймаю реле( показую на фото) запалення потім вмикається і частина блоків діагностуєтьсяIMG_20250912_171713.thumb.jpg.5e3b83bbcc9ea69273ca20cae198b930.jpgIMG_20250912_170610.thumb.jpg.c69994853ffca166d5f62c9b83a98cda.jpgIMG_20250912_165336.thumb.jpg.0eaf9859a7c0219502b7014693c5328c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

relay.png.48ca90ef109a1a94ebf9c5c2aba70e88.png

notification.thumb.png.3c1f82d136f6d997468c02d2502ae932.png

 

Данное реле - это управление терминалом 30B,а переключает его CAS...

Все те блоки которые покраснели в дереве диагностики питаются через этот терминал.

Я так понимаю подключение  авто через D-CAN...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Підключають за допомогою scanmatik 2 (Китай)

Виходить що один з блоків який сидить на цьому терміналі садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі. Правильно я розумію?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно.

Выдернув реле клеммы 30В вы обесточили те блоки(DME,ICM)  которые участвуют в мониторинге энергообеспеченности борта...

Цитата

садить або шину даних або в нього якісь проблеми по напрузі.

Если есть проблема шунтирования линий связи CAN в запитанном состоянии ,то она сохраняется и при "отключении" терминала 30В.

По напряжению вопрос решился бы выходом из строя предохранителя на конкретном ЭБУ. Клемма "30В" расходится через предохранители на те блоки которые стали красными в дереве...

Верните реле на место и прочитайте коды ошибок в CAS!!! Он читается без включения зажигания.

Но конечно не при помощи того что Вы указали...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, horse740 сказал:

Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN...

 

M-LIN.thumb.png.048189b44f0482925d4786c4c57c8e06.png

 

На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME.

При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда.

А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... 

А еще бывает в этой всей цепи виновник микросхема в блоке управления двигателем. Несколько раз сталкивался и чинил, единственное обычно висят ошибки по BSD шине и зажигание работает адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, power5 сказал:

Підключають за допомогою scanmatik 2 (Китай)

F серия отлично читается enet кабелем, а стоит копейки. 
 

 

28 минут назад, logitech сказал:

микросхема в блоке управления двигателем.

Не совсем понимаю, а как она влияет на управление зажиганием. Ведь этим обычно управляет CAS либо BCD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...