Перейти к содержанию

Возможно ли такое на passat b6?


Limousine

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Хотел бы узнать ваше мнение по поводу одного случая с passat b6.

Итак, подопечный passat b6 2.0 tdi 2010 года: заводиться и глохнет, руль заблокирован, магнитола просит код. Подключаю сканер, а машина вообще не выходит на связь и ни одного блока не видит. Авто стояло в гараже клиента и ездит он мало, я попросил его подождать дня два, чтобы взять его на ремонт. 

Проходит два дня и он сам своим ходом приезжает ко мне, пассат работает нормально. Спрашиваю, что сделали? Он говорит, что выполнил одну процедуру с машиной,  найденную в YouTube. 

1. Снял минусовую клему, затем плюсовую.

2. Садиться в авто, нажимает педаль тормоза

3. Не отпуская тормоз, вставляет ключ в положение запуска (третье)

И это все на отключённом аккумуляторе!

4. Затем одевает клеммы и авто заводится.

Ладно, если б это с подключенным АКБ производилось, но когда он отключен, то что могут все эти манипуляции значить? 

Вот и хочу спросить: слышал или знает кто-то про такую функцию? Или же совпало так ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую манипуляцию я делал когда КЛ15 всегда на авто включена в месте с КЛ30. Из-за этого не опрашивается  ключ в иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Limousine сказал:

Всем доброго дня. Хотел бы узнать ваше мнение по поводу одного случая с passat b6.

Итак, подопечный passat b6 2.0 tdi 2010 года: заводиться и глохнет, руль заблокирован, магнитола просит код. Подключаю сканер, а машина вообще не выходит на связь и ни одного блока не видит. Авто стояло в гараже клиента и ездит он мало, я попросил его подождать дня два, чтобы взять его на ремонт. 

Проходит два дня и он сам своим ходом приезжает ко мне, пассат работает нормально. Спрашиваю, что сделали? Он говорит, что выполнил одну процедуру с машиной,  найденную в YouTube. 

1. Снял минусовую клему, затем плюсовую.

2. Садиться в авто, нажимает педаль тормоза

3. Не отпуская тормоз, вставляет ключ в положение запуска (третье)

И это все на отключённом аккумуляторе!

4. Затем одевает клеммы и авто заводится.

Ладно, если б это с подключенным АКБ производилось, но когда он отключен, то что могут все эти манипуляции значить? 

Вот и хочу спросить: слышал или знает кто-то про такую функцию? Или же совпало так ?

Он еще забыл перед тем как клеммы на проводах аккумулятора вместе соединить, а то процедура не полная)) В запущенных случаях рекомендуется бубен)

А если серьёзно, отсоединение клемм перезагружает системы авто тем блоков которые сидят на 30й клемме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, совпадение. Возможно где-то не контакт и при этих манипуляциях потянул провода/подёргал рулём/тощо и контакт появился. 

Сейчас все работает в штатном режиме? За бардачком на блоке комфорта следов воды нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Malina сказал:

Скорее всего, совпадение. Возможно где-то не контакт и при этих манипуляциях потянул провода/подёргал рулём/тощо и контакт появился. 

Сейчас все работает в штатном режиме? За бардачком на блоке комфорта следов воды нет?

Да, сейчас все блоки диагностируются, а вот насчёт блока комфорта как-то не глянул..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...