Еvgen 0 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Всем привет! помогите с решением проблемы. что имееем : 1. BERLINGO КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9)- двигатель DV6AUTED4- без сажевика, вин VF77B9HXC67028488 со слов владельца не работала турбина, и он обратился в печальноизвестное многим ТУРБО СТО, там приговорили турбину и сделали замену. После пробега в 100 км, турбина уже не дует, несколько раз он возвращал им авто, и все без результата. 2. Что сделано - замена клапана №75- на том СТО поменяли 2 шт, я подкинул проверочный- результат отрицательный. - проверка вакуумных магистралей- результат подвод герметичен, трубки целые, грибок на трубке сброса в атмосферу был заткнут ватой, выбросил ее нафиг. - при проверке вакуума ручным насосом актуатор турбины ходит, геометрия управляется. - ЕБУ задает управление турбиной, но по факту управления нет и соотвественно нет надува. - при диагностике ошибок по турбине нет, были ошибки по ЕГР ( со слов владельца ЕГР заглушен "специалистом " но не отшит, при проверке оказалось что заглушки там нет и в помине, установил заглушку, в результате показания по расходу воздуха пришли в норму- 280 ( было 430). 3. планирую посмотреть 1.пневмодозатор на целосность, заменить датчик давления надува ( он стоит в дозаторе) 2. проверить крутится ли вообще турбина ( трубку маслоподачи и всем известный болт с фильтром на сто естествнно не меняли) 3. снять осцилограмму с клапана №75. У кого какие місли насчет єтой проблематики, просьба поделится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
брембо 4 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад вакуумом поднимите шток на турбине и увеличьте обороты двигателя. патрубки должны надуться и соотв. увеличится давление наддува. шим не обязательно осцилом смотреть, лампу от габаритов вместо клапана-должна слабо гореть, если проводка в порядке. или активацию клапана сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Еvgen 0 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 5 минут назад, брембо сказал: вакуумом поднимите шток на турбине и увеличьте обороты двигателя. патрубки должны надуться и соотв. увеличится давление наддува. шим не обязательно осцилом смотреть, лампу от габаритов вместо клапана-должна слабо гореть, если проводка в порядке. или активацию клапана сделать За лампочку вкурсе, спасибо. Шток проверю. по результатах отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти