Еvgen 0 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Всем привет! помогите с решением проблемы. что имееем : 1. BERLINGO КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9)- двигатель DV6AUTED4- без сажевика, вин VF77B9HXC67028488 со слов владельца не работала турбина, и он обратился в печальноизвестное многим ТУРБО СТО, там приговорили турбину и сделали замену. После пробега в 100 км, турбина уже не дует, несколько раз он возвращал им авто, и все без результата. 2. Что сделано - замена клапана №75- на том СТО поменяли 2 шт, я подкинул проверочный- результат отрицательный. - проверка вакуумных магистралей- результат подвод герметичен, трубки целые, грибок на трубке сброса в атмосферу был заткнут ватой, выбросил ее нафиг. - при проверке вакуума ручным насосом актуатор турбины ходит, геометрия управляется. - ЕБУ задает управление турбиной, но по факту управления нет и соотвественно нет надува. - при диагностике ошибок по турбине нет, были ошибки по ЕГР ( со слов владельца ЕГР заглушен "специалистом " но не отшит, при проверке оказалось что заглушки там нет и в помине, установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). 3. планирую посмотреть 1.пневмодозатор на целосность, заменить датчик давления надува ( он стоит в дозаторе) 2. проверить крутится ли вообще турбина ( трубку маслоподачи и всем известный болт с фильтром на сто естествнно не меняли) 3. снять осцилограмму с клапана №75. У кого какие місли насчет єтой проблематики, просьба поделится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад вакуумом поднимите шток на турбине и увеличьте обороты двигателя. патрубки должны надуться и соотв. увеличится давление наддува. шим не обязательно осцилом смотреть, лампу от габаритов вместо клапана-должна слабо гореть, если проводка в порядке. или активацию клапана сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 5 минут назад, брембо сказал: вакуумом поднимите шток на турбине и увеличьте обороты двигателя. патрубки должны надуться и соотв. увеличится давление наддува. шим не обязательно осцилом смотреть, лампу от габаритов вместо клапана-должна слабо гореть, если проводка в порядке. или активацию клапана сделать За лампочку вкурсе, спасибо. Шток проверю. по результатах отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 391 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Еvgen сказал: при диагностике ошибок по турбине нет, были ошибки по ЕГР ( со слов владельца ЕГР заглушен "специалистом " но не отшит, при проверке оказалось что заглушки там нет и в помине, установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). Блок EDC16C34? Не прокатит такой вариант с просто глушением егр, будет аварийный режим, надо программно отключать. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 511 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Еvgen сказал: установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). А как это у вас после глушения егр воздуха стало меньше, чем до глушения? Вы или ошиблись или так не должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Только что, Alexchip77 сказал: Блок EDC16C34? Не прокатит такой вариант с просто глушением егр, будет аварийный режим, надо программно отключать. точно не помню, по моєму да. дело в том что он так ездит пару лет. а работала ли турбина у него я х/з. на тех что новее я просто глушил и снимал фишку до момента отшива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 391 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, Еvgen сказал: на тех что новее я просто глушил и снимал фишку до момента отшива. Ну там возможно EDC17C10 и по егр не дает аварии, насколько помню. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти