Перейти к содержанию

BMW X3 (F25) не включается зажигание, нет запуска


power5

Рекомендуемые сообщения

IMG_20250910_161049.thumb.jpg.291c396d8e59905afbf148a0f2800785.jpgIMG_20250910_161112.thumb.jpg.9832677e4b69adfff6189eb7ff23de9e.jpgIMG_20250910_161141.thumb.jpg.c5d22e562a812a181d749a5e8ffcd260.jpgIMG_20250910_161209.thumb.jpg.6c63c2b49e233ebd98c0b060023681f3.jpg

Доброго дня. Склалася така ситуація BMW X3 (F25) 2014 року двигун N20, АКП, зупинився припаркувався, коли повернувся авто вже не запускалося вискочіло сповіщення про розряд акамулятора хоча індикатор в прикурювачі показував 12В, акамулятор ставив на підзарядку нічого не змінилося. Відео додаю також фото помилок з ISTA, щоб продіагностувати прийшлось постійно часто натискати кнопку запуску. Підскажіть будь-ласка можлово в когось було щось схоже, куди дивитися та в якій стороні шукати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акамулятор на даний момент заряджений і сповіщення про низький заряд більше не вискакує, акуму 3 місяця, після заміни був прописаний все як потрібно. Раніше навіть при показнику в 11,5В коли вмикається запалення авто запускалося

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї?

Помилки на фото це вже акуальні?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vlad101 сказал:

А на відео, це те, що відбувається при зарядженній батареї?

Помилки на фото це вже акуальні?

так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vlad101 сказал:

а як тоді її вдалося вичитати? якщо вона у весь час рубить запалювання? Що по "дереву" блоків?

якщо з великою частотою постійно натискати на кнопку то діагностика встигає зробити опрос блоків, таким же методом й зняв її з ручника

розумію що основна проблема заключається в тому що не вмикається 15 клема (тобто запаленяя) але чи це помилки по кану чи що ще поки що не розумію. Ключ працює адекватно. До речі якщо залишити її просто в покої закритою то час від часу вмикається насос в баку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания".

Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А.

После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться.

По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно.

И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, horse740 сказал:

Все зарегистрированные коды ошибок касаемо "связи между блоками" и "связью диагностики" это последствия резко отключающегося "зажигания".

Для стабильного включения "зажигания" бортовое напряжение нужно довести до значения не ниже 13.5 Вольт ...без просадок , с помощью блока питания способный выдать ток не ниже 40А.

После 5-10 циклов попытки включить "зажигание" будут изменены параметры "адаптации состояния АКБ" ,и приборная панель перестанет отключаться.

По сути проблемы понятно что установленный АКБ - говно.

И при ее замене необходимо не только проводить "регистрацию" а и сброс "адаптаций состояния АКБ",от которых зависит дальнейший алгоритм заряда установленной АКБ.

Дякую. Завтра спробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в процессе проверок выяснится что емкость АКБ в порядке, но при этом будет определяться быстрый ее разряд, с последующим сообщением на головном устройстве, то налицо проблема с IBS датчиком или ее шиной M-LIN...

 

M-LIN.thumb.png.048189b44f0482925d4786c4c57c8e06.png

 

На этой шине живут три абонента: Intelligent battery sensor, Alternator и Electric coolant pump (Интеллектуальный датчик батареи, Генератор и Электропомпа охлаждения). А мастером является моторник DME.

При нарушении работоспособности Intelligent battery sensor будут происходить ложные срабатывания контроля разряда АКБ и алгоритма ее заряда.

А также при проблемах с остальными участниками M-LIN... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
  • Создать...