Shampoo 0 Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня Всем привет! Есть А4Б7 2006 года с 2.5tdi BDG. Нужен пин приборки для привязки нового ТНВД. Приборка VDO Immo 3. У меня есть пара шнурков FT232 и я уже перепробывал све возможные програмки для считывания пина - vag eeprom programmer, var tacho, vag com commander. Все впустую, не могут они подсоединится - похоже шнутки сдохли ... Я уже готов к покупке чего-то серьезного типа Лаунча - естественно чтобы кроме всего прочего оно смогло прочитать пин приборки Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 227 Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня 5 минут назад, Shampoo сказал: Что посоветуете? Обратиться к специалисту. Или попробовать по удаленке прочитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shampoo 0 Опубликовано 12 июня Автор Поделиться Опубликовано 12 июня Дык я за этим сюда и пришел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 108 Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня Ок. Тогда по порядку, шнурков FT232 не существует в природе. Так называется интерфейсная микросхема USB-UART. Дальше в Ауди А4Б7 2006 года не может быть иммо3, либо с годом напутали либо приборка не родная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 4 Опубликовано 12 июня Поделиться Опубликовано 12 июня А на диагностику панель выходит и моторник выходит ? Просто там RB4 щиток и возможно вы что-то не правильно делаете . Шнурки все не могут быть дохлыми , проверяйте через диагностику . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shampoo 0 Опубликовано 13 июня Автор Поделиться Опубликовано 13 июня Панель читается VCDS + ребочий кабель на чипе CH340: Controller: 8E0 920 901 B Component: KOMBI+WFS 3 H14 0110 Coding: 0006101 Shop #: WSC 00999 Погуглив получаем VDO с иммо3. Может она и не родная, хз. Как можно проверить кабель с FT232 чипом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 492 Опубликовано 13 июня Поделиться Опубликовано 13 июня 16 минут назад, Shampoo сказал: Как можно проверить кабель с FT232 чипом? Если у вас обычный K-Line адаптер на FT232, то установите VAG-COM 3.11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 320 Опубликовано 13 июня Поделиться Опубликовано 13 июня Лаунч пин не читает. У меня жменя шнурков ккл, один из них имеет бОльший ток, им и читаю панели. Думаю, связанно с большим количеством блоков на к линии. Можно попробовать вычитать панель на столе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 318 Опубликовано 13 июня Поделиться Опубликовано 13 июня RB4 _ RB8 -я оборудованием и подороже не охотно лезу) Там обычный edc15, с него за 5мин прочитать и все) А здесь RB8 RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shampoo 0 Опубликовано 17 июня Автор Поделиться Опубликовано 17 июня Всем привет, я у официалов Лаунча спросил какую модель они могут предложить - посоветовали x431 IMMO с допами для прошивки ключей за 900 евро 🤑 Есть ли что-нибудь подешевле ? у длугих производителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 51 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня Лончем лезть в VAG читать PIN? Да ещё именно в эти доски? Почему такой странный выбор? Мсьё знает толк в извращениях... Там индивидуальная криптомаска. Зачитайте EEPROM и бобровой прогой ищите PIN. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 227 Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня стукни в лс. сделаем твое авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти