Еvgen 0 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Всем привет! помогите с решением проблемы. что имееем : 1. BERLINGO КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9)- двигатель DV6AUTED4- без сажевика, вин VF77B9HXC67028488 со слов владельца не работала турбина, и он обратился в печальноизвестное многим ТУРБО СТО, там приговорили турбину и сделали замену. После пробега в 100 км, турбина уже не дует, несколько раз он возвращал им авто, и все без результата. 2. Что сделано - замена клапана №75- на том СТО поменяли 2 шт, я подкинул проверочный- результат отрицательный. - проверка вакуумных магистралей- результат подвод герметичен, трубки целые, грибок на трубке сброса в атмосферу был заткнут ватой, выбросил ее нафиг. - при проверке вакуума ручным насосом актуатор турбины ходит, геометрия управляется. - ЕБУ задает управление турбиной, но по факту управления нет и соотвественно нет надува. - при диагностике ошибок по турбине нет, были ошибки по ЕГР ( со слов владельца ЕГР заглушен "специалистом " но не отшит, при проверке оказалось что заглушки там нет и в помине, установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). 3. планирую посмотреть 1.пневмодозатор на целосность, заменить датчик давления надува ( он стоит в дозаторе) 2. проверить крутится ли вообще турбина ( трубку маслоподачи и всем известный болт с фильтром на сто естествнно не меняли) 3. снять осцилограмму с клапана №75. У кого какие місли насчет єтой проблематики, просьба поделится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад вакуумом поднимите шток на турбине и увеличьте обороты двигателя. патрубки должны надуться и соотв. увеличится давление наддува. шим не обязательно осцилом смотреть, лампу от габаритов вместо клапана-должна слабо гореть, если проводка в порядке. или активацию клапана сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 11 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 11 часов назад 5 минут назад, брембо сказал: вакуумом поднимите шток на турбине и увеличьте обороты двигателя. патрубки должны надуться и соотв. увеличится давление наддува. шим не обязательно осцилом смотреть, лампу от габаритов вместо клапана-должна слабо гореть, если проводка в порядке. или активацию клапана сделать За лампочку вкурсе, спасибо. Шток проверю. по результатах отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 391 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Еvgen сказал: при диагностике ошибок по турбине нет, были ошибки по ЕГР ( со слов владельца ЕГР заглушен "специалистом " но не отшит, при проверке оказалось что заглушки там нет и в помине, установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). Блок EDC16C34? Не прокатит такой вариант с просто глушением егр, будет аварийный режим, надо программно отключать. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 511 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 2 часа назад, Еvgen сказал: установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). А как это у вас после глушения егр воздуха стало меньше, чем до глушения? Вы или ошиблись или так не должно быть Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Только что, Alexchip77 сказал: Блок EDC16C34? Не прокатит такой вариант с просто глушением егр, будет аварийный режим, надо программно отключать. точно не помню, по моєму да. дело в том что он так ездит пару лет. а работала ли турбина у него я х/з. на тех что новее я просто глушил и снимал фишку до момента отшива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 391 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 5 минут назад, Еvgen сказал: на тех что новее я просто глушил и снимал фишку до момента отшива. Ну там возможно EDC17C10 и по егр не дает аварии, насколько помню. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 511 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 6 часов назад, Еvgen сказал: точно не помню, по моєму да. дело в том что он так ездит пару лет. а работала ли турбина у него я х/з. на тех что новее я просто глушил и снимал фишку до момента отшива. вы разделите понятия, аварийный режим и не работает турбина это абсолютно разные плоскости. Аварийный режим, это ограничение подачи топлива, вследствие чего меньше мощности, наддува и соответсвенно динамики. У вас же не совсем понятно, какой запрос наддува и какой факт. Если нет управления, значит будет ошибка по недодуву, так как запрос будет, а фактически наддува не будет. Отсюда вопрос, как вы локализовали проблему в турбине и на основании каких выводов к этому пришли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 57 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 9 часов назад, Еvgen сказал: проверка вакуумных магистралей- результат подвод герметичен, трубки целые, грибок на трубке сброса в атмосферу был заткнут ватой, выбросил ее нафиг. Ну а вакуум то есть? Насос рабочий? Манометром смотрели, хватает? Тормоза мягкие? 6 часов назад, lonqlife сказал: 9 часов назад, Еvgen сказал: установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). А как это у вас после глушения егр воздуха стало меньше, чем до глушения? Вы или ошиблись или так не должно быть Вот здесь и вправду подозрительно.... мож расходомер того... Хотя все зависит от того в какой момент вы смотрели за показателями.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти