Перейти к содержанию

Дампы Прошивок Webasto


Рекомендуемые сообщения

Ищу фулл проца mc68hc908az60 3K85K от ТТС рестайлингового туарега. Идент прошивки 9013587F
или куплю камень.
родной проц выгорел. совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера! У меня есть два блока от ТОП С но с разными номерами. Один родной, его ремонтировали, но видимо не доделали, в общем перестал работать, но машина его видит. Второй рабочий, но машина его не видит. Вопрос, можно ли второй прошить прошивкой от первого, чтобы заработал на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ShatlOleg сказал:

Доброго вечера! У меня есть два блока от ТОП С но с разными номерами. Один родной, его ремонтировали, но видимо не доделали, в общем перестал работать, но машина его видит. Второй рабочий, но машина его не видит. Вопрос, можно ли второй прошить прошивкой от первого, чтобы заработал на машине?

Если схемотехника идентичная, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Автолюкс сказал:

Если схемотехника идентичная, то да

Не схемотехника а камни!

 

14 минут назад, Автолюкс сказал:

можно ли второй прошить прошивкой от первого, чтобы заработал на машине?

WTT здесь не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sura сказал:

Не схемотехника а камни!

 

WTT здесь не поможет.

Камни думаю одинаковые, схемотехника чуть отличается, но я не думаю, что там что то существенно изменено, хотя это не факт, а вот прошивки видимо разные. Номера блоков вебасто( не самих плат) почти одинаковые 7L6815071G родной, 7L6815071D второй. Что дает это различие букв или надо смотреть именно плату и номер прошивки. С другой стороны, если сохранить оригинальные прошивки с помощью WTT, можно просто попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ShatlOleg сказал:

Доброго вечера! У меня есть два блока от ТОП С но с разными номерами. Один родной, его ремонтировали, но видимо не доделали, в общем перестал работать, но машина его видит. Второй рабочий, но машина его не видит. Вопрос, можно ли второй прошить прошивкой от первого, чтобы заработал на машине?

Проще перепаять камень. Ну или починить, чтобы вычитать кодировки. Но если нужно лить флеш, то все равно выпаивать. 

P.s. мне фулл от 7L6815071G нужен 

G рестайлинг, D дорестайл. Борт не увидит котел если только залить кодировки через WTT, нужно лить фулл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, casus сказал:

Проще перепаять камень. Ну или починить, чтобы вычитать кодировки. Но если нужно лить флеш, то все равно выпаивать. 

P.s. мне фулл от 7L6815071G нужен 

G рестайлинг, D дорестайл. Борт не увидит котел если только залить кодировки через WTT, нужно лить фулл

Фулл можно слить и залить с помощью WTT ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, ShatlOleg сказал:

Фулл можно слить и залить с помощью WTT ?

Нет. Только программатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sura сказал:

WTT здесь не поможет.

Конечно не поможет)

8 часов назад, casus сказал:

Проще перепаять камень. Ну или починить, чтобы вычитать кодировки. Но если нужно лить флеш, то все равно выпаивать. 

P.s. мне фулл от 7L6815071G нужен 

G рестайлинг, D дорестайл. Борт не увидит котел если только залить кодировки через WTT, нужно лить фулл

С дореста на рест блоки не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Автолюкс сказал:

Но если нужно лить флеш, то все равно выпаивать. 

Да ладно! Льется и так, ничего выпаивать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выпаивать, безопасней :)  для процика будет. Был опыт завала МК. ТТС от AUDI . Стал выяснять почему так произошло, оказывается линия IRQ (V10V) на плате была запарарелина с другой ножкой. Правда бывает такое что без платы  програматоры не всегда корректно заводят частоту вместо кварца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 20:07, casus сказал:

Ищу фулл проца mc68hc908az60 3K85K от ТТС рестайлингового туарега. Идент прошивки 9013587F
или куплю камень.
родной проц выгорел. совсем.

У меня куча T5 мозгов, там не такой же камень?

посмотрел, камень другой, Mc68hc908AZ48A 1L02M

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ulver сказал:

У меня куча T5 мозгов, там не такой же камень?

посмотрел, камень другой, Mc68hc908AZ48A 1L02M

в Т5 прошивка будет скорее всего 900й серии. 9007019А например

нужна 901я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ulver сказал:

У меня куча T5 мозгов, там не такой же камень?

посмотрел, камень другой, Mc68hc908AZ48A 1L02M

Блоки от т5 gp ставил на туарег gp, без проблем работает, наоборот тоже 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2023 в 16:07, casus сказал:

Ищу фулл проца mc68hc908az60 3K85K от ТТС рестайлингового туарега. Идент прошивки 9013587F
или куплю камень.
родной проц выгорел. совсем.

 

MAC ZH AZ60A 9013587F.s19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Ratomka сказал:

Спасибо. SS для записи нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, casus сказал:

Спасибо. SS для записи нужен?

Так в прошивке он есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sura сказал:

Так в прошивке он есть!

ок понял принял, спасибо. при попытке считать столкнулся с необходимостью ввода ключа SS, а записывать и не пробовал. Оттуда и глупые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Климат сказал:

Коллеги, кто сталкивался с запуском ТТС туарег 10 год, на стенде, Стартует по 1-2 пинам, с предварительным подогревом штифта. Выходит в режим, выключает штифт. через некоторое время - останов с дымком и с сообщением "пауза вентилятора", затем "охлаждение 2", продувается и все. стоп "состояние выключено". Пробовали раз 5, примерно одинаковое время, температуры 60-70. Может ограничение есть времени, как на тестах компонентов? Котел на машине пускается автономно в том числе GSMкой по Wbusu.

Ремонт прошел большой, пихать на место под кан для проверки версии, что бы потом обратно за блоком - обидно..

IMG_7171.jpg

Здраствуйте. Ограничения на тест нету. Есть время ограничения отопления которое у вас установлено 70 мин. Скорее всего проблема с эбу, отвал компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Pasha270189 сказал:

Здраствуйте. Ограничения на тест нету. Есть время ограничения отопления которое у вас установлено 70 мин. Скорее всего проблема с эбу, отвал компонентов.

Смутило совершенно равные промежутки времени, не похоже на отвал. и обратите внимание - стартуем без авто, на столе - 1и2 вместе на Бус, с предварительным тестом штифта (только так обошли ошибку устройства заказчика). Знаю, что например Т5 работает полный цикл., а что а вдруг, может без кана так?. Ладно, завтра будем подпихивать в авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Климат сказал:

Смутило совершенно равные промежутки времени, не похоже на отвал. и обратите внимание - стартуем без авто, на столе - 1и2 вместе на Бус, с предварительным тестом штифта (только так обошли ошибку устройства заказчика). Знаю, что например Т5 работает полный цикл., а что а вдруг, может без кана так?. Ладно, завтра будем подпихивать в авто..

Попробуй запустить как на т5. Кан шину коротишь на массу. т.е 1 пин w-bus диагностика и запуск, а 2-3 пин соединяешь между собой и их же кидаешь на минус. Чтобы не било ошибку заказчика.

Уважаемые Коллеги. Особенно Администрация. Зачем вы удалили мой первый пост и пост человека с которым я сейчас переписываюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Pasha270189 сказал:

Попробуй запустить как на т5. Кан шину коротишь на массу. т.е 1 пин w-bus диагностика и запуск, а 2-3 пин соединяешь между собой и их же кидаешь на минус. Чтобы не било ошибку заказчика.

Уважаемые Коллеги. Особенно Администрация. Зачем вы удалили мой первый пост и пост человека с которым я сейчас переписываюсь???

Спасибо за наводку! пошел работать полный цикл 1-бус, 2и3 вместе, НО не на минус. Во всех других комбинациях, через тест штифта и около 3 минут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Климат сказал:

Спасибо за наводку! пошел работать полный цикл 1-бус, 2и3 вместе, НО не на минус. Во всех других комбинациях, через тест штифта и около 3 минут..

Вот и отлично.👍

2-3 пины у них это кан-шина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Сгорела (вообще) плата на вебасте ППП туарег 2007 г дизель с потолочной консолью. Котел 7L6819008H плата была 9013586f. Я нашел бензиновую плату, тк другой в регионе нету. Отдал на пропайку, пропаяли, нашел дамп от туарега залили через WTT и котел отображается не как 008H а 071 ,букву не помню. На столе все тесты проходит но с машиной не дружит. У нас холодно, машина не прогревается без вебасты, расход соляры уже 25л показывает. Можете поделится дампом котла? В начале темы лежит вроде как мой дамп, но для скачки еще не дорос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...