AlexCRDI 16 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Приветствую. Хотел бы услышать ваше мнение по поводу моей ситуации. Пробег родной - 220300. Давно наблюдаю коррекцию по Первой - 1.17-1.24. Этим летом - всё - начало выбивать ошибку. Заехал к товарищу на замер пьезо под нагрузкой. Три пьезо вот-вот, один ушел в КЗ. Через две недели заменил все форсунки на новые. Может быть, пока что и не менял бы, но решил сделать инициализацию старых форс и писец - затроила. Раньше это делал не задумываясь. Протрещали пару км и успокаивались. Дальше ехал без каких-либо вопросов. Но не в этот раз. Короче, заменил. Форсы, вилки, болты - новое. Форсунки по номеру 9802448680, не в оригинальной упаковке PSA, а в фордовской коробочке. Но не суть. Continental, Volvo, Ford, PSA - одно ито же. Никогда вопросов не было. Все необходимые адаптации сделал. На сейчас Полных циклов адаптаций - 4 (Диагбокс говорит минимум должно быть Три). Вроде бы как всё должно быть чётко, но не с моей удачей...Коррекция по Второй 1.1-1.13, остальные 0.93-1.0. Время впрыска по второй тоже чуток увеличено. Какая-либо нагрузка: кондер, обогрев стекла, дальний коррекции выравнивает - все красиво становится. На старых все коррекции, кроме первой, всегда были 0,95-0,98. Это всё, по-большому счету, было бы не важно (мы же понимаем, что цифры коррекции - это такое себе, зависящеее от множества факторов, да и не запредельные они в моем случа), если бы не громковастый звук работы форсунок. Вот как-то они режут слух и всё. Нет, нету ничего такого: ни дымности, ни цокота, ни треска. Но ты всё равно слышишь разницу после 5 лет катания без этих звуков. Когда едешь на 4,5,6 внатяг и начинаешь давить педальку, то слышно предвпрыски. Где-то там слышу шелест. Прошелестит и всё. Вот прожимаешь педаль и синхронно слышишь, как форсунки шелестят. Не громко, не явно, пассажир вообще не поймёт о чём я говорю. На старых форсах такой эффект был после того, как заправлюсь другой соляркой. Заправляюсь на Socar. И вот как только заправлюсь на ОККО, WOG, UPG (кто знает) сразу же начинали вылазить предвпрыски. Заливаю снова Socar и тишина и покой на любых режимах. Поиграться заправками? Покататься ещё пару сотен км? Прогнать форсунки на стенде? Или так и должно быть на новых форсунках? Или кто, что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 97 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Можно Ваши контакты. Просто хочу выбросить стенд, и мне нужен человек который "едешь на 4,5,6 внатяг и начинаешь давить педальку, то слышно предвпрыски" сумеет это распознать. markusig, MaXXX9 и Saddam47 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Без проблем. Только Харьков-Браслав - это очевидная разница, которая очевидно ничего не даст даже при наличии контактов. Стенд лучше продать, а человек который слышит некорректную работу топливной Вам точно нужен в штате. Больше ничего не могу сказать, больше - это только с опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 313 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад Может новые форсунки не совсем новые а просто восстановление? Очень на это похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Busmarket. Коробка целая, в коробке запаяный пакет, все целое, красивое. Та, блин, ну, сколько я их устанавливал- всё одно и тоже. Вижу, что у Форда количество полных циклов =7. Может быть, и у меня так же просит? Диагбокс пишет 3, но у меня-то форсы, ну как бы типа, не в коробке PSA. Хотя, думаю, это всё маркетинг. Сейчас катаюсь. Не, ну всё равно моторчик бурчит громче, чем раньше. А, если чуток сильнее надавить, то нет-нет, да и "продрыкнит" разок. Мягко, не звонко, но пробурчит. Ещё нашел такую информацию. Одна фотка из Англии. У всех Вторая отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 313 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Значит как на Vag 1.6d, пьезики одинаковые, пробовать регулировать зазоры уже на авто с помощью ключа на 25) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexCRDI 16 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Мои коррекции на сейчас. Да, бывает Второй уйдет в 1.11-1.13, но не постоянно. Да, была мысля крутнуть). У товарища свой топливный участок. Говорит, если бы ты досконально знал конструкцию этой форсунки, то никогда бы так не делал. Говорит, это пройденная тема. Не вздумай. Только, если терять нечего, то можно. Ещё говорит нужно накатать кил 300-400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти