Перейти к содержанию

Блок управления топливного насоса VOLKSWAGEN Touran


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Пригнали машину VOLKSWAGEN Touran, бензин с системой TSI. Машина нормально едет, не плохо разгоняется. Но в момент разгона происходит резкий толчок. Не всегда, а время от времени. По цилиндрам в этот момент хаотичные пропуски зажигания. По одному - два. По разным цилиндрам. Давление топлива на холостом ходу по высокой стороне порядка 50 бар. Что вроде бы нормально. Врезался в магистраль по низкому давлению От подкачивающего насоса, до насоса высокого давления. Стрелка манометра очень сильно гуляет. Иногда кажется что выпрыгнет. Понятно, что давление по низкой строне низкое. Ну или скажем так сильно нестабильное. Думал засорилась сетка в подкачивающем насосе. Вытащил колбу, но в общем и целом сетка не сильно то и забита... Перед насосом на баке стоит "Блок управления топливного насоса" 1T0 906 093 F и почему то на силовых проводах которые уходят непосредственно в бак к насосу  в момент работы насоса напряжение всего 4,75 вольт.  Подскажите, может ли быть насос на 5 вольт? Что то я такого не встречал... На блок приходит напряжение порядка 13,75 на заведенной машине. Накрылся блок? Дело было вечером, уже не осталось сил. проверить выход без насоса. Параметров по выходу с этого блока нигде не нашел. Даже если это какой то шим сигнал на выходе, то все равно это вроде как совсем мало... Может кто то непосредственно замерял напряжение на бензонасосе за блоком подскажите. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, inferno19731973 сказал:

Стрелка манометра очень сильно гуляет.

Ну так тнвд без обратки. Куда вы думаете сливается топливо в процессе регулирования эл. клапаном.... в подачу.

22 минуты назад, inferno19731973 сказал:

напряжение всего 4,75 вольт

Если осциллографом посмотрите поймете.

 

24 минуты назад, inferno19731973 сказал:

какой то шим

Он самый.

 

26 минут назад, inferno19731973 сказал:

Понятно, что давление по низкой строне низкое

Так какое давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление до запуска по низкой стороне порядка 2 бара. А после запуска стрелка мечется так, что я просто не могу понять сколько там давление. :) 

Roman St. То есть вы хотите сказать Что на всех машинах без обратки стрелка манометра должна выпрыгивать? Сейчас все машины без обратки. И тем не менее, давление то манометр показывает. И стрелка не прыгает в этот момент.     

Roman St. Мне кажется что давление по низкой стороне должно быть одинаковым. Ну скажем так как бы оно не шло, оно должно уравновеситься. В бак то идет слив. Под правым задним колесом стоит фильтр тонкой очистки. В него заходят три трубки. Вход, выход, и видимо слив.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правельная процедура проверки насоса и фильтра с регулятором описана в ELSA. 

12 минут назад, inferno19731973 сказал:

Давление до запуска по низкой стороне порядка 2 бара.

Это мало. На топливном (он с регулятором) фильтре будет выбито давление которое должно быть. Фильтр бывает на 4 бара и на 6 бар. Какой должен стоять смотреть по вину.

 

18 минут назад, inferno19731973 сказал:

на всех машинах

Которые с насосом высокого давление без обратки. Вот если надо понизить давление... куда его девать.

Посмотрите эльзу... там замер происходит на не заведенном авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman St. То есть если время подачи напряжения равно времени между паузами, то тестер может показать 6 вольт.Например, если время подачи напряжения равно времени между паузами, то тестер может показать 6 вольт, несмотря на то, что фактически амплитуда во время подачи напряжения — 12 вольт. Согласен с вами. То есть получается блок выдает что нужно...  Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman St. То есть обычная лампа накаливания в контрольке будет в этот момент работать в полный накал? Я имею ввиду если вместо насоса воткнуть просто обычную лампу накаливания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, inferno19731973 сказал:
30 минут назад, inferno19731973 сказал:

А после запуска стрелка мечется так, что я просто не могу понять сколько там давление

 

Если насос из бака накачает нормальное давление будет не так заметно.

1 минуту назад, inferno19731973 сказал:

То есть обычная лампа накаливания в контрольке будет в этот момент работать в полный накал? Я имею ввиду если вместо насоса воткнуть просто обычную лампу накаливания? 

😀нет. После эльзы почитайте что такое шим😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roman St. В общем и целом все же замена сетки и и фильтра тонкой очистки? Ну или колбы цеиликом и фильтра тонкой очистки. Хозяин машины вроде как настроен на это... Вот меня вогнал в ступор этот пресловутый блок. Все же в насос идет шим сигнал. Спасибо огромное. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле бака будет выносной алюминиевый топливный фильтр с встроенным регулятором давления топлива. Читайте внимательно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два рази міняв цей блок на двох машинах. Але оба рази на цьому блоці було здуття пластику і насос не працював зовсім. Причому оригінальний новий блок  на ринку знайти практично не можливо. А китайські працюють один з трьох або ще більше і практично завжди видають помилку. Краще брати оригінальний з розборки. Блок насоса завжди вигорає через несправний насос. Тиск насоса повинен бути мінімум 4.5 на холостому ходу. І так стрілка манометра завжди скаче в межах 1 бара. Без запуска і відсутності повітря в паливопроводі при увімкненні запалювання тиск теж буде 4.5 бара, або вище. При 2 барах треба міняти насос, при чому краще в зборі з колбою, бо змінний моторчик на цьому тиску довго не буде працювати. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Roman St сказал:

Правельная процедура проверки насоса и фильтра с регулятором описана в ELSA. 

Начать надо с этого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо насос крутиться і видає 2 бара, то шим там в нормі, а насос ніт. Якщо клієнт міняє регулярно фільтр на ТО то лізти до фільтра теж не має смислу. Номер насоса є на кришці насоса. Я б не заморочувався, а тупо міняв насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...