Travial 0 Опубликовано Пятница в 06:46 Поделиться Опубликовано Пятница в 06:46 Ford S-Max 2л бензин 2007 г.в. на механике. По лямбде показывает богатую смесь (680-730mV) в конце 2024 менялся ДВС на капиталенный (прогорели поршня). Навесное осталось родное. После этого все и началось. Признаки богатой смесь есть - черный матовый нагар на свечах, показания лямбды и как вишенка ошибка "P0420" (низкая эффективность катализатора). Прошу не советовать вырезать экологию, потому что планируются выезды в Европу. Что было сделано за прошедшие пол года по хронологии: - замена лямбды первой на новую - замена свечей зажигания на новые - замена катушек зажигания на новые - замена клапанов imrc на новые - замена форсунок (частичная с последующей перетасовкой) на новые - проверен (рабочий) клапан адсорбера - замена датчика MAP (ДМРВ на этом двигателе нет) на новый - поиск подсоса воздуха (было одно маленькое место возле EGR клапана - устранил, но не помогло). Искал методом баллона (на заведенном ДВС карбклинером прошелся по степенно по всему ДВС и смотрел на показания лямбды) - замена воздушного фильтра на новый - Заправку менял, правда один раз (всмысле в один момент полностью перешел на другую АЗС) и ориентировался на отзывы, потому что брендовых рядом нету. После каждого +/- серьезного вмешательства скидал корекции самообучения, что бы система учитывала новые вводные. После каждого такого сброса ездил по 500-1000км, результат нулевой..... уже не знаю что делать и куда копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 96 Опубликовано Пятница в 07:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:58 обновите П\О найдите рабочую версию IDS и перейдите в раздел программирование блоков желательно последнюю версию программы обычно работа ДВС восстанавливается после перепрограммирования 1 час назад, Travial сказал: "P0420" велика вероятность что катализатор действительно требует замены.. машина уставшая.. 2007 год.. до нашей эры)) обычно перекупы устанавливают проставку на зонд и не удаляют катализатор .. а проверять на герметичность впуск лучше "дымогенератором" желательно с хорошим давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано Пятница в 11:50 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 11:50 3 години назад, Shi сказав: обновите П\О найдите рабочую версию IDS и перейдите в раздел программирование блоков желательно последнюю версию программы обычно работа ДВС восстанавливается после перепрограммирования велика вероятность что катализатор действительно требует замены.. машина уставшая.. 2007 год.. до нашей эры)) обычно перекупы устанавливают проставку на зонд и не удаляют катализатор .. а проверять на герметичность впуск лучше "дымогенератором" желательно с хорошим давлением Есть IDS, но правда не шибко официальная по ПО... думал уже о перезаливе, только вот как дамп сделать на случай если что то не так пойдет. Знаю, что инфа есть в интернете о том как снять дамп, но как то же она с 2007 проездила с этой прошивкой. "Р0420" не жду, потому что катализатор менял (да, я вот такой) на новый не универсальный, а комплектный так сказать, вместе с выпускным коллектором. 3 години назад, Shi сказав: обновите П\О найдите рабочую версию IDS и перейдите в раздел программирование блоков желательно последнюю версию программы обычно работа ДВС восстанавливается после перепрограммирования велика вероятность что катализатор действительно требует замены.. машина уставшая.. 2007 год.. до нашей эры)) обычно перекупы устанавливают проставку на зонд и не удаляют катализатор .. а проверять на герметичность впуск лучше "дымогенератором" желательно с хорошим давлением Попробую поискать дымогенератор, может и вправду будет лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 4 Опубликовано Пятница в 12:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:01 Смотрите клапан адсорбера(если есть)и параметры увидеть бы. А форсунки от этой машины ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано Пятница в 15:50 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 15:50 3 години назад, санек772 сказав: Смотрите клапан адсорбера(если есть)и параметры увидеть бы. А форсунки от этой машины ? Какие параметры закинуть? Форсунки да, искал по схеме, выдало что нужны вот такие (они же и были установлены) - 0 230 156 154 Клапан адсорбера снимал (думал менять нужно будет), но на продувке он нормально держал, так что установил назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано Пятница в 18:36 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:36 11 часов назад, Travial сказал: - замена лямбды первой на новую Оригинал, цифра в цифру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано Пятница в 18:47 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 18:47 3 хвилини назад, garric сказав: Оригинал, цифра в цифру? Не цифра в цифру, стояла оригинальная Фордовская 258 006 925/926 Поставил LS0140038 Calorstat by Vernet. Готов конечно и оригинал поискать, если это решит вопрос, вот только лямбда только читает результат, и по нему уже корректирует. Долгосрочная коррекция на ХХ в +7 (короткая нормально в околонулевых значениях на ХХ). Контактную группу на лямбду смотрел, там все ок - греется нормально и сигнал идет. Хотя, может есть какие то неочевидные моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 4 Опубликовано Пятница в 18:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:58 Покажите разряжение во впускном коллекторе(на холостых)и как писали выше-продуйте дымом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано Пятница в 19:03 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 19:03 1 хвилину назад, санек772 сказав: Покажите разряжение во впускном коллекторе(на холостых)и как писали выше-продуйте дымом. Скин для справки для интересующихся. Разрежение показывало на ХХ 26-27 КПа. После замены МАР цифра особо не поменялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 97 Опубликовано Пятница в 19:04 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:04 11 минут назад, Travial сказал: Поставил LS0140038 Calorstat by Vernet Я хз что это, но знаю что ваш автомобиль очень чувствителен к зонду. Иногда люди меняли ори зонд на Бошевский с другими номерами, и в одних случаях получали лёгкий тюнинг, а в другом - прожорливый циганский воз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 4 Опубликовано Пятница в 19:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:10 Попробуйте тупо заглушить на время клапан абсорбера и покататься.Посмотрите по сканеру в каком диапазоне нагрузок идёт обогащение.А тюна,случайно,там нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано вчера в 07:50 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:50 12 годин назад, garric сказав: Я хз что это, но знаю что ваш автомобиль очень чувствителен к зонду. Иногда люди меняли ори зонд на Бошевский с другими номерами, и в одних случаях получали лёгкий тюнинг, а в другом - прожорливый циганский воз. Принял, спасибо, поищу рабочий оригинал, попробую. 12 годин назад, санек772 сказав: Попробуйте тупо заглушить на время клапан абсорбера и покататься.Посмотрите по сканеру в каком диапазоне нагрузок идёт обогащение.А тюна,случайно,там нету? Это как? Просто снять патрубок и заткнуть оба конца? 20 годин назад, Travial сказав: Есть IDS, но правда не шибко официальная по ПО... думал уже о перезаливе, только вот как дамп сделать на случай если что то не так пойдет. Знаю, что инфа есть в интернете о том как снять дамп, но как то же она с 2007 проездила с этой прошивкой. "Р0420" не жду, потому что катализатор менял (да, я вот такой) на новый не универсальный, а комплектный так сказать, вместе с выпускным коллектором. Попробую поискать дымогенератор, может и вправду будет лучше. Прошил сегодня на последнюю доступную версию ПО по блокам PCM и BCMii (для остальных не подтянуло часть прошивок с интернета, потому оставил как есть + часть из непрошитых была помечена как с последней возможной версией ПО) Сделал снова сброс корректировок. Лямбда кстати (которая оригинальная стояла) без проставок была + авто конечно куплено было у перекупа, но там так глубоко не лазили. Чек то если бьется, то только по "уставшему" кату, а то, что там все время богатая смесь, так кто это увидит? Результат обновления - ноль(((( 678mV среднее по лямбде. К слову, EGR чистый ( снимал крышку клапана, когда искал подсосы). 23 години назад, Shi сказав: обновите П\О найдите рабочую версию IDS и перейдите в раздел программирование блоков желательно последнюю версию программы обычно работа ДВС восстанавливается после перепрограммирования велика вероятность что катализатор действительно требует замены.. машина уставшая.. 2007 год.. до нашей эры)) обычно перекупы устанавливают проставку на зонд и не удаляют катализатор .. а проверять на герметичность впуск лучше "дымогенератором" желательно с хорошим давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 190 Опубликовано вчера в 10:08 Поделиться Опубликовано вчера в 10:08 2 часа назад, Travial сказал: 678mV среднее Искусственно создайте подсос воздуха, и по сканеру смотрите , как падает напряжение на лз. Медленно - лз полужив, быстро - жив. Осмотрите кат эндоскопом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 4 Опубликовано вчера в 13:39 Поделиться Опубликовано вчера в 13:39 А опорное напряжение ЛЗ какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано вчера в 15:14 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 15:14 5 годин назад, Volf542 сказав: Искусственно создайте подсос воздуха, и по сканеру смотрите , как падает напряжение на лз. Медленно - лз полужив, быстро - жив. Осмотрите кат эндоскопом По поводу лямбды - уже пробовал. Был небольшой подсос через прокладку egr-клапана. Брызгал карбклинером и получал мгновенную (ну, почти мгновенную, потому что оно должно было еще по системе пройти) реакцию по лямбде. Кат новый.... В декабре менял, так что не забитый точно. Но попробую посмотреть что там да как. 1 годину назад, санек772 сказав: А опорное напряжение ЛЗ какое? Компьютер показывает статично 450mV. Чуть выше скриншот теста #6 с телефона скидал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 4 Опубликовано вчера в 17:33 Поделиться Опубликовано вчера в 17:33 А при искусственном обогащении и обеднении как происходит реакция ЛЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано вчера в 17:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:39 Щойно, санек772 сказав: А при искусственном обогащении и обеднении как происходит реакция ЛЗ? могу сказать только за обогащение. Брызгаю карбклинером и по прибору (читаю автомобиль через forscan) график лямбды с периодического (0.1-0.8) становится резко только повышеным (скажем 0.9) пока смесь не стабилизируется. При этом в обычном режиме долгосрочная коррекция в плюсе в диапазоне от +5% до +7% на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 25 Опубликовано вчера в 19:28 Поделиться Опубликовано вчера в 19:28 Приветствую. "менялся ДВС на капиталенный (прогорели поршня). Навесное осталось родное. После этого все и началось." В авто поменялась механика ДВС, а ТС всё ищет вокруг да около. 1. Разряжение на ХХ ну прям ОООочень хорошее. 26...27 кПа. И даже при этом ДВС хочет +7% топлива. Как-то я мало видел двигателей с таким разряжением. 32...35 кПа более привычно. Может конечно капремонт так сильно помог 2. Не помешает осциллограмма ДПКВ/ДПРВ, а для полноты картины и разряжения во впуске с привязкой к ДПКВ. 3. Нет информации по потреблению масла "новым" двигателем 4. Нет информации по топливной коррекции при движении автомобиля, желательно равномерном и на небольшой подъем 5 нет информации включает ли ЭБУ обратную связь по второму лямбда-зонду А вообще поздно посмотрел я профиль автора темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trollml 4 Опубликовано вчера в 20:10 Поделиться Опубликовано вчера в 20:10 В 27.06.2025 в 09:46, Travial сказал: По лямбде показывает богатую смесь Где богатая? Покажите длинносрочные. То что свеча черная, вы не ездили на ней хотя-бы полсотни, а потом делали замер. Ошибка по каталику, раньше ее не было? Я так понял, родимый кат в «норме», судя по тому, что обманка не стояла. 2 часа назад, Travial сказал: При этом в обычном режиме долгосрочная коррекция в плюсе Ок. Двигатель менялся на контактный. Главный вопрос, что менялось при обслуживании(сальники и т.п.), перед установкой б/у двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 97 Опубликовано вчера в 21:05 Поделиться Опубликовано вчера в 21:05 С Alex Vlasov по пункту #3 согласен на 98%. Направление явно верное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано вчера в 21:15 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 21:15 1 годину назад, Alex Vlasov сказав: Приветствую. "менялся ДВС на капиталенный (прогорели поршня). Навесное осталось родное. После этого все и началось." В авто поменялась механика ДВС, а ТС всё ищет вокруг да около. 1. Разряжение на ХХ ну прям ОООочень хорошее. 26...27 кПа. И даже при этом ДВС хочет +7% топлива. Как-то я мало видел двигателей с таким разряжением. 32...35 кПа более привычно. Может конечно капремонт так сильно помог 2. Не помешает осциллограмма ДПКВ/ДПРВ, а для полноты картины и разряжения во впуске с привязкой к ДПКВ. 3. Нет информации по потреблению масла "новым" двигателем 4. Нет информации по топливной коррекции при движении автомобиля, желательно равномерном и на небольшой подъем 5 нет информации включает ли ЭБУ обратную связь по второму лямбда-зонду А вообще поздно посмотрел я профиль автора темы... 1. Тоже смотрел, что обычно в районе 30кПа. Думал может МАР грешит, но нет, 27-28кПа на ХХ. 2. Попробую снять осциллограмму. 3. Масло не потребляет. Две замены уже было. Сколько залил, столько +/- и слилось. Не доливаю. Компрессия 13 на всех цилиндрах. 4. Есть записи, но неравномерные. Постараюсь записать, может что и будет. 5. Да, ЭБУ учитывает вторую лямбду. А что не так с профилем?) 1 годину тому, trollml сказав: Где богатая? Покажите длинносрочные. То что свеча черная, вы не ездили на ней хотя-бы полсотни, а потом делали замер. Ошибка по каталику, раньше ее не было? Я так понял, родимый кат в «норме», судя по тому, что обманка не стояла. Ок. Двигатель менялся на контактный. Главный вопрос, что менялось при обслуживании(сальники и т.п.), перед установкой б/у двигателя? 1. Вот показания долгосрочной коррекци (скриншоты). Запись за 21.06 и 22.06. Показания по результатам обычной поездки в смешанном режиме (город со светлофорами и междугород по прямой) в течении 10-15 минут. 2. По кату: в родном ДВС сгорели поршня. ДВС на помойку. Все масло во время смерти родного ДВС сгорало прямо в кат. После установки полностью откапиталеного бу ДВС через месяц или два выскочила "Р0420". Логично, что возможно догналась лямбда или кат, учитывая что они были еще родными (с 2007 года) и в них сгорело за 10 часов 5л масла. Поменял сначала лямбду, потом кат (декабрь 2024). Ошибка пропала до июня. Сейчас снова ловлю чеки по кату. Показания по богатой смеси после установки "нового" ДВС. Наездил 10 тыс., свечи были махрово-черные. Сейчас как замерял компрессию, то история повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 97 Опубликовано вчера в 21:30 Поделиться Опубликовано вчера в 21:30 Направление верное, но не результат. Поэтому Вам и написали о рейтинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Travial 0 Опубликовано вчера в 21:41 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 21:41 7 хвилин назад, RAZOR85 сказав: Направление верное, но не результат. Поэтому Вам и написали о рейтинге. Ну, извиняйте, не чудите строго))) я уже пол года пытаюсь решить эту задачу.... Вычитал всё, что мог... И если бы только цифры были неправильными, но ведь нет... Реально топлива кидает много... И стандартных (и не очень) решений не нашел:( так что осталась одна надежда, спросить у понимающих людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 97 Опубликовано вчера в 21:54 Поделиться Опубликовано вчера в 21:54 Вот эта у Вас и проблема. Знающие люди уже давно знают ответ на Ваш вопрос. Просто надо к ним обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти