Перейти к содержанию

P1481 Fan Relay 1 Signal Low


Dedraman

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. 

Столкнулся с такой вот проблемой уже на 2 авто. 

2 ошибки:

P0480-4 Сигнал реле вентилятора 1 - низкое напряжение/обрыв цепи

P0481-4 Сигнал реле вентилятора 2 - низкое напряжение/обрыв цепи

Предыстория: приехал ко мне Astra G 2002 Y17DT (W0L0TGF3522022513), жалоба: ошибка по системе охлаждения, ошибка по двигателю. С системой охлаждения было наверчено - удалён кондиционер, его вентилятор, радиатор и прочее. По блоку управления вентилятором все ошибки устранил, поставили вентилятор, вместо дохлого датчика давления кондиционера втулил обманку. Сам блок вскрывал - там никакого криминала не увидел. Но вот в ЭБУ движка висят 2 ошибки приведённые выше. Проводку между эбу двигателя и блоком управления вентиляторами (4 провода) проверил с лампочкой, там полный ажур. Эбу движка был со следами вскрытия, подкидывал другой такой же - никаких изменений.  При этом всём вентиляторы работают как положено. Прям тупик какой-то. Машина уехала.

На днях приезжает другое авто - на этот раз бензинка 2001 Z16SE. Жалоба - загорелась ошибка по движку, подкидываю диагностику -

 P1481-4 Fan Relay 1 Signal Low / Open Circuit

P1482-4 Fan Relay 2 Signal Low / Open Circuit

Приехали, думаю. Владелец авто мой знакомый, отправил пока его восвояси пока не найду хотя бы намёк на решение. 

Так вот, прошу помощи, может кто что может подсказать по этому поводу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок стоит родной вроде как. ТИСа у меня нет пока, к сожалению

На просторах инета нашёл одну идею - что если блок двига закодирован неправильно? Может в комплектации указано без кондея? Надо бы глянуть. По логике какое блоку двига дело до реле вентиляторов, если в авто стоит отдельный блок для управления ими?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так блок двигла управляет блоком вертушек, чтобы включить вертушки и компрессор. И получает обратную связь, чтоб не получить перегрева, вырубить всё нафиг и зажечь водиле лампу на щитке. Такое вот ему дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким прибором диагностируете? И статус ошибок какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю на вашей бензине Z1.6se заменили эбу у них болячка по управления дросселю. А тут ваша машина с мод охлаждения,  а блок эбу управляет вент с релюхами которые стоять с зади акума в коробке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AutoNewLife сказал:

Каким прибором диагностируете? И статус ошибок какой?

Опком и диагзон - результат тот же. Статус  - present, активные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ 2001г. видимо  был  заменен на более новый с 2003г.в., вот он и ищет свои кулерные релюхи. SPS решит проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2025 в 10:21, Dedraman сказал:

На днях приезжает другое авто - на этот раз бензинка 2001 Z16SE. Жалоба - загорелась ошибка по движку, подкидываю диагностику -

 P1481-4 Fan Relay 1 Signal Low / Open Circuit

P1482-4 Fan Relay 2 Signal Low / Open Circuit

 

 

Эта ошибка появилась в момент эксплуатации или после ремонта какого-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

Эта ошибка появилась в момент эксплуатации или после ремонта какого-то?

По словам владельца ремонта не было, просто выехал с техосмотра и загорелась лампочка на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить ТИС 10 минут времени, и по нему найти проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 предохранителе проверить, и поупровлять минусом - удостоверитесь в исправном був.

Дальше смотрим ЭБУ моторного по номеру 

3 минуты назад, AutoNewLife сказал:

ТИС 10 минут

Установите ,попробуйте за 10 мин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Volf542 сказал:

Установите ,попробуйте за 10 мин)

Устанавливал и не один раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dedraman сказал:

По словам владельца ремонта не было, просто выехал с техосмотра и загорелась лампочка на панели.

Ну если после ТО тогда врядли кодировки снесли, хотя может быть если пытались сбрасывать ТО через Опком и накосячили, но это только мысли вслух.

Объективно если загорается контрольная лампа вентилятора на панели приборов, то скорее всего авто имеет блок управления вентиляторами а не обычные реле.  Модные сканера этот блок вобще не видят. Сам устанавливал Опком для этой процедуры. По итогу в моем случае был выгневший резистор возле вентилятора охлаждения

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Shapdiagnostics сказал:

Ну если после ТО тогда врядли кодировки снесли, хотя может быть если пытались сбрасывать ТО через Опком и накосячили, но это только мысли вслух.

Объективно если загорается контрольная лампа вентилятора на панели приборов, то скорее всего авто имеет блок управления вентиляторами а не обычные реле.  Модные сканера этот блок вобще не видят. Сам устанавливал Опком для этой процедуры. По итогу в моем случае был выгневший резистор возле вентилятора охлаждения

 

В астрах G и в зафирах А как раз таки и стоит блок управления вентиляторами, а не реле он управляется. Но ТС упоминал в начале об этом блоке, что вскрывал его и криминала не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у нас техосмотр это проверка выхлопа, работы светотехники и проч. Компом точно не лезет никто.

Там горит не контрольная лампа вентилятора, а типа чек. Блок управления вентиляторами в порядке, ошибок нет. И да, лаунч его не видит, только опком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dedraman сказал:

Не, у нас техосмотр это проверка выхлопа, работы светотехники и проч. Компом точно не лезет никто.

Там горит не контрольная лампа вентилятора, а типа чек. Блок управления вентиляторами в порядке, ошибок нет. И да, лаунч его не видит, только опком. 

Пока не установите ТИС, толку не добъетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AutoNewLife сказал:

Пока не установите ТИС, толку не добъетесь

Уже качаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мне не лень в колхозанах открыть схему и увидеть, что с 2003 года релейное управление, а до 2003 - блоком под бампером? Почему всё сказанное выше про блок двигателя по годам и про проливку софта СПСом игнорится топикстартером? Меньше пяти минут заняло. Ну и вин с конфигой в моторнике апкомом перепроверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Dedraman сказал:

Уже качаю

Скажите потом AutoNewLive 10 минут ставился, или больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, RSA1976 сказал:

Почему всё сказанное выше про блок двигателя по годам и про проливку софта СПСом игнорится топикстартером?

Соберу нужную инфу, вызвоню владельца и всё проверю. Ничего не игнорится, не нужно так нервничать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, RSA1976 сказал:

СПСом игнорится

А чем он его прольет, Теча у ТС то нет, и global тоже не установлен, даже если см2про есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добра, здравствуйте всем.  Два дня назад я написал тут,  и сегодня приехала машинка опель корса-с 2006гв двиг Z1.3dti. Сканер Autel Ошибки:Р1481-1, 1481-2,1481-3. Состояние ошибки "имеется " тоист присутствует. Вобщем сгорел предохранитель на 50ампер ошибки удалились,  а вот сам вентилятор заклинен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом же, если авто ездило без ошибок, а потом они появились то к софту притензий не будет. Софт это самое последнее в таком случае.

Если же кто-то лазил по конфигу на ТО тогда другая история конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...