Saklab 0 Опубликовано Четверг в 13:01 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:01 У машинки появляется наддув, причем резко, и так же резко она начинает разгоняться, до 2.5 еле едет. Поменяна турбина, кат вырезан.воздушный новый. егр заглушен.работает машина ровно.ошибок нет. уже просто мысли закончились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
54diagnostika 344 Опубликовано Четверг в 13:14 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:14 а по вашему он должен ехать с холостых до отсечки? TTX двигателя посмотрите, у него так и есть, полка с 2500 до 4000. может конечно что в прошивке не так, но чудес ждать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodolaz 15 Опубликовано Четверг в 13:31 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:31 Актуатор на турбине при заводе полность втягивает? Проверяйте вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 88 Опубликовано Четверг в 13:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 13:46 Есть подозрение, что в этой машине ошибок нет совсем. Что в Вашем понимании кат вырезан? DPF имеется ввиду? И если после этого нет ошибок, как многие уже здесь писали диагностику на таких авто нужно начинать с заливки стоковой прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано Пятница в 10:27 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:27 по вакууму в все добре, отшивался егр, может прошивка слететь? Вот скачал прошивку как ее проверить я не сильно шарю винолсе Volkswa Passat 2006-BMP-orig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 88 Опубликовано Пятница в 10:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:32 Прошивка слететь не может, а вот насколько в ней правильно сделан EGR_off это вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано Пятница в 10:35 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:35 и ще такой нюанс после ремонта головки все началось, проверили подсоси чуть позже скину логии с диагностики document_5379698592690763527.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 88 Опубликовано Пятница в 10:59 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:59 В этой теме есть Ваш сток https://carmasters.org/topic/15597-volkswagen-passat-20tdi-bosch-edc16u34/ Отличий очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано Пятница в 11:03 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 11:03 Не могу скачать, мало прав 😔 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 245 Опубликовано Пятница в 12:52 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:52 23 hours ago, Saklab said: уже просто мысли закончились спрошу, а сколько в третем канале MAF показывает? на холостых и при 2500 об. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано Пятница в 13:19 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:19 12 грам если не ошибаюсь я уже не возле машини завтра точно скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 854 Опубликовано Пятница в 13:32 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:32 В блоке шлак,тюнинг просто трешь, и отключение экологии такое же,отключалась сажа егр! Alexchip77 и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saklab 0 Опубликовано Пятница в 13:54 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:54 Rusik UA все дело в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти