Перейти к содержанию

Infiniti Q60 адаптация точки закрытых дросселей


REX-XX

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, я тоже встречал похожий мануал, пробовал делать резистором температуру 20 результатов не дало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал что не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пробовали ковырять (настраивать) методикой "механиков", по системе: "а шо ей будет"?

метода: выкл зажигания, открыть дроссель до середины, подложить ручку отвертки, чтоб не закрылась, включить зажигание, сделать сброс ЕСМ, выключить зажигание, вынуть отвертку ,включить, снова сделать сброс ЕСМ, проверить результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет так не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, 2butor сказал:

Что значит сделать сброс ECM?

Сброс адаптаций Мозгов мотора. эт мануал общий, для "всех" авто. На большинстве авто при сбросе мозгов мотора они принимают текущее положение дросселя, как "нулевое". Если кто-то включил зажигание, пока механ мыл дроссель - мозги принимают это значение (текущее) как нулевое и никакой сброс/настройка не помогают (обычно эт когда дроссель был дозакрыт рукой). Помогает открыть дроссель пошире и мозги перезапишут нулевую точку, так как она сильно отличается от прошлой записанной и потом снова отпустить дроссель и он снова перезапишется, так как снова большое различие между текущим и записанным положением. 

2 часа назад, REX-XX сказал:

Нет так не пробовал

Однажды дрался с похожей проблемой. Авто (за давностью лет не скажу что за марка) приехало с тремя дросселями и все как один показывали нулевой угол открытия гораздо меньше реального и от этого были завышенные холостые. Тож пробовал настройки/адаптации и ниче не помогало. Естественно перепроверил проводку и подкинул один из дросселей на разъем другого авто - все в поряде. Оставалось дефектовать мозги, но были сильные сомнения....  Потом попробовал по вышеуказанному мануалу и прокатило!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогрева двс и выключения зажигания в течении 10 секунд дросселя отрабатывают крайние положения как писал выше Олег? Там резервное питание ЕСМ есть по схеме? Может пред сгорел и есм не может сохранить значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё проверены не однократно, после выкл. Зажигания дросселя отрабатывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, REX-XX сказал:

Всё проверены не однократно, после выкл. Зажигания дросселя отрабатывают

Тогда по идее должны сохраняться значения закрытых положений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но к сожалению не происходит этого, завтра еепром назат верну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, REX-XX сказал:

Но к сожалению не происходит этого, завтра еепром назат верну

А как еепром чистили? А если сразу зайти в обучение ХХ без адаптации закрытых положений, там будет ошибка только по закрытым положениям? Сток не пробовали проливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток не пробовал по тому как не искал особо хотя гавно редкосное, сказали что залили но доверия 0 , завтра скину что вычитал, епром 00 00 забивал там не FF FF

Если хоть сразу хоть не сразу, адаптировать не даёт так как в строке NG и вываливается с error

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...