Yrech 0 Опубликовано Вторник в 09:38 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:38 висит ошибка по исте е7142с что гласит сигнал не действителен передатчик BDC-ZGM НЕТУ ПЛЮСА НА ЭЛЕКТРО МАГНИТНУЮ МУФТУ. проводку проверил все звониться до блока BDC ПЛЮС ПОДАЮ НА МУФТУ ОНА включается и начинает дуть холодный воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 20 Опубликовано Вторник в 09:46 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:46 Так в исте по этой ошибке выполните ведомую диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 0 Опубликовано Вторник в 09:48 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 09:48 Выполнил и что мне это ничего не дало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza 201 Опубликовано Вторник в 09:57 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:57 А что по комплектации, Может не тот компрессор воткнули, там бывает с клапанам и с муфтой и клапаном, Сброс кз сделайте. BDC клапан не видит, он там хоть есть? СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 0 Опубликовано Вторник в 10:23 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 10:23 Да все там есть и год назад все работало пальчиками все пощупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bus 24 Опубликовано вчера в 06:48 Поделиться Опубликовано вчера в 06:48 Ну тут много вариантов . Начиная от датчика давления и самим давлением в системе а/с ( кстати данных нет по нему ), далее прошивкой ну и на самом исполнительным - выгоревший реле или транзистором. Судя по ошибкам там много что отвалилось. А может залитая была и надо просмотреть раземы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 0 Опубликовано вчера в 06:53 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 06:53 Разьемы все чистые смотрел там менялось много чего и по интернету кодировалось после этого все началось руль меняли фары меняли задние меняли короче всего не перечислю. Отправлю я его куда подальше к тем кто это все делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 128 Опубликовано вчера в 07:47 Поделиться Опубликовано вчера в 07:47 Была подобная ситуация на g30 компрессор должен был стоять с клапаном,а поставили с муфтой)) Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 0 Опубликовано вчера в 07:56 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:56 Да нет здесь все работало до внедрения всяких фар рулей и всего остального а компресор не менялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 463 Опубликовано вчера в 08:08 Поделиться Опубликовано вчера в 08:08 11 минут назад, Yrech сказал: Да нет здесь все работало до внедрения всяких фар рулей и всего остального а компресор не менялся ну так а тип компрессора не могли накодировать другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrech 0 Опубликовано вчера в 08:42 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:42 Могли я думаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Gomel 4 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Склоняюсь к не правильной кодировке типа компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти