Перейти к содержанию

Сделал сброс BSI , восстановить комплектацию


Dgekson
Перейти к решению Решено Dgekson,

Рекомендуемые сообщения

Приветсвую всех , нужна помощь !!! Пежо 308 2008 года 1.6 HDI  VF34C9HVC55354427 , магина не новая но ухоженная ,  проблема все же продолжается с кондиционером , ошибка F020 нет связи с блоком управления кондиционером , спасибо все кто пытался в предыдущей теме помочь советом и инфой , ну суть такова , я проверил полностью проводку от блока и до самого датчика давления , пробывал менять переключатель управления системой еондицилнирования также нет решений , полез смотреть ошибки и как то не сильно обращал внимание на то что у меня не стоит BMS на управление зарядом акумулятора , а ошибка по нему была постоянно  , и тут меня натолкнуло на мысль не может ли проблема быть в комплектции авто . Полез я в блок комплектации и решил сделать сброс , и вроде бы сделал бекап старой комплектации )) но как оказалось не сделал и произвел сброс. Теперь вопрос к Вам как восстановить комплектацию до заводской ? может ктото помодет файликом по моему вину ? или жто только онлайн делать ? Буду призщнателен за любую помощь !.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Dgekson сказал:

Полез я в блок комплектации и решил сделать сброс

А это какой блок? 

 

1 час назад, Dgekson сказал:

или жто только онлайн делать ?

Вам Diagbox поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dgekson сказал:

офлайн

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dgekson сказал:

может ктото помодет файликом по моему вину

нет отдельного файлика, который можно было бы скачать с сервера и выложить, там просто в базе хранят данные по  вин, пин,  и что с завода уже стоит.

 можно ручками все вбить туда, но это нужно знать и PIN  и  на сайте посмотреть комплектацию и потом настраивать в каждом меню вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще съездить к официалам и пролить онлайном. Руками вы там ничего нормально не сделаете, очень много параметров. 

Могу решить этот вопрос удалённо, но будет очень дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dgekson сказал:

Пежо 308 2008 года 1.6 HDI  VF34C9HVC55354427

был бы доступ на официал. сервер  и Диагбокс с регистраций, то он бы автоматом  сделал за 5 минут в руках знающего электрика диагноста.

 я в свое время, пока  у нас офиц Ситроен не ушел собрал на столе "стенд" с проводами и разьемами к BSI  на can2004  и  BSI версии CAN2010  и так мог и обновлять  заранее снятые или обнуленные блоки, и телекодировку делать. 

Быть может кто то еще имея у официала доступ сможет похожее сделать и тогда уже считать данные с уже подготовленного bsi  по вашему вину и потом уже Вам выслать в нужном формате файлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Rema EE сказал:

был бы доступ на официал. сервер  и Диагбокс с регистраций, то он бы автоматом  сделал за 5 минут в руках знающего электрика диагноста.

 я в свое время, пока  у нас офиц Ситроен не ушел собрал на столе "стенд" с проводами и разьемами к BSI  на can2004  и  BSI версии CAN2010  и так мог и обновлять  заранее снятые или обнуленные блоки, и телекодировку делать. 

Быть может кто то еще имея у официала доступ сможет похожее сделать и тогда уже считать данные с уже подготовленного bsi  по вашему вину и потом уже Вам выслать в нужном формате файлы.

В Украине, у диллера, это стоит примерно 3-4 тыс грн, (1 нормочас + оформление портфолио 45 евро), что совсем не "очень дорого") За 5-6тыс грн мы обновляли ВСЕ блоки высоковольтного контура на электричках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в теме уже  встречал файлы обновлений разных BSI  в архивах.  это для сравнения и развития  так сказать можно попробовать, если есть доноры, которые можно  пепепрошить и поиграть с конфигом.

уже проще сначала попробовать к диллеру попасть, а потом уже  обновлять и ручками все "настраивать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе восстановил часть работы машины , не могу поднять стеклоподъемники и ходовые огни . Может ктото вкурсе в каком месте в BSI тыкнуть ))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Saddam47 сказал:

а не "очень дорого", как тут предлагают))

Ну  каждый трудиться с разным подходом и оценивает по своему свой же труд и знания.

Я  для своего так сказать  развития полез в эту профессию в техникуме, 5 лет до этого СЮТ и все возможные кружки  там - от радиоэлектроники до судомоделирования прошел. что бы понять, что это увлекает))  и до сих пор есть чему учиться. И Зарплата только растет)

  Количество "уваленных"  блоков, пока работал с стелантис   за 100 тку точно перешагнуло,  но там это все результат работы- кампании и отзывные, а  я лишь жал кнопки по TSB  мануалу...  и ничего, теперь опыта еще  больше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rema EE сказал:

Ну  каждый трудиться с разным подходом и оценивает по своему свой же труд и знания.

Я  для своего так сказать  развития полез в эту профессию в техникуме, 5 лет до этого СЮТ и все возможные кружки  там - от радиоэлектроники до судомоделирования прошел. что бы понять, что это увлекает))  и до сих пор есть чему учиться. И Зарплата только растет)

  Количество "уваленных"  блоков, пока работал с стелантис   за 100 тку точно перешагнуло,  но там это все результат работы- кампании и отзывные, а  я лишь жал кнопки по TSB  мануалу...  и ничего, теперь опыта еще  больше.

 

официал дает опыт , я не имею еще уваленых блоков но имею проблему забывать делать бекап )))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Saddam47 сказал:

За 5-6тыс грн мы обновляли ВСЕ блоки высоковольтного контура на электричках

Я за бесплатно в один год, когда понял, что легче иметь подготовленного донора на полке )) обновил порядка 40 "обнуленных" блоков BSI , купленных с RRR,  телекодировал  13ть, и при этом  не разу даже шнурок в  машину не подключая.  

с прошлого года ситроен ушел и теперь только около 20 разных доноров обновленых и чистых лежат  и ждут клиента после   увала или прогара элементов на блоке))

Кому интересно,  дам инфу  как обновлять блок  через офф  диагбокс не вписуя в него вин, пин и прочую инфу))

А блоки могут быть от любого СТЕЛАНТИС  кроме ФИАТ )

Тоесть можно  иметь донора с пыжа, а ставить на ситроен и наоборот) 

Главное сначала считать или слить конфиг поврежденного или неработающего блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...