Перейти к содержанию

Citroen C5 не заводится


Dedraman

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Имеется Ситроен С5 3.0 бензин 6 цилиндров (XFU(ES9A)) 2005 г. на автомате VIN VF7RCXFUJ76719855 (ЭБУ Bosch ME7.4.7). Со слов владельца после замены заднего сальника коленвала не заводится. Но, опять же с его слов, когда "машина упала в аварию", то завелась и он своим ходом доехал до дома, после чего удалил ошибки и машина заводится перестала. Какие там были ошибки - бог весть. Пробовал диагностировать Лаунчем и Лексией - по двигу всего одна ошибка - недостаточное давление кондиционера. В какой-то момент после прокрутки появились ошибки по датчикам распредвалов, полез смотреть -  на одном из них была повреждена изоляция перед разъёмом, провода замкнуло. Заменил разъём, проверил питание после включения зажигания, на крайних контактах - минусы. Прозвонил проводку контролькой с лампочкой до ЭБУ - всё в порядке. На ЭБУ тож минусы. На форсунках плюс от зажигания приходит, импульсов с ЭБУ нет (раз нет сигнала с ДПРВ так понимаю). Думал в ЭБУ что-то крякнуло, купили на разборке от 407 с таким же мотором, сделал клон, но ничего не поменялось (есть мысль попробовать влить родной флешь с купленного блока, как вариант) . По иммо проблем нет, ключи принимает, ЭБУ не блокирован. ДПКВ работает, комп обороты видит. Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил.

А питание на датчики есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rus181091 сказал:

Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил.

А питание на датчики есть?

Сигналов с ДПРВ нет, как и питания на них. Минусы, я ж писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотри питание датчиков

Питание на них разве не с блока bsm приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел, нет его. Минусы по обоим проводам, с ЭБУ в том числе.

8 минут назад, Rus181091 сказал:

Питание на них разве не с блока bsm приходит?

С эбу напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клон ланча с франзуцами работает отвратно.  Приложи скрин 5в питания их там несколько будет с Потока данных сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexia-двигатель-измеренные параметры-информация о электрооборудовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное заключение "Питание на них разве не с блока bsm приходит?". 

Похоже не все КЗ нашли. Отключите от ЭБУ разъемы и проверьте между крайними на предмет КЗ, а также на массу и на +12 в принципе тоже не помешает. Питание и масса на оба датчика подключено в пару от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

image.png.16f458c81953530b70155305008d0590.png

"На крайних минусы" ну никак не ожидаются. Явно датчики без питания. Тем более "минусы" хотелось бы увидеть в единицах измерения Ом, кОм.

10 часов назад, Dedraman сказал:

Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут?

Мысли. С учётом того, что ТС уже и ЭБУ другой подбросил, и проводку до ЭБУ проверил на отсутствие обрывов:

1. Проверить проводку на присутствие замыкания на массу.

2. Прозвонить мультиметром сопротивление всех контактов ДПРВ на массу при подключенном ЭБУ

3. Найти недостающее питание на ЭБУ

3 часа назад, Lexander сказал:

Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить .

Тоже поддерживаю. Имел в своей практике датчик давления хладагента, который портил питание другим датчикам замыкая на массу через себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь ,что к датчику давления фреона надо присмотреться в первую очередь,многократно на самых разных авто засаживал шину питания датчиков  5 вольт.., 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли задний сальник.... эт в первую очередь смотреть всю проводку вокруг мотора с кпп, даже не имеющую отношение к проблеме. Проверять на целосность, скрутки, свежую изоленту, "передавленные места".... я б вообще первым делом скинул пины датчика колена из разъема мозгов мотора и затестил результат.... это ж механики, после них надо искать "механическую" проблему. Без притензий к механикам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем ответившим спасибо. Завтра продолжу оживление, сегодня со временем не срослось, да и погода нелётная. О результатах отпишусь  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то мистика прям с этой машиной. Судя по схеме логически плюс и минус приходят на крайние контакты, средние - сигнал с датчика на эбу, По факту светодиодная контролька показывает минусы на крайних контактах, и ничего не среднем. Каково же было моё удивление, когда взяв мультиметр, я обнаружил на среднем контакте чёткие +5в (при отключенном датчике). Пробовал несколько контролек бывших под рукой - со всеми одно и то же. Как такое может быть? Ладно, может на схеме ошиблись с расположениями контактов, но что с контрольками то? Причём по схеме крайние контакты звонятся именно на те пины ЭБУ, что указаны в схеме.

Также обнаружил в потоке данных 0 на датчике абсолютного давления. Нашли его - на нём сломана фишка  Завтра заменю и перепиную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодная контролька с питанием 4.5 В ? Вот и подумайте, почему она показывает массу и +12 в и не показывает ничего на 5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Dedraman сказал:

Какая-то мистика прям с этой машиной. Судя по схеме логически плюс и минус приходят на крайние контакты, средние - сигнал с датчика на эбу, По факту светодиодная контролька показывает минусы на крайних контактах, и ничего не среднем.

Мда) есть еще люди кто пользуется импульсными конрольками оказывается))  С современными автомобилями обычные светодиодные контрольки это еще та дичь в диагностике, поэтому и мистика.

Теперь по факту:

38 минут назад, Dedraman сказал:

Каково же было моё удивление, когда взяв мультиметр, я обнаружил на среднем контакте чёткие +5в (при отключенном датчике). Пробовал несколько контролек бывших под рукой - со всеми одно и то же. Как такое может быть? Ладно, может на схеме ошиблись с расположениями контактов, но что с контрольками то?

Средний это сигнальный провод, все верно там +5в. При одетом датчике +5в может не быть, потому что сам датчик его подтягивает на массу.

Твоя проблема в отсутствии питание как минимум половины датчиков, поэтому и на мапе 0 показывает. Более чем уверен что питающий провод одного из датчиков закоротил на массу либо оборвался после замены заднего сальника. Более редкий случай когда какой-то из датчиков в цепи устроил короткое замыкание. Остальные датчики без питания тоже не показывают естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил разъём MAP, заодно поправил проводку ДПКВ (была соединена на WAGO), машина завелась как часы. Всем спасибо за помощь. Тему закрываю.

 

Кстати, до датчика давления кондиционера так и не добрался, сверху не долезть и машина на брюхе лежит. Остался вопрос почему ЭБУ не показывало ошибку по МАПу при отсутствующем подключении. Скорее всего его пины где-то и коротили линию питания датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Dedraman закрыто, открыто и закрыто это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...