Yrech 1 Опубликовано Вторник в 09:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:38 висит ошибка по исте е7142с что гласит сигнал не действителен передатчик BDC-ZGM НЕТУ ПЛЮСА НА ЭЛЕКТРО МАГНИТНУЮ МУФТУ. проводку проверил все звониться до блока BDC ПЛЮС ПОДАЮ НА МУФТУ ОНА включается и начинает дуть холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 20 Опубликовано Вторник в 09:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:46 Так в исте по этой ошибке выполните ведомую диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 1 Опубликовано Вторник в 09:48 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:48 Выполнил и что мне это ничего не дало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 201 Опубликовано Вторник в 09:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:57 А что по комплектации, Может не тот компрессор воткнули, там бывает с клапанам и с муфтой и клапаном, Сброс кз сделайте. BDC клапан не видит, он там хоть есть? СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 1 Опубликовано Вторник в 10:23 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:23 Да все там есть и год назад все работало пальчиками все пощупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bus 24 Опубликовано Четверг в 06:48 Поделиться Опубликовано Четверг в 06:48 Ну тут много вариантов . Начиная от датчика давления и самим давлением в системе а/с ( кстати данных нет по нему ), далее прошивкой ну и на самом исполнительным - выгоревший реле или транзистором. Судя по ошибкам там много что отвалилось. А может залитая была и надо просмотреть раземы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 1 Опубликовано Четверг в 06:53 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 06:53 Разьемы все чистые смотрел там менялось много чего и по интернету кодировалось после этого все началось руль меняли фары меняли задние меняли короче всего не перечислю. Отправлю я его куда подальше к тем кто это все делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 128 Опубликовано Четверг в 07:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:47 Была подобная ситуация на g30 компрессор должен был стоять с клапаном,а поставили с муфтой)) Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 1 Опубликовано Четверг в 07:56 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 07:56 Да нет здесь все работало до внедрения всяких фар рулей и всего остального а компресор не менялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 463 Опубликовано Четверг в 08:08 Поделиться Опубликовано Четверг в 08:08 11 минут назад, Yrech сказал: Да нет здесь все работало до внедрения всяких фар рулей и всего остального а компресор не менялся ну так а тип компрессора не могли накодировать другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 1 Опубликовано Четверг в 08:42 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 08:42 Могли я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано Пятница в 07:21 Поделиться Опубликовано Пятница в 07:21 Склоняюсь к не правильной кодировке типа компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 1 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Кто нибудь знает или сталкивался с bimerdoc креньдель есть такой по бмв Кидает людей. Деньги берет за установку исты а потом пишет что мало переведите еще roma130a 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти