Перейти к содержанию

MB Vito W447 om622.951 в аварийном режиме.


Sergiy8

Рекомендуемые сообщения

Друзья, столкнулся с такой проблемой, вито 1.6 2015 года после дтп без всяких ошибок в ЭБУ двигателя больше 2800 об/мин не развивает. На заведенном двигателе ЭБУ на связь не выходит.  Авто выходит на диагностику с выключеным зажиганием, даже прошивку можно считать. И если подключиться к моторнику без ключа зажигания, потом его завести, машина едет, как ни в чем не бывало. Может кто сталкивался с такой проблеммой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RAZOR85 сказал:

Попахивает качественым иммо офф.

Я бы сказал "злокачественным", и не только иммо судя по всему. Сопливые "чыптуныры" скоро половину автомобилей уделают в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу, ребята вы правы на счет иммо ЭБУ двигателя. И замок зажигания пальцем проворачивается, правда ничего не включает. Теперь вопрос, как победить аварийный режим?

photo_2025-05-20_10-56-47.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я показатели не смотрел, но без сцепления нет запуска. И когда на заведенном двигателе отпускаешь сцепление обороты повышаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sergiy8 сказал:

Я показатели не смотрел, но без сцепления нет запуска. И когда на заведенном двигателе отпускаешь сцепление обороты повышаются.

Окей. Возможно проблема с замком зажигания, глянь в нем действительные значения клеммы 15, 15R, положение ключа и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По питанию замка все нормально. Все клемы последовательно включаются. Только замок не блокируется и можно провернуть любым ключом. Правда зажигание не включишь и не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sergiy8 сказал:

По питанию замка все нормально. Все клемы последовательно включаются. Только замок не блокируется и можно провернуть любым ключом. Правда зажигание не включишь и не заведешь.

То, что не блокируется - это нормально для этих замков. А в SAM ошибки? Модуль топливного насоса? Я бы еще пробег глянул в замке и щитке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег в замке и щитке приборов одинаковый. Просто интересует, почему  заведенный двигатель не выходит на связь? Если подключаться лаунчем по обд2 протоколу только висит на проверке CAN протоколов, если по марке авто - подключается, но в параметрах полная ерунда. Когда подключаешся при полностью выключеном зажигании, потом заводишь - все в порядке. Если не глушить двигатель, можно убирать диагностику и ехать, как на нормальной машине.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щтоб считатиь нармално эту авто нужна старуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.05.2025 в 23:20, Sergiy8 сказал:

? Причем иммо офф.

Хотя, как вариант, защелку я не слышу.

Откуда там защелка то... Авторизация запуска в ism-dsm вместо защелки. Попробовать надо другой сканер. Ну и возможно отшили что-то криво, поэтому аварийный режим без ошибок. Пролить сток и смотреть.

В 19.05.2025 в 23:20, Sergiy8 сказал:

? Причем иммо офф.

Хотя, как вариант, защелку я не слышу.

Откуда там защелка то... Авторизация запуска в ism-dsm вместо защелки. Попробовать надо другой сканер. Ну и возможно отшили что-то криво, поэтому аварийный режим без ошибок. Пролить сток и смотреть.

В 19.05.2025 в 23:20, Sergiy8 сказал:

? Причем иммо офф.

Хотя, как вариант, защелку я не слышу.

Откуда там защелка то... Авторизация запуска в ism-dsm вместо защелки. Попробовать надо другой сканер. Ну и возможно отшили что-то криво, поэтому аварийный режим без ошибок. Пролить сток и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Akrapovic сказал:

Откуда там защелка то... Авторизация запуска в ism-dsm вместо защелки. Попробовать надо другой сканер. Ну и возможно отшили что-то криво, поэтому аварийный режим без ошибок. Пролить сток и смотреть.

За информацию по защелке спасибо. Прошивка стоковая стоит. Диагностировал Xentry. Просто не удобно одному проверять в ходу с ноутбуком. Я еще раз повторяю - при подключенной диагностике машина едет отлично. Но чтоб подключиться к моторнику нужно полностью выключить зажигание или вытащить ключ. Иначе, если включить зажигание или завести, на диагностику не выходит и больше 2800 оборотов не набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sergiy8 сказал:

За информацию по защелке спасибо. Прошивка стоковая стоит. Диагностировал Xentry. Просто не удобно одному проверять в ходу с ноутбуком. Я еще раз повторяю - при подключенной диагностике машина едет отлично. Но чтоб подключиться к моторнику нужно полностью выключить зажигание или вытащить ключ. Иначе, если включить зажигание или завести, на диагностику не выходит и больше 2800 оборотов не набирает.

По идее этот блок не должен диагностироваться без зажигания, по крайней мере до отключения клеммы 87. Хотя это не точно, у него есть своя 30. Я бы уже запросы по CAN смотрел бы между замком и моторным. Если запросы от замка есть, а моторный не отвечает, то пробовал бы его менять моторный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Sergiy8 сказал:

За информацию по защелке спасибо. Прошивка стоковая стоит. Диагностировал Xentry. Просто не удобно одному проверять в ходу с ноутбуком. Я еще раз повторяю - при подключенной диагностике машина едет отлично. Но чтоб подключиться к моторнику нужно полностью выключить зажигание или вытащить ключ. Иначе, если включить зажигание или завести, на диагностику не выходит и больше 2800 оборотов не набирает.

При активной диагностике или просто со штекером в разъеме ОБД? Там 4-5 контакты как поживают относительно массы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю масса там хорошая для остальных 14 блоков. Машина до пятницы уехала. Приедет буду смотреть кан шину. Я что то не нахожу шлюз в этом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Akrapovic сказал:

Замок там гейт. От DLC кан к замку, от замка на дистрибьюторы

 

Спасибо, на выходных буду проверять. Просто интересно разобраться это моторник или какойто дисрибютер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...