Перейти к содержанию

Citroen C5 не заводится


Dedraman

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Имеется Ситроен С5 3.0 бензин 6 цилиндров (XFU(ES9A)) 2005 г. на автомате VIN VF7RCXFUJ76719855 (ЭБУ Bosch ME7.4.7). Со слов владельца после замены заднего сальника коленвала не заводится. Но, опять же с его слов, когда "машина упала в аварию", то завелась и он своим ходом доехал до дома, после чего удалил ошибки и машина заводится перестала. Какие там были ошибки - бог весть. Пробовал диагностировать Лаунчем и Лексией - по двигу всего одна ошибка - недостаточное давление кондиционера. В какой-то момент после прокрутки появились ошибки по датчикам распредвалов, полез смотреть -  на одном из них была повреждена изоляция перед разъёмом, провода замкнуло. Заменил разъём, проверил питание после включения зажигания, на крайних контактах - минусы. Прозвонил проводку контролькой с лампочкой до ЭБУ - всё в порядке. На ЭБУ тож минусы. На форсунках плюс от зажигания приходит, импульсов с ЭБУ нет (раз нет сигнала с ДПРВ так понимаю). Думал в ЭБУ что-то крякнуло, купили на разборке от 407 с таким же мотором, сделал клон, но ничего не поменялось (есть мысль попробовать влить родной флешь с купленного блока, как вариант) . По иммо проблем нет, ключи принимает, ЭБУ не блокирован. ДПКВ работает, комп обороты видит. Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут?  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил.

А питание на датчики есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rus181091 сказал:

Осцилографф и смотреть сигналы дпкв и дпрв. Раз по проводке и по эбу ты всё проверил.

А питание на датчики есть?

Сигналов с ДПРВ нет, как и питания на них. Минусы, я ж писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Смотри питание датчиков

Питание на них разве не с блока bsm приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел, нет его. Минусы по обоим проводам, с ЭБУ в том числе.

8 минут назад, Rus181091 сказал:

Питание на них разве не с блока bsm приходит?

С эбу напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клон ланча с франзуцами работает отвратно.  Приложи скрин 5в питания их там несколько будет с Потока данных сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexia-двигатель-измеренные параметры-информация о электрооборудовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное заключение "Питание на них разве не с блока bsm приходит?". 

Похоже не все КЗ нашли. Отключите от ЭБУ разъемы и проверьте между крайними на предмет КЗ, а также на массу и на +12 в принципе тоже не помешает. Питание и масса на оба датчика подключено в пару от ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

image.png.16f458c81953530b70155305008d0590.png

"На крайних минусы" ну никак не ожидаются. Явно датчики без питания. Тем более "минусы" хотелось бы увидеть в единицах измерения Ом, кОм.

10 часов назад, Dedraman сказал:

Питание и массы на ЭБУ на месте. У кого какие мысли будут?

Мысли. С учётом того, что ТС уже и ЭБУ другой подбросил, и проводку до ЭБУ проверил на отсутствие обрывов:

1. Проверить проводку на присутствие замыкания на массу.

2. Прозвонить мультиметром сопротивление всех контактов ДПРВ на массу при подключенном ЭБУ

3. Найти недостающее питание на ЭБУ

3 часа назад, Lexander сказал:

Датчик давления фреона кондиционера отключить . Модуль bsm под капотом разобрать пропаять или заменить .

Тоже поддерживаю. Имел в своей практике датчик давления хладагента, который портил питание другим датчикам замыкая на массу через себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь ,что к датчику давления фреона надо присмотреться в первую очередь,многократно на самых разных авто засаживал шину питания датчиков  5 вольт.., 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняли задний сальник.... эт в первую очередь смотреть всю проводку вокруг мотора с кпп, даже не имеющую отношение к проблеме. Проверять на целосность, скрутки, свежую изоленту, "передавленные места".... я б вообще первым делом скинул пины датчика колена из разъема мозгов мотора и затестил результат.... это ж механики, после них надо искать "механическую" проблему. Без притензий к механикам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...