Перейти к содержанию

W163 ML55 слетела синхра после просадки АКБ


УмалатIngush

Рекомендуемые сообщения

W163, февраль 2000 г.в. Сел аккум, прикурили, завели, заглушили  и больше не завёлся. На щитке Start Error, в моторном P1570. В первом положении ключа зажигания, светодиод иммо мигает раз в 2 секунды примерно. То есть, получается сам чиа PCF не отвалился, а произошла рассинхронизация иммо - DME , верно? На борту имеются блоки AAM, EAM, DAS. Они работают судя по всему, так как выходят на связь. Есть программка, AAM tester называется, ею считал EPROM  из AAM, в инете говорилось, что нужно всего лишь в 52-й строке 1 байт поправить на FF, но вычитанный мной епром, почти половина в FF, и 52-й байт тоже. Есть Lauch X431 2020, простой программатор MiniPro, K+Dcan кабель - им, собственно, я и вычитывал EPROM  из AAM. Что можно сделать, какие варианты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, УмалатIngush сказал:

Что можно сделать, какие варианты? 

Обратиться к специалистам в вашем городе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, den5 сказал:

Обратиться к специалистам в вашем городе..

Тебе слова не давали...

3 часа назад, Merscan сказал:

Сделать моторный новым, и синхронизировать заново

Есть ли в этом мерседесе что-то наподобие BMW синхронизация условно говоря двумя кнопками с помощью мультимарочника например? И еще, читал, что в зависимости от года выпуска на этих кузовах, синхра находится либо в AAM, либо в EAM. Как узнать где конкретно в этом 163-м лежит синхра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2000 - ААМ, c 2000  ЕАМ, точнее FBS. Мультимарочником не сделаешь. А узнать де синхра просто, делаешь диагностику и смотришь, если EAM и  FBS есть, значит FBS. Если только ААМ, значит ААМ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Merscan сказал:

До 2000 - ААМ, c 2000  ЕАМ, точнее FBS. Мультимарочником не сделаешь. А узнать де синхра просто, делаешь диагностику и смотришь, если EAM и  FBS есть, значит FBS. Если только ААМ, значит ААМ. 

В моём случае эти блоки FBS EAM трограть нет необходимости, верно? То есть, как Вы и сказали, только DME сделать "новым" и всё? И такой ещё вопрос, сделав его "новым", далее шаг какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RAZOR85 сказал:

Дальше шаг описан в посте #2 данной темы.

Я учитываю, что нахожусь в окружении автогениев и моё нахождение на этом форуме выглядит как минимум нелепо, да и репутация на сайте лишь это подтверждает. Просто к форумам обращаться приходится крайне редко и чаще всего со своими проблемами разбираюсь сам в одиночку. Хотел немного сэкономить время на поиск решения и обратиться к дипломированным супер профессионалам за советом. Советы мне тут уже давали, типа обратиться к спецам в своём городе. В моём городе, вернее городке, спецов нет от слова совсем. Но, стаж работы в этой области почти 10 лет и за это время впервые столкнулся с иммо мерседеса. Тысячи раз наверное были BMW и ниссаны по слёту иммо  и с ними справлялся кое-как, бэхи вообще влёт делаю. Но нельзя же на одних бмв зацикливаться... Тут я выясняю, что на 163-м иммо немного по особенному устроен. AAMы EAMы в других кузовах нет как я понимаю. Поэтому я хотел получить короткий и в то же время развёрнутый ответ, например - Достаёшь ME, выдёргиваешь епром из него, правишь байт по такому-то адресу, ставишь на место. Далее ищешь STAR мерсовский и им же синхронизируешь ME-FBS - вот на подобии этого. Более менее мне тут разъяснил уважаемый Андрей Merscan, коротко и по делу. Просто осталось совсем немного вопросиков и всё. Так что, если не впадлу, объясните что изменить в моторном и чем сделать привязку. Это ведь не займёт много времени у знающего, да и другим пригодится. Этот форум вроде же для оказания помощи предназначен прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Да, здесь FBS в моём случае. Быть может я здесь немного запутал людей, приношу извинения. Мой вопрос заключается вот в чём - сей аппарат оснащён AAM EAM DAS. Как мне тут подсказали, в таком случае синхра находится не в AAM, а уже в EAM, если правильно понял. В DME одна единственная ошибка P1570, следствие сильно просаженного акб и неоднократных попыток завести с борт. напряжением +- 8 Вольт. Это мой довод. Теперь вопрос, как мне вновь подружить DME с EAM синхронизацию ? В BMW достаточно было буквально две кнопки правильные нажать и они связывались. В мерседесах видать такого не предусмотрено. Что мне сейчас пошагово необходимо сделать? Арсенал у меня слабенький из оборудования - Launch X431, K+DCAN, программатор MiniPro. Блин, вроде не соврал нигде ребят.  Тот кто уже занимался ранее таким сразу б мне ответил что, как и чем делать. Но на форумах как всегда - Отдай машину нормальному спецу и т.п. Не сильно вежливо выходит. 

1 час назад, RAZOR85 сказал:

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Скажи пожалуйста, в двух словах "ролинги отъезжают" - это что вообще?

2 часа назад, RAZOR85 сказал:

В посте #5 все написано, но топик не удосужился даже это выяснить, и выложить ошибки с этих блоков. Если там FBS, то не факт что проблема в синхре, часто ролинги отъезжают.

Да, по поводу ошибок, в AAM, EAM и DAS ошибок нет никаких. Ключ определяется. Но моторный не принимает разрешение на запуск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Вы сделали тысячу иммо БМВ и не знаете, что такое rolling code?. Пока много слов, для начала дамп с моторолы в студию, а потом может кто с вирджин и поможет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем читайте? Автомобить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RAZOR85 сказал:

То есть, Вы сделали тысячу иммо БМВ и не знаете, что такое rolling code?. Пока много слов, для начала дамп с моторолы в студию, а потом может кто с вирджин и поможет.

 

 

 

Понятия как Rolling Code в BMW тех лет точно нет. Там ISN 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, УмалатIngush сказал:

Понятия как Rolling Code в BMW тех лет точно нет. Там ISN 

Ну прям профессионал.... в бмв ролинги +- с 97 года.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, den5 сказал:

Ну прям профессионал.... в бмв ролинги +- с 97 года.....

Без тебя тут никак. То и умеешь минусы ставить. Ролинги, тролинги... Сколько ни возился с ними, ни разу там не встречал никаких ролингов. Сдаётся мне этот термин взят со стороннего бренда, а не с BMW. Кстати, можете особо не стараться, мне глубоко пофиг на репутацию на этом сайте-сообществе. В тачках разбираюсь куда лучше большинства здесь находящихся. Это не только тебя касается, я всем кто минусы ставит. 

1 час назад, den5 сказал:

Ну прям профессионал.... в бмв ролинги +- с 97 года.....

Без тебя тут никак. То и умеешь минусы ставить. Ролинги, тролинги... Сколько ни возился с ними, ни разу там не встречал никаких ролингов. Сдаётся мне этот термин взят со стороннего бренда, а не с BMW. Кстати, можете особо не стараться, мне глубоко пофиг на репутацию на этом сайте-сообществе. В тачках разбираюсь куда лучше большинства здесь находящихся. Это не только тебя касается, я всем кто минусы ставит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можешь нормально прочитать аам или еам , нужен программатор  гамбит + pcf7935 подготовленный .хотя бы дамп выложи сюда.

3 минуты назад, VLAD110 сказал:

если можешь нормально прочитать аам или еам , нужен программатор  гамбит + pcf7935 подготовленный .хотя бы дамп выложи сюда.

если аамтестер не читает нормально , блок аам или "кассета" еам  на столе  , программатором .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VLAD110 сказал:

если можешь нормально прочитать аам или еам , нужен программатор  гамбит + pcf7935 подготовленный .хотя бы дамп выложи сюда.

AAM считал. EAM нет. Тут никто по ходу нормально ответить не может. Сам чип, PCF имею ввиду, определяется. Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать. Я ж говорил, в моторном P1570 только. Это как на ниссанах P1610 Lock Mode. Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение. То есть - ключ(чип) видится и правильно определяется. Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, RAZOR85 сказал:

Launch'ем он его читает. Выше писал.

 

18 минут назад, УмалатIngush сказал:

AAM считал. EAM нет. Тут никто по ходу нормально ответить не может. Сам чип, PCF имею ввиду, определяется. Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать. Я ж говорил, в моторном P1570 только. Это как на ниссанах P1610 Lock Mode. Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение. То есть - ключ(чип) видится и правильно определяется. Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

Тебе надо das. Связка ключ и aam обично хорошая. Тебе надо старому посмотреть статус ключа потом в блоке НБУ смотреть сто ему надо. 

Норки раьотают на ключем?

3 часа назад, RAZOR85 сказал:

Launch'ем он его читает. Выше писал.

 

18 минут назад, УмалатIngush сказал:

AAM считал. EAM нет. Тут никто по ходу нормально ответить не может. Сам чип, PCF имею ввиду, определяется. Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать. Я ж говорил, в моторном P1570 только. Это как на ниссанах P1610 Lock Mode. Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение. То есть - ключ(чип) видится и правильно определяется. Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

Тебе надо das. Связка ключ и aam обично хорошая. Тебе надо старому посмотреть статус ключа потом в блоке НБУ смотреть сто ему надо. 

Норки раьотают на ключем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, УмалатIngush сказал:

Сдаётся мне этот термин взят со стороннего бренда

Ну давай чуть детальнее, то что, ты якобы делал в бмв двумя нажатиями и есть переменная часть (ролинг). А есть постоянная часть, проикоторую ты слыхал isn. Так вот в твоём случаи поипалась переменная часть, но между pcf и иммо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, УмалатIngush сказал:

Почему отвязались DME и FBS(если правильно назвал) хотелось бы узнать.

с дохлым акб крутили стартер .

 

10 минут назад, УмалатIngush сказал:

Сам чип, PCF имею ввиду, определяется.

да программатор может читать родной чип , но авто "забыл" о нём .

 

13 минут назад, УмалатIngush сказал:

Светодиод мигает каждые 2 сенды при повороте ключа на первое положение.

какой светодиод? не припомню что там такое есть .

 

15 минут назад, УмалатIngush сказал:

Тут никто по ходу нормально ответить не может

тут все друг друга уважают ,но сам ты пишешь  хаотично ,вопрос ставляешь не правильно . пишешь о том что ты сам думаешь , а не спрашиваешь об этом людей которые реально могут  помочь .  

 

23 минуты назад, УмалатIngush сказал:

AAM считал. EAM нет.

если на есть блок еам , надо читать еам .  НО , если у тебя нету программатора и подготовленного чипа , сделать это безсмысленно ...

 

27 минут назад, УмалатIngush сказал:

Но в моторном в DATA - Drive Authorization всё почти стоит NO. 

. если не ошибаюсь аам тестер блок еам тоже читает , если нет , снять "кассету" , и на программатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю тему закрыть, так как решение есть в посте #3 и дальнейших действий по этому поводу нет. Да и как ещё можно помочь профессионалу по БМВ в ремонте Мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...