Перейти к содержанию

W163 ML55 слетела синхра после просадки АКБ


УмалатИнгуш

Рекомендуемые сообщения

W163, февраль 2000 г.в. Сел аккум, прикурили, завели, заглушили  и больше не завёлся. На щитке Start Error, в моторном P1570. В первом положении ключа зажигания, светодиод иммо мигает раз в 2 секунды примерно. То есть, получается сам чиа PCF не отвалился, а произошла рассинхронизация иммо - DME , верно? На борту имеются блоки AAM, EAM, DAS. Они работают судя по всему, так как выходят на связь. Есть программка, AAM tester называется, ею считал EPROM  из AAM, в инете говорилось, что нужно всего лишь в 52-й строке 1 байт поправить на FF, но вычитанный мной епром, почти половина в FF, и 52-й байт тоже. Есть Lauch X431 2020, простой программатор MiniPro, K+Dcan кабель - им, собственно, я и вычитывал EPROM  из AAM. Что можно сделать, какие варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, УмалатIngush сказал:

Что можно сделать, какие варианты? 

Обратиться к специалистам в вашем городе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, den5 сказал:

Обратиться к специалистам в вашем городе..

Тебе слова не давали...

3 часа назад, Merscan сказал:

Сделать моторный новым, и синхронизировать заново

Есть ли в этом мерседесе что-то наподобие BMW синхронизация условно говоря двумя кнопками с помощью мультимарочника например? И еще, читал, что в зависимости от года выпуска на этих кузовах, синхра находится либо в AAM, либо в EAM. Как узнать где конкретно в этом 163-м лежит синхра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2000 - ААМ, c 2000  ЕАМ, точнее FBS. Мультимарочником не сделаешь. А узнать де синхра просто, делаешь диагностику и смотришь, если EAM и  FBS есть, значит FBS. Если только ААМ, значит ААМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Merscan сказал:

До 2000 - ААМ, c 2000  ЕАМ, точнее FBS. Мультимарочником не сделаешь. А узнать де синхра просто, делаешь диагностику и смотришь, если EAM и  FBS есть, значит FBS. Если только ААМ, значит ААМ. 

В моём случае эти блоки FBS EAM трограть нет необходимости, верно? То есть, как Вы и сказали, только DME сделать "новым" и всё? И такой ещё вопрос, сделав его "новым", далее шаг какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RAZOR85 сказал:

Дальше шаг описан в посте #2 данной темы.

Я учитываю, что нахожусь в окружении автогениев и моё нахождение на этом форуме выглядит как минимум нелепо, да и репутация на сайте лишь это подтверждает. Просто к форумам обращаться приходится крайне редко и чаще всего со своими проблемами разбираюсь сам в одиночку. Хотел немного сэкономить время на поиск решения и обратиться к дипломированным супер профессионалам за советом. Советы мне тут уже давали, типа обратиться к спецам в своём городе. В моём городе, вернее городке, спецов нет от слова совсем. Но, стаж работы в этой области почти 10 лет и за это время впервые столкнулся с иммо мерседеса. Тысячи раз наверное были BMW и ниссаны по слёту иммо  и с ними справлялся кое-как, бэхи вообще влёт делаю. Но нельзя же на одних бмв зацикливаться... Тут я выясняю, что на 163-м иммо немного по особенному устроен. AAMы EAMы в других кузовах нет как я понимаю. Поэтому я хотел получить короткий и в то же время развёрнутый ответ, например - Достаёшь ME, выдёргиваешь епром из него, правишь байт по такому-то адресу, ставишь на место. Далее ищешь STAR мерсовский и им же синхронизируешь ME-FBS - вот на подобии этого. Более менее мне тут разъяснил уважаемый Андрей Merscan, коротко и по делу. Просто осталось совсем немного вопросиков и всё. Так что, если не впадлу, объясните что изменить в моторном и чем сделать привязку. Это ведь не займёт много времени у знающего, да и другим пригодится. Этот форум вроде же для оказания помощи предназначен прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Да, здесь FBS в моём случае. Быть может я здесь немного запутал людей, приношу извинения. Мой вопрос заключается вот в чём - сей аппарат оснащён AAM EAM DAS. Как мне тут подсказали, в таком случае синхра находится не в AAM, а уже в EAM, если правильно понял. В DME одна единственная ошибка P1570, следствие сильно просаженного акб и неоднократных попыток завести с борт. напряжением +- 8 Вольт. Это мой довод. Теперь вопрос, как мне вновь подружить DME с EAM синхронизацию ? В BMW достаточно было буквально две кнопки правильные нажать и они связывались. В мерседесах видать такого не предусмотрено. Что мне сейчас пошагово необходимо сделать? Арсенал у меня слабенький из оборудования - Launch X431, K+DCAN, программатор MiniPro. Блин, вроде не соврал нигде ребят.  Тот кто уже занимался ранее таким сразу б мне ответил что, как и чем делать. Но на форумах как всегда - Отдай машину нормальному спецу и т.п. Не сильно вежливо выходит. 

1 час назад, RAZOR85 сказал:

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Скажи пожалуйста, в двух словах "ролинги отъезжают" - это что вообще?

2 часа назад, RAZOR85 сказал:

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Да, по поводу ошибок, в AAM, EAM и DAS ошибок нет никаких. Ключ определяется. Но моторный не принимает разрешение на запуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Вы сделали тысячу иммо БМВ и не знаете, что такое rolling code?. Пока много слов, для начала дамп с моторолы в студию, а потом может кто с вирджин и поможет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем читайте? Автомобить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

То есть, Вы сделали тысячу иммо БМВ и не знаете, что такое rolling code?. Пока много слов, для начала дамп с моторолы в студию, а потом может кто с вирджин и поможет.

 

 

 

Понятия как Rolling Code в BMW тех лет точно нет. Там ISN 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, УмалатIngush сказал:

Понятия как Rolling Code в BMW тех лет точно нет. Там ISN 

Ну прям профессионал.... в бмв ролинги +- с 97 года.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, den5 сказал:

Ну прям профессионал.... в бмв ролинги +- с 97 года.....

Без тебя тут никак. То и умеешь минусы ставить. Ролинги, тролинги... Сколько ни возился с ними, ни разу там не встречал никаких ролингов. Сдаётся мне этот термин взят со стороннего бренда, а не с BMW. Кстати, можете особо не стараться, мне глубоко пофиг на репутацию на этом сайте-сообществе. В тачках разбираюсь куда лучше большинства здесь находящихся. Это не только тебя касается, я всем кто минусы ставит. 

1 час назад, den5 сказал:

Ну прям профессионал.... в бмв ролинги +- с 97 года.....

Без тебя тут никак. То и умеешь минусы ставить. Ролинги, тролинги... Сколько ни возился с ними, ни разу там не встречал никаких ролингов. Сдаётся мне этот термин взят со стороннего бренда, а не с BMW. Кстати, можете особо не стараться, мне глубоко пофиг на репутацию на этом сайте-сообществе. В тачках разбираюсь куда лучше большинства здесь находящихся. Это не только тебя касается, я всем кто минусы ставит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можешь нормально прочитать аам или еам , нужен программатор  гамбит + pcf7935 подготовленный .хотя бы дамп выложи сюда.

3 минуты назад, VLAD110 сказал:

если можешь нормально прочитать аам или еам , нужен программатор  гамбит + pcf7935 подготовленный .хотя бы дамп выложи сюда.

если аамтестер не читает нормально , блок аам или "кассета" еам  на столе  , программатором .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VLAD110 сказал:

если можешь нормально прочитать аам или еам , нужен программатор  гамбит + pcf7935 подготовленный .хотя бы дамп выложи сюда.

AAM считал. EAM нет. Тут никто по ходу нормально ответить не может. Сам чип, PCF имею ввиду, определяется. Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать. Я ж говорил, в моторном P1570 только. Это как на ниссанах P1610 Lock Mode. Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение. То есть - ключ(чип) видится и правильно определяется. Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RAZOR85 сказал:

Launch'ем он его читает. Выше писал.

 

18 минут назад, УмалатIngush сказал:

AAM считал. EAM нет. Тут никто по ходу нормально ответить не может. Сам чип, PCF имею ввиду, определяется. Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать. Я ж говорил, в моторном P1570 только. Это как на ниссанах P1610 Lock Mode. Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение. То есть - ключ(чип) видится и правильно определяется. Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

Тебе надо das. Связка ключ и aam обично хорошая. Тебе надо старому посмотреть статус ключа потом в блоке НБУ смотреть сто ему надо. 

Норки раьотают на ключем?

3 часа назад, RAZOR85 сказал:

Launch'ем он его читает. Выше писал.

 

18 минут назад, УмалатIngush сказал:

AAM считал. EAM нет. Тут никто по ходу нормально ответить не может. Сам чип, PCF имею ввиду, определяется. Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать. Я ж говорил, в моторном P1570 только. Это как на ниссанах P1610 Lock Mode. Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение. То есть - ключ(чип) видится и правильно определяется. Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

Тебе надо das. Связка ключ и aam обично хорошая. Тебе надо старому посмотреть статус ключа потом в блоке НБУ смотреть сто ему надо. 

Норки раьотают на ключем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, УмалатIngush сказал:

Сдаётся мне этот термин взят со стороннего бренда

Ну давай чуть детальнее, то что, ты якобы делал в бмв двумя нажатиями и есть переменная часть (ролинг). А есть постоянная часть, проикоторую ты слыхал isn. Так вот в твоём случаи поипалась переменная часть, но между pcf и иммо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, УмалатIngush сказал:

Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать.

с дохлым акб крутили стартер .

 

10 минут назад, УмалатIngush сказал:

Сам чип, PCF имею ввиду, определяется.

да программатор может читать родной чип , но авто "забыл" о нём .

 

13 минут назад, УмалатIngush сказал:

Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение.

какой светодиод? не припомню что там такое есть .

 

15 минут назад, УмалатIngush сказал:

Тут никто по ходу нормально ответить не может

тут все друг друга уважают ,но сам ты пишешь  хаотично ,вопрос ставляешь не правильно . пишешь о том что ты сам думаешь , а не спрашиваешь об этом людей которые реально могут  помочь .  

 

23 минуты назад, УмалатIngush сказал:

AAM считал. EAM нет.

если на есть блок еам , надо читать еам .  НО , если у тебя нету программатора и подготовленного чипа , сделать это безсмысленно ...

 

27 минут назад, УмалатIngush сказал:

Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

. если не ошибаюсь аам тестер блок еам тоже читает , если нет , снять "кассету" , и на программатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тему закрыть, так как решение есть в посте #3 и дальнейших действий по этому поводу нет. Да и как ещё можно помочь профессионалу по БМВ в ремонте Мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всем привет. Хочу извиниться перед всеми если где-то повёл себя невежливо. Я благодарю всех кто окликнулся на мой пост, тратя своё время. Также хочу передать вам, что обращаюсь на форуму крайне редко, это и видно из моего профиля, хоть и работаю без малого 10 лет. 

Den, про ролинги почитал в инете что это. Занимаясь бэхами никогда не встречал там про ролинги. Динамический код, переменная часть, ISN,  но никак не ролинг. Поэтому спорил насчёт этого. 

Александр, тему пока не нужно закрывать, проблема ведь не решена. Долго тут теребить людей не буду. На крайняк замена всех эбу связанных с иммо вместе с моторным заведёт авто, если я прям совсем не компетентен в этом вопросе. Думаю осилю тем не менее. Просто с вашей помощью я бы это сделал бы быстрее гораздо.

На форумы лезу когда уж совсем беспомощен остаюсь. Раз полез сюда, значит посчитал, что тут есть мастера поболее опытнее и мастерее меня скажем так))) Не так ли? 

За 10 лет ещё ни разу ни одного мерседеса не попалось с проблемой по части иммобилайзера. Бэхи и ниссаны - просто пачками, по сей день даже. Ну вы наверняка тоже наслышаны. По ним бы я уж точно сюда не обратился. По тойотам сами знаете, скрепка решает любой вопрос)))) А тут мерседес, застал меня немного врасплох. 

Ребят, если диод (наподобие Security у тойот) мигает раз в 2 секунды при повороте ключа на первое положение ключа - это свидетельствует о том, что PCF в ключ верный ? Или не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...