Dedraman 14 Опубликовано Вторник в 18:02 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:02 Нужна помощь. Имеется Ситроен С5 3.0 бензин 6 цилиндров (XFU(ES9A)) 2005 г. на автомате VIN VF7RCXFUJ76719855 (ЭБУ Bosch ME7.4.7). Со слов владельца после замены заднего сальника коленвала не заводится. Но, опять же с его слов, когда "машина упала в аварию", то завелась и он своим ходом доехал до дома, после чего удалил ошибки и машина заводится перестала. Какие там были ошибки - бог весть. Пробовал диагностировать Лаунчем и Лексией - по двигу всего одна ошибка - недостаточное давление кондиционера. В какой-то момент после прокрутки появились ошибки по датчикам распредвалов, полез смотреть - на одном из них была повреждена изоляция перед разъёмом, провода замкнуло. Заменил разъём, проверил питание после включения зажигания, на крайних контактах - минусы. Прозвонил проводку контролькой с лампочкой до ЭБУ - всё в порядке. На ЭБУ тож минусы. На форсунках плюс от зажигания приходит, импульсов с ЭБУ нет (раз нет сигнала с ДПРВ так понимаю). Думал в ЭБУ что-то крякнуло, купили на разборке от 407 с таким же мотором, сделал клон, но ничего не поменялось (есть мысль попробовать влить родной флешь с купленного блока, как вариант) . По иммо проблем нет, ключи принимает, ЭБУ не блокирован. ДПКВ работает, комп обороты видит. Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus181091 7 Опубликовано Вторник в 18:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:42 Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил. А питание на датчики есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано Вторник в 18:47 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 18:47 4 минуты назад, Rus181091 сказал: Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил. А питание на датчики есть? Сигналов с ДПРВ нет, как и питания на них. Минусы, я ж писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus181091 7 Опубликовано Вторник в 18:48 Поделиться Опубликовано Вторник в 18:48 Смотри питание датчиков Питание на них разве не с блока bsm приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано Вторник в 18:51 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 18:51 Смотрел, нет его. Минусы по обоим проводам, с ЭБУ в том числе. 8 минут назад, Rus181091 сказал: Питание на них разве не с блока bsm приходит? С эбу напрямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 25 Опубликовано Вторник в 19:36 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:36 Клон ланча с франзуцами работает отвратно. Приложи скрин 5в питания их там несколько будет с Потока данных сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано Вторник в 19:45 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 19:45 Да не особо там много инфы в потоке данных. По 5в что-то ничего и не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus181091 7 Опубликовано Вторник в 19:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:57 Lexia-двигатель-измеренные параметры-информация о электрооборудовании Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 72 Опубликовано Вторник в 22:06 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:06 Интересное заключение "Питание на них разве не с блока bsm приходит?". Похоже не все КЗ нашли. Отключите от ЭБУ разъемы и проверьте между крайними на предмет КЗ, а также на массу и на +12 в принципе тоже не помешает. Питание и масса на оба датчика подключено в пару от ЭБУ. Alex Vlasov и sakaev 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 2 Опубликовано Среда в 01:06 Поделиться Опубликовано Среда в 01:06 Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить . markusig, Alex Vlasov и baken 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 25 Опубликовано Среда в 04:09 Поделиться Опубликовано Среда в 04:09 Приветствую. "На крайних минусы" ну никак не ожидаются. Явно датчики без питания. Тем более "минусы" хотелось бы увидеть в единицах измерения Ом, кОм. 10 часов назад, Dedraman сказал: Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут? Мысли. С учётом того, что ТС уже и ЭБУ другой подбросил, и проводку до ЭБУ проверил на отсутствие обрывов: 1. Проверить проводку на присутствие замыкания на массу. 2. Прозвонить мультиметром сопротивление всех контактов ДПРВ на массу при подключенном ЭБУ 3. Найти недостающее питание на ЭБУ 3 часа назад, Lexander сказал: Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить . Тоже поддерживаю. Имел в своей практике датчик давления хладагента, который портил питание другим датчикам замыкая на массу через себя. baken, markusig и Юрий Л 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 29 Опубликовано Среда в 07:15 Поделиться Опубликовано Среда в 07:15 Соглашусь ,что к датчику давления фреона надо присмотреться в первую очередь,многократно на самых разных авто засаживал шину питания датчиков 5 вольт.., baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 11 Опубликовано Среда в 09:20 Поделиться Опубликовано Среда в 09:20 Меняли задний сальник.... эт в первую очередь смотреть всю проводку вокруг мотора с кпп, даже не имеющую отношение к проблеме. Проверять на целосность, скрутки, свежую изоленту, "передавленные места".... я б вообще первым делом скинул пины датчика колена из разъема мозгов мотора и затестил результат.... это ж механики, после них надо искать "механическую" проблему. Без притензий к механикам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано Среда в 19:39 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 19:39 Всем ответившим спасибо. Завтра продолжу оживление, сегодня со временем не срослось, да и погода нелётная. О результатах отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад Какая-то мистика прям с этой машиной. Судя по схеме логически плюс и минус приходят на крайние контакты, средние - сигнал с датчика на эбу, По факту светодиодная контролька показывает минусы на крайних контактах, и ничего не среднем. Каково же было моё удивление, когда взяв мультиметр, я обнаружил на среднем контакте чёткие +5в (при отключенном датчике). Пробовал несколько контролек бывших под рукой - со всеми одно и то же. Как такое может быть? Ладно, может на схеме ошиблись с расположениями контактов, но что с контрольками то? Причём по схеме крайние контакты звонятся именно на те пины ЭБУ, что указаны в схеме. Также обнаружил в потоке данных 0 на датчике абсолютного давления. Нашли его - на нём сломана фишка Завтра заменю и перепиную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dudarchuk 48 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Светодиодная контролька с питанием 4.5 В ? Вот и подумайте, почему она показывает массу и +12 в и не показывает ничего на 5 В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 25 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 35 минут назад, Dedraman сказал: Какая-то мистика прям с этой машиной. Судя по схеме логически плюс и минус приходят на крайние контакты, средние - сигнал с датчика на эбу, По факту светодиодная контролька показывает минусы на крайних контактах, и ничего не среднем. Мда) есть еще люди кто пользуется импульсными конрольками оказывается)) С современными автомобилями обычные светодиодные контрольки это еще та дичь в диагностике, поэтому и мистика. Теперь по факту: 38 минут назад, Dedraman сказал: Каково же было моё удивление, когда взяв мультиметр, я обнаружил на среднем контакте чёткие +5в (при отключенном датчике). Пробовал несколько контролек бывших под рукой - со всеми одно и то же. Как такое может быть? Ладно, может на схеме ошиблись с расположениями контактов, но что с контрольками то? Средний это сигнальный провод, все верно там +5в. При одетом датчике +5в может не быть, потому что сам датчик его подтягивает на массу. Твоя проблема в отсутствии питание как минимум половины датчиков, поэтому и на мапе 0 показывает. Более чем уверен что питающий провод одного из датчиков закоротил на массу либо оборвался после замены заднего сальника. Более редкий случай когда какой-то из датчиков в цепи устроил короткое замыкание. Остальные датчики без питания тоже не показывают естественно. Dedraman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти