power5 4 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад VID_20250910_172440.mp4 Доброго дня. Склалася така ситуація BMW X3 (F25) 2014 року двигун N20, АКП, зупинився припаркувався, коли повернувся авто вже не запускалося вискочіло сповіщення про розряд акамулятора хоча індикатор в прикурювачі показував 12В, акамулятор ставив на підзарядку нічого не змінилося. Відео додаю також фото помилок з ISTA, щоб продіагностувати прийшлось постійно часто натискати кнопку запуску. Підскажіть будь-ласка можлово в когось було щось схоже, куди дивитися та в якій стороні шукати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 14 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 12V-это аккумулятор разряжен. Должно быть 12.6-12.7V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад Акамулятор на даний момент заряджений і сповіщення про низький заряд більше не вискакує, акуму 3 місяця, після заміни був прописаний все як потрібно. Раніше навіть при показнику в 11,5В коли вмикається запалення авто запускалося Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад 6 минут назад, vlad101 сказал: А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї? Помилки на фото це вже акуальні? так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 34 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 4 минуты назад, vlad101 сказал: а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків? якщо з великою частотою постійно натискати на кнопку то діагностика встигає зробити опрос блоків, таким же методом й зняв її з ручника розумію що основна проблема заключається в тому що не вмикається 15 клема (тобто запаленяя) але чи це помилки по кану чи що ще поки що не розумію. Ключ працює адекватно. До речі якщо залишити її просто в покої закритою то час від часу вмикається насос в баку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 3 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power5 4 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 2 минуты назад, horse740 сказал: Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания". Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А. После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться. По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно. И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ. Дякую. Завтра спробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
horse740 3 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN... На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME. При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда. А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти