Dedraman 14 Опубликовано 20 часов назад Поделиться Опубликовано 20 часов назад Нужна помощь. Имеется Ситроен С5 3.0 бензин 6 цилиндров (XFU(ES9A)) 2005 г. на автомате VIN VF7RCXFUJ76719855 (ЭБУ Bosch ME7.4.7). Со слов владельца после замены заднего сальника коленвала не заводится. Но, опять же с его слов, когда "машина упала в аварию", то завелась и он своим ходом доехал до дома, после чего удалил ошибки и машина заводится перестала. Какие там были ошибки - бог весть. Пробовал диагностировать Лаунчем и Лексией - по двигу всего одна ошибка - недостаточное давление кондиционера. В какой-то момент после прокрутки появились ошибки по датчикам распредвалов, полез смотреть - на одном из них была повреждена изоляция перед разъёмом, провода замкнуло. Заменил разъём, проверил питание после включения зажигания, на крайних контактах - минусы. Прозвонил проводку контролькой с лампочкой до ЭБУ - всё в порядке. На ЭБУ тож минусы. На форсунках плюс от зажигания приходит, импульсов с ЭБУ нет (раз нет сигнала с ДПРВ так понимаю). Думал в ЭБУ что-то крякнуло, купили на разборке от 407 с таким же мотором, сделал клон, но ничего не поменялось (есть мысль попробовать влить родной флешь с купленного блока, как вариант) . По иммо проблем нет, ключи принимает, ЭБУ не блокирован. ДПКВ работает, комп обороты видит. Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus181091 7 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил. А питание на датчики есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад 4 минуты назад, Rus181091 сказал: Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил. А питание на датчики есть? Сигналов с ДПРВ нет, как и питания на них. Минусы, я ж писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus181091 7 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Смотри питание датчиков Питание на них разве не с блока bsm приходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 19 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 19 часов назад Смотрел, нет его. Минусы по обоим проводам, с ЭБУ в том числе. 8 минут назад, Rus181091 сказал: Питание на них разве не с блока bsm приходит? С эбу напрямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 24 Опубликовано 19 часов назад Поделиться Опубликовано 19 часов назад Клон ланча с франзуцами работает отвратно. Приложи скрин 5в питания их там несколько будет с Потока данных сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedraman 14 Опубликовано 18 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 18 часов назад Да не особо там много инфы в потоке данных. По 5в что-то ничего и не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus181091 7 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Lexia-двигатель-измеренные параметры-информация о электрооборудовании Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 68 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад Интересное заключение "Питание на них разве не с блока bsm приходит?". Похоже не все КЗ нашли. Отключите от ЭБУ разъемы и проверьте между крайними на предмет КЗ, а также на массу и на +12 в принципе тоже не помешает. Питание и масса на оба датчика подключено в пару от ЭБУ. Alex Vlasov и sakaev 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexander 2 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить . markusig, baken и Alex Vlasov 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 25 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Приветствую. "На крайних минусы" ну никак не ожидаются. Явно датчики без питания. Тем более "минусы" хотелось бы увидеть в единицах измерения Ом, кОм. 10 часов назад, Dedraman сказал: Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут? Мысли. С учётом того, что ТС уже и ЭБУ другой подбросил, и проводку до ЭБУ проверил на отсутствие обрывов: 1. Проверить проводку на присутствие замыкания на массу. 2. Прозвонить мультиметром сопротивление всех контактов ДПРВ на массу при подключенном ЭБУ 3. Найти недостающее питание на ЭБУ 3 часа назад, Lexander сказал: Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить . Тоже поддерживаю. Имел в своей практике датчик давления хладагента, который портил питание другим датчикам замыкая на массу через себя. Юрий Л, markusig и baken 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markusig 29 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Соглашусь ,что к датчику давления фреона надо присмотреться в первую очередь,многократно на самых разных авто засаживал шину питания датчиков 5 вольт.., baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 10 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Меняли задний сальник.... эт в первую очередь смотреть всю проводку вокруг мотора с кпп, даже не имеющую отношение к проблеме. Проверять на целосность, скрутки, свежую изоленту, "передавленные места".... я б вообще первым делом скинул пины датчика колена из разъема мозгов мотора и затестил результат.... это ж механики, после них надо искать "механическую" проблему. Без притензий к механикам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти