Dedraman 14 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля Приветствую всех. Столкнулся с такой вот проблемой уже на 2 авто. 2 ошибки: P0480-4 Сигнал реле вентилятора 1 - низкое напряжение/обрыв цепи P0481-4 Сигнал реле вентилятора 2 - низкое напряжение/обрыв цепи Предыстория: приехал ко мне Astra G 2002 Y17DT (W0L0TGF3522022513), жалоба: ошибка по системе охлаждения, ошибка по двигателю. С системой охлаждения было наверчено - удалён кондиционер, его вентилятор, радиатор и прочее. По блоку управления вентилятором все ошибки устранил, поставили вентилятор, вместо дохлого датчика давления кондиционера втулил обманку. Сам блок вскрывал - там никакого криминала не увидел. Но вот в ЭБУ движка висят 2 ошибки приведённые выше. Проводку между эбу двигателя и блоком управления вентиляторами (4 провода) проверил с лампочкой, там полный ажур. Эбу движка был со следами вскрытия, подкидывал другой такой же - никаких изменений. При этом всём вентиляторы работают как положено. Прям тупик какой-то. Машина уехала. На днях приезжает другое авто - на этот раз бензинка 2001 Z16SE. Жалоба - загорелась ошибка по движку, подкидываю диагностику - P1481-4 Fan Relay 1 Signal Low / Open Circuit P1482-4 Fan Relay 2 Signal Low / Open Circuit Приехали, думаю. Владелец авто мой знакомый, отправил пока его восвояси пока не найду хотя бы намёк на решение. Так вот, прошу помощи, может кто что может подсказать по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 526 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля Блок вертушек установлен правильный? Проверку по ТИСу выполнил по этим ошибкам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 19 июля Автор Поделиться Опубликовано 19 июля Блок стоит родной вроде как. ТИСа у меня нет пока, к сожалению На просторах инета нашёл одну идею - что если блок двига закодирован неправильно? Может в комплектации указано без кондея? Надо бы глянуть. По логике какое блоку двига дело до реле вентиляторов, если в авто стоит отдельный блок для управления ими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 526 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля Так блок двигла управляет блоком вертушек, чтобы включить вертушки и компрессор. И получает обратную связь, чтоб не получить перегрева, вырубить всё нафиг и зажечь водиле лампу на щитке. Такое вот ему дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 19 июля Автор Поделиться Опубликовано 19 июля Это да, но релюхами непосредственно то не он должен управлять, логически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 42 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля Каким прибором диагностируете? И статус ошибок какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 20 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля Думаю на вашей бензине Z1.6se заменили эбу у них болячка по управления дросселю. А тут ваша машина с мод охлаждения, а блок эбу управляет вент с релюхами которые стоять с зади акума в коробке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля 9 часов назад, AutoNewLife сказал: Каким прибором диагностируете? И статус ошибок какой? Опком и диагзон - результат тот же. Статус - present, активные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля ЭБУ 2001г. видимо был заменен на более новый с 2003г.в., вот он и ищет свои кулерные релюхи. SPS решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 33 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля В 19.07.2025 в 10:21, Dedraman сказал: На днях приезжает другое авто - на этот раз бензинка 2001 Z16SE. Жалоба - загорелась ошибка по движку, подкидываю диагностику - P1481-4 Fan Relay 1 Signal Low / Open Circuit P1482-4 Fan Relay 2 Signal Low / Open Circuit Эта ошибка появилась в момент эксплуатации или после ремонта какого-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля 2 часа назад, Shapdiagnostics сказал: Эта ошибка появилась в момент эксплуатации или после ремонта какого-то? По словам владельца ремонта не было, просто выехал с техосмотра и загорелась лампочка на панели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 42 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Установить ТИС 10 минут времени, и по нему найти проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 200 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 6 предохранителе проверить, и поупровлять минусом - удостоверитесь в исправном був. Дальше смотрим ЭБУ моторного по номеру 3 минуты назад, AutoNewLife сказал: ТИС 10 минут Установите ,попробуйте за 10 мин) RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 42 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 33 минуты назад, Volf542 сказал: Установите ,попробуйте за 10 мин) Устанавливал и не один раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 33 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 1 час назад, Dedraman сказал: По словам владельца ремонта не было, просто выехал с техосмотра и загорелась лампочка на панели. Ну если после ТО тогда врядли кодировки снесли, хотя может быть если пытались сбрасывать ТО через Опком и накосячили, но это только мысли вслух. Объективно если загорается контрольная лампа вентилятора на панели приборов, то скорее всего авто имеет блок управления вентиляторами а не обычные реле. Модные сканера этот блок вобще не видят. Сам устанавливал Опком для этой процедуры. По итогу в моем случае был выгневший резистор возле вентилятора охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 42 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 1 минуту назад, Shapdiagnostics сказал: Ну если после ТО тогда врядли кодировки снесли, хотя может быть если пытались сбрасывать ТО через Опком и накосячили, но это только мысли вслух. Объективно если загорается контрольная лампа вентилятора на панели приборов, то скорее всего авто имеет блок управления вентиляторами а не обычные реле. Модные сканера этот блок вобще не видят. Сам устанавливал Опком для этой процедуры. По итогу в моем случае был выгневший резистор возле вентилятора охлаждения В астрах G и в зафирах А как раз таки и стоит блок управления вентиляторами, а не реле он управляется. Но ТС упоминал в начале об этом блоке, что вскрывал его и криминала не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля Не, у нас техосмотр это проверка выхлопа, работы светотехники и проч. Компом точно не лезет никто. Там горит не контрольная лампа вентилятора, а типа чек. Блок управления вентиляторами в порядке, ошибок нет. И да, лаунч его не видит, только опком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoNewLife 42 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 1 минуту назад, Dedraman сказал: Не, у нас техосмотр это проверка выхлопа, работы светотехники и проч. Компом точно не лезет никто. Там горит не контрольная лампа вентилятора, а типа чек. Блок управления вентиляторами в порядке, ошибок нет. И да, лаунч его не видит, только опком. Пока не установите ТИС, толку не добъетесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля 2 минуты назад, AutoNewLife сказал: Пока не установите ТИС, толку не добъетесь Уже качаю AutoNewLife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 526 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Почему мне не лень в колхозанах открыть схему и увидеть, что с 2003 года релейное управление, а до 2003 - блоком под бампером? Почему всё сказанное выше про блок двигателя по годам и про проливку софта СПСом игнорится топикстартером? Меньше пяти минут заняло. Ну и вин с конфигой в моторнике апкомом перепроверить. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 200 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 35 минут назад, Dedraman сказал: Уже качаю Скажите потом AutoNewLive 10 минут ставился, или больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля 29 минут назад, RSA1976 сказал: Почему всё сказанное выше про блок двигателя по годам и про проливку софта СПСом игнорится топикстартером? Соберу нужную инфу, вызвоню владельца и всё проверю. Ничего не игнорится, не нужно так нервничать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 200 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 28 минут назад, RSA1976 сказал: СПСом игнорится А чем он его прольет, Теча у ТС то нет, и global тоже не установлен, даже если см2про есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 20 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Всем добра, здравствуйте всем. Два дня назад я написал тут, и сегодня приехала машинка опель корса-с 2006гв двиг Z1.3dti. Сканер Autel Ошибки:Р1481-1, 1481-2,1481-3. Состояние ошибки "имеется " тоист присутствует. Вобщем сгорел предохранитель на 50ампер ошибки удалились, а вот сам вентилятор заклинен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 33 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Вот и я об этом же, если авто ездило без ошибок, а потом они появились то к софту притензий не будет. Софт это самое последнее в таком случае. Если же кто-то лазил по конфигу на ТО тогда другая история конечно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти